Traxxas Summit 5610

Defers
Иван_TRX:

Почему то терзают сомнения сто тяжело двигу будет очень осторожно ползать по скальняку. Даже родному тяжко. А 1800 кажется самое оно, но погонять помоему будет медленнее

Не, можешь отбросить сомнения 😃
Я на мамбе 2200 без сенсоров по горам уже смог поползать. Тянет на пониженной будь здоров и это на скоростной передатке 17/56, казалось бы коггинг должен быть, но его просто нет. Главное нормальные акки 😉

Иван_TRX

Передатка сток. Как бы и не хочу менять! Вообщем без всяких сомнений можно брать сенсор 2200. Вот бы в живую увидеть оба варианта.

Volgan
Grizar:

Обидная ситуация сегодня вышла:

Да я и говорю, МИПы эти всякие - г-но. Я 3 штуки сломал без особых ударов. Если конечно передатка сток и двигло сток, то норм. А если как у меня =) То лучше стоковые полуоси. Если и провернет, то пластиковую часть полуоси, стоимость 2-х пластиковых полуосей - 300 руб, меняется за 5 мин в полевых условиях.

Мои рекомендации по самиту, двиг 1600 - 1800Кв, и стоковая передатка. Иначе заколебетесь делать дифы 😃 Я уже штук 10 задних поменял и штук 5 передних )

Все имхо

Кстати, брал коленые дифы (немецкие), стоили 220 евро! Хватило на 1 покатушку 😃
Вот эти www.truckmonster.de/shop/k003u006s001.htm

Volgan
Grinmodels:

Опаньки. И что с ними случилось?

С дифами? Сателлиты в хлам, ехал по прямой по асфальту! Без ударов, переворотов и тд. Кстати, детали отвратно подогнаны, пришлось дорабатывать напильником! Например рассверливать отверстие под пин блокировки! Я уже не говорю про установку самих сателитов и прокладки … 😦

Иван_TRX

Блин! Снова ответы сошлись 1:1. 2200 веселее. Значит вывозит самит нагрузки.1800 хорош тягой. А на с колько бцстрее он родного? Никто не в курсе. Передатка 68/14

Grizar
Volgan:

Да я и говорю, МИПы эти всякие - г-но. Я 3 штуки сломал без особых ударов.

Не согласен! МИПы - вещь! Я на них год гоняю и это первый косяк (у меня мамба) Пластик летел по 4 штуки в месяц! Умножим на 300р и что выходит?! МИПы выгоднее как минимум в 3 раза.

Volgan
Grizar:

Не согласен! МИПы - вещь! Я на них год гоняю и это первый косяк (у меня мамба) Пластик летел по 4 штуки в месяц! Умножим на 300р и что выходит?! МИПы выгоднее как минимум в 3 раза.

Вы “просто не умеете их готовить” 😃) Фото могу выложить обломков… да и крепеж у них со стороны дифа голимый, два зажимных винта. У меня не откручивались только с красным фиксатором резьбы! Синий не катит.

Если че у меня передатка 20/60 и движек 1960 KV

Grizar

У меня сейчас 18/62, была и 18/60. Обычно(как правило) летит короткий кардан, след, комплект пластика уходит моментом. Для мипа нет разницы по длинне в этом случае. Согласен, крепление пинами оставляет желать лучшего. Я крепил пины на красный фиксатор. Думаю, что синий слабоват для МИПов.

Volgan

у меня центральные карданы траксовские стальные и с января пока держатся

Grizar
Volgan:

у меня центральные карданы траксовские стальные и с января пока держатся

Я центральные стальные от тракса сразу после покупки поставил… Наверно недели две на стоковом пластике откатал и Титан свернул уши. Два года -полёт нормальный, вообще безпроблемные.

astel
Grizar:

Не согласен! МИПы - вещь! Я на них год гоняю и это первый косяк (у меня мамба) Пластик летел по 4 штуки в месяц! Умножим на 300р и что выходит?! МИПы выгоднее как минимум в 3 раза.

Я так понял, разница в моторах даёт о себе знать! Более тяговитый 1800 разрывает даже стальные карданы 😃

Defers

А я 2.5 года езжу на стоковых центральных. Ломал два раза и только из-за перегрева (расплавляло уши). Теперь всегда с собой таскаю новый комплект и стараюсь не перегревать.
У вас сток ломался наверное из-за резких стартов. Я на емаксе в свое время наигрался с вилли и бэкфлипами и не мучаю саммит такими выходками. Вероятно, благодаря этому доволен родным пластиком, который стоит копейки и даже в случае поломки не так обидно.

Grizar
astel:

Я так понял, разница в моторах даёт о себе знать! Более тяговитый 1800 разрывает даже стальные карданы

У меня Кастл 2200 при включённых дифах срезал МИП. Колесо одно под плитой зафиксировалось… кардан и срезало. 1800 конечно тоже срежет при подобных обстоятельствах + износ и усталость металла.

astel:

Я так понял, разница в моторах даёт о себе знать!

Ещё как!

Defers:

У вас сток ломался наверное из-за резких стартов.

Я склонен думать, что у меня сток центральный был просто с браком.

Defers:

который стоит копейки и даже в случае поломки не так обидно.

Центральный стальной от тракса стоит всего 1700 в Москве, не как МИПы, но поставил и забыл.

Defers

Grizar, я бы перешел на сталь, да вот на емаксе они себя показали очень плохо. У меня износилась чашка со стороны диффа и она отдельно не продается. Поэтому я лучше буду раз в год менять пластик по 250 рублей, чем по 1700 в неизвестный период. У друга на стальных центарльных чашка не просто разбилась, а вообще раскололась как у Volgan’a в мипах.
Так что буду в данном случае консерватором 😃

Grizar

Александр, это как говорится - на удачу. У меня чашки проточило тоже, но терпимо… ИМХО два с половиной года с башингом и силовыми типа мамбы - результат неплохой.

P.S. Чашки (если не ошибаюсь) есть в продаже на амоксе.

Defers
Grizar:

Александр, это как говорится - на удачу. У меня чашки проточило тоже, но терпимо… ИМХО два с половиной года с башингом и силовыми типа мамбы - результат неплохой.

Это да. Но мне кажется самое основное правило - не газовать с места на полную.

Grizar
Defers:

Но мне кажется самое основное правило - не газовать с места на полную.

Это естественно. Самое правильное + настройка затяжки слипера и экспоненты газа. Многие этого не делают или не умеют.

*шёпотом* Вспоминаю момент, когда Александр жалел новый кузовок и спрашивал где и как купить вилли… Теперь я у этого человека могу спрашивать про девайсы! Замечательный форум!