Traxxas Summit 5610

Grizar
Volgan:

Да я и говорю, МИПы эти всякие - г-но. Я 3 штуки сломал без особых ударов.

Не согласен! МИПы - вещь! Я на них год гоняю и это первый косяк (у меня мамба) Пластик летел по 4 штуки в месяц! Умножим на 300р и что выходит?! МИПы выгоднее как минимум в 3 раза.

Volgan
Grizar:

Не согласен! МИПы - вещь! Я на них год гоняю и это первый косяк (у меня мамба) Пластик летел по 4 штуки в месяц! Умножим на 300р и что выходит?! МИПы выгоднее как минимум в 3 раза.

Вы “просто не умеете их готовить” 😃) Фото могу выложить обломков… да и крепеж у них со стороны дифа голимый, два зажимных винта. У меня не откручивались только с красным фиксатором резьбы! Синий не катит.

Если че у меня передатка 20/60 и движек 1960 KV

Grizar

У меня сейчас 18/62, была и 18/60. Обычно(как правило) летит короткий кардан, след, комплект пластика уходит моментом. Для мипа нет разницы по длинне в этом случае. Согласен, крепление пинами оставляет желать лучшего. Я крепил пины на красный фиксатор. Думаю, что синий слабоват для МИПов.

Volgan

у меня центральные карданы траксовские стальные и с января пока держатся

Grizar
Volgan:

у меня центральные карданы траксовские стальные и с января пока держатся

Я центральные стальные от тракса сразу после покупки поставил… Наверно недели две на стоковