Traxxas Summit 5610
Сделал дырки сверлом 2.5 мм, уделал весь столб ближайший, стал коричневым он.
Кроме шестеренок в них ничего не умирает.
Да вот не скажи! У меня на стоке умирали шестерни - хрен с ними. Но вот слизало шестерню на валу - такое вряд ли найти на замену…
Так что советую сток + ремкомплекты
Мне те китаезы даже больше стока понравились (чтобы плату загерметить не надо двигло “отрывать”, легко ко всему подлезть) - там есть с металлическими шестернями - будет пробовать тогда их.
Сервы с х\к даже типа ватер пруф нать герметить. Чтоб понять что с сервой нать ее вскрыть.
Это все на сухом произошло и одна походу утянула за собой другую ((
Да вот не скажи! У меня на стоке умирали шестерни - хрен с ними. Но вот слизало шестерню на валу - такое вряд ли найти на замену…
Мне те китаезы даже больше стока понравились (чтобы плату загерметить не надо двигло “отрывать”, легко ко всему подлезть) - там есть с металлическими шестернями - будет пробовать тогда их.
Ну у меня на емаксе два с половиной года прослужили без единой поломки. А насчет вала мне кажется это единичный случай. Брак, так сказать 😃
P.S. Продаю свой текин. Если кому нужен, то пишите. (не реклама)
Так что советую сток + ремкомплекты
Если исключительно “башить”, то да, хватит и родных… НО! Я хочу и поползать… родных серв не хватает по силе, они горят, если поставить опциональный сервосейвер “усиленный”.
Посему тем, кто хочет краулить иногда, замена на более сильные серсы с опциональным сервосейвером от тракса неизбежна!
Теперь о другом… Не могу добиться плавного старта на своём БК(мамба2+2200KV)…
Играюсь с программатором кастл-линк… график гну… но всё как то “не то пальто”…
ПОДЕЛИТЕСЬ графиком!!! 😃😃😃 Оооочень интересно!
ЗЫ. И эт, кто на БК катает, как дифы? Я задний уже по второму разу меняю сателлиты, и какой вязкости масло льёте в зад/перёд?
ЗЫ. И эт, кто на БК катает, как дифы? Я задний уже по второму разу меняю сателлиты, и какой вязкости масло льёте в зад/перёд?
смотря как катать, если агрессивно то каждая покатуха влечет замену сателлитов
Вот тоже думаю БК ставить, спур останется стоковый у всех так в основном? Надо только прикупить пиньен 5мм 32р и на сколько зубов под мотор 2200, скорости не надо трофи тема онли.
Если исключительно “башить”, то да, хватит и родных… НО! Я хочу и поползать… родных серв не хватает по силе, они горят, если поставить опциональный сервосейвер “усиленный”.
Вот! Я как раз про тоже и говорю - ползать даже при штатном работающем сервосейвере не хватает. Увы… ((
А что там за проблема с сейвером ? Я просто б\у брал и вродебы с рулешкой проблем нету. Хотя на стоке рулевой сорвало у пастик шестерней зубы.
А часто вы моете машинку ? (Я корку вообще не мою для брутальности. А машинку только при ремонте.)
Если ли смысл перенести ближе к передку ц\т ? А то мне кажется морда легкая и заброшенные колеса не втягивают на собой саммит по буеракам злым.
Думал регулю перенести вперед под капот но не хватает длинны до приемника. (Нать удлинять) Пока так : . Бокс с ВЕС-ами намертво стяшкой притянулся. У него есть выемки которые удерживают от продольного сдвига.
По пяни влетел во чета. Погнуло сток железку спереди до кардана. Выстучал молотком.(Удивился силе которая её загнула) Нижний рычаг склеил эпоксидкой с армированием. . Запасные есть рычаги но разбирать не хотелось. Да и инстесно на сколько хватит. Да и ездил даже на сломаном хорошо.
Возник вопрос по аппаратуре TQi. Настройки аппы сбросил по-умолчанию. Включаю режим калибровки при триммере на передатчике 50/50. Все настраиваю. При переключении триммера в 70/30 газ есть, тормоза нет, потом машина двигатель начинает беситься воспринимая точки калибровки при триммере 50/50. Отсюда вопрос: можно использовать только один режим работы двигателя при одном триммере и калибровка действует только на один режим?
