Traxxas Summit 5610
Тут как-то писали про хексы “без вылета”
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVWF6
В действительности имеют вылет 4мм.
Подскажите, пожалуйста, можно ли раздвоитель в раздвоитель воткнуть? У меня один раздвоитель уже есть на 3м канале и подключена туда микросерва и внешний бек. А я хочу на этом же канале подключить еще и кулер от мамбы 2. Ничего не сгорит ли от этого?
Подскажите, пожалуйста, можно ли раздвоитель в раздвоитель воткнуть?
а почему бы не воткнуть кулер напрямую в приёмник… например в разьём batt…??
а почему бы не воткнуть кулер напрямую в приёмник… например в разьём batt…??
А у меня все занято: все каналы, вся телеметрия 😃
Я уже попробовал как написал выше - все работает. Так что можно раздвоитель в раздвоитель.
А у меня все занято
интересно а что воткнуто в разьём batt…??
интересно а что воткнуто в разьём batt…??
Ну вообще, у нас идет так:
Ch1 рулевая серва
Ch1 рулевая серва
Ch2 регуль
Ch3 микросерва на понижайку
Ch4 микросерва на блокировку передка
Ch5 микросерва на блокировку задка + свет (через переходник)
Batt написан там же, где и ch5, поэтому получается, что блокировка задка.
TRA6518 by deferz77, on Flickr
Народ, я вчера наконец-то собрал SUMMIT. Но он почему-то у меня сразу провалился. Передком лег на пол, при этом гайки были затянуты так чтобы не гуляли пружины. Я их затянул сильнее, дошел до середины резьбы. Саммит поднялся, но все равно амортизаторы не возвращаются в исходное положение. Нажмешь на модель - она просядет и обратно не встает.
Это нормально или надо разбирать, смотреть что там с маслом? (модель сейчас на даче осталась)
Народ, я вчера наконец-то собрал SUMMIT. Но он почему-то у меня сразу провалился. Передком лег на пол, при этом гайки были затянуты так чтобы не гуляли пружины. Я их затянул сильнее, дошел до середины резьбы. Саммит поднялся, но все равно амортизаторы не возвращаются в исходное положение. Нажмешь на модель - она просядет и обратно не встает.
У меня похожая фигня - после сборки передок не то чтобы провалился, но стал мягче и перед стал ниже зада.
То что подходят жигулевские пружины это замечательно. Но мне кажется он и на родных должен нормально ходить? А у меня он на них не то что “проседает” - лежит просто…
Но после нажатия не поднимается обратно.
А зачем подвеске быть в максимуме. Когда снята нагрузка “она выйдет” и отработают амортизаторы (гидравлика) - будет мягкое приземление. В движении всё равно картина меняется в зависимости от скорости и ухабов на дороге.
p.s. у меня саваж иксэс, сколько не бился с подвеской или дубовая или прыгучая. На неровностях нужна быстрые реакции, на асфальте медленные, чтобы проходить повороты без крена
Но после нажатия на поднимается обратно
тогда только менять пружины на более жёсткие… в мануале есть таблица жёсткости… но совершенно правильно - подвеска станет дубовой, мелкие неровности будет просто перепрыгивать ну и появится проблема с вывешиванием на два колеса…
Просто глядя на разные фото и видео решил что саммит в состоянии покоя чуть приподнят. У меня же получается что рычаги “в покое” стоят почти горизонтально. То есть это нормально?
То есть это нормально?
нормально… если хочешь приподнять, то ставить более жёсткие пружины…
- мини обзорчик,строго не судите первый раз
Звук тихий! Еле слышно!
Здравствуйте уважаемые ФОРУМЧАНЕ.
Прошу помощи в данном вопросе .
– есть 2ва типа Traxxas Summit 1/10
1й - идёт в комплекте с NiMH аккумуляторами
2й - идёт в комплекте с LiPo аккумуляторами так называемый TRA5607L
- есть ли смысл покупать 2й вариант ? (так как его больше не производят но пару штук осталось у поставщика)
- отличается ли технически 1й вариант от 2го за исключением переатчика ? мож там крепче или надёжнее ?
Просто друзья только что узнал , что их осталось совсем не много и посоветовали поспишить с заказом. спасибо. , а остальные обычный только с простыми NiMH аккумуляторами они есть и будут !
прошу скорейшего вашего совета. спасибо
- Передатчик и регуль. (Нет встроенной отсечки). Корка одноцветная. По механике отличия нет.
Здравствуйте уважаемые ФОРУМЧАНЕ.
Прошу помощи в данном вопросе .
– есть 2ва типа Traxxas Summit 1/10
1й - идёт в комплекте с NiMH аккумуляторами
2й - идёт в комплекте с LiPo аккумуляторами так называемый TRA5607L
- есть ли смысл покупать 2й вариант ? (так как его больше не производят но пару штук осталось у поставщика)
- отличается ли технически 1й вариант от 2го за исключением переатчика ? мож там крепче или надёжнее ?
Просто друзья только что узнал , что их осталось совсем не много и посоветовали поспишить с заказом. спасибо. , а остальные обычный только с простыми NiMH аккумуляторами они есть и будут !
прошу скорейшего вашего совета. спасибо
Все там тоже самое, только разница в лучших аккумуляторах и двух зарядках для них, от этих аккумуляторов ездит дольше и быстрее. Если разница в цене вас не смущает то берите дорогой TRA5607L.
- Передатчик и регуль. (Нет встроенной отсечки). Корка одноцветная. По механике отличия нет.
Отсечка есть везде, у меня регуль сразу был нужный (пришел с отсечкой в комплекте с NiMH), корка щас везде нового образца, одноцветных нет уже в продаже.