Режим 50\50 или 70\30 ето механическое смещение курка. И после етих манипуляций нать заново калибровать. Триммером ты не убереш это. Хотя на некоторых апах триммер если верить ж\к и % до 25% дето может отодвинуть а мб и больше. Но там мб вылезет другая проблема…
Режим 50\50 или 70\30 ето механическое смещение курка. И после етих манипуляций нать заново калибровать. Триммером ты не убереш это. Хотя на некоторых апах триммер если верить ж\к и % до 25% дето может отодвинуть а мб и больше. Но там мб вылезет другая проблема…
Неверно написал, под триммером имел в виду переключатель этот.
Ребят, после покатушек обнаружил, что все пыльники закрывающие шаровые (где рычаг крепится к кулаку) порваны. Можно ли нормально использовать модель с порванными пыльниками, или нужна какая-то смазка теперь?
Ребят, после покатушек обнаружил, что все пыльники закрывающие шаровые (где рычаг крепится к кулаку) порваны. Можно ли нормально использовать модель с порванными пыльниками, или нужна какая-то смазка теперь?
Смазки конечно нужно туда совсем чуть-чуть, но лучше пыльники заменить, они копеечные.
Пробовал кто разбирать колеса стоковые? Как клей отклеить?
Пробовал кто разбирать колеса стоковые? Как клей отклеить?
Только сегодня разбирал - правда пролайновские, попробовал сначала антиклеем, показалось очень муторно и долго, взял канцелярский нож и за две минуты аккуратненько “отрезал” резину от диска. Но штатная резина еще тоньше…
Колеса варить, если не получится, то +1 к Максу, ножиком срезать
Заказал себе вот такие колёсики:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPEE0&P…
+
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCW1&P…
ЗЫ. Всё не реклама!
Заказал себе вот такие колёсики:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPEE0&P…
+
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCW1&P…ЗЫ. Всё не реклама!
Очень тяжелый комплект. Диффы и прочие части будут изнашиваться почти в два раза быстрее, чем, например, с родными. Алексей (baalbes) в свое время ощутил на себе все это.
Очень тяжелый комплект. Диффы и прочие части будут изнашиваться почти в два раза быстрее, чем, например, с родными. Алексей (baalbes) в свое время ощутил на себе все это.
Пользуясь случаем хотел спросить, ведь тренчеры больше родных колес в диаметре? И еще: как посоветуешь бороться с водой в колесах? Я вообще всегда делал дырки в резине, но многие советуют просто заклеить те, что в дисках…просто вроде у тебя тренчеры как раз;)
Пользуясь случаем хотел спросить, ведь тренчеры больше родных колес в диаметре? И еще: как посоветуешь бороться с водой в колесах? Я вообще всегда делал дырки в резине, но многие советуют просто заклеить те, что в дисках…просто вроде у тебя тренчеры как раз;)
Если ты про узкие тренеры, то у меня дырки в резине были с завода. На широких тренчерах - хз. А вообще, если дырок в шинах нет, а по лужам кататься любим, то дырки в шинах обязательны. Заклеивать пробовал емаксовскую елочку, но резина вообще не сжималась… Так что я за дырки 😃
Парни кто-нибудь может посоветовать какие аккумы выбрать на саммит. Пока выбираю между зиппи 7600 2s1p и турниджи нано-теч 7600. Уже раньше использовал турниги на мини саваже и фаершторме (6600 2s2p), в принципе остался доволен. За 30 (+/-) покатух емкость упала, но не сильно (где-то на 400 mah - возможно из-за не совсем хорошей эксплуатации). Многие утверждают что зиппи надежнее…
Про зиппи я отзывов прохих не видел, чего не скажешь о нано-теч. Но я заказал нано-теч ради эксперимента. 😎
Парни кто-нибудь может посоветовать какие аккумы выбрать на саммит. Пока выбираю между зиппи 7600 2s1p и турниджи нано-теч 7600. Уже раньше использовал турниги на мини саваже и фаершторме (6600 2s2p), в принципе остался доволен. За 30 (+/-) покатух емкость упала, но не сильно (где-то на 400 mah - возможно из-за не совсем хорошей эксплуатации). Многие утверждают что зиппи надежнее…
На траксасовском форуме саммитоводы вот такие акки советовали. Я летом думаю такие заказать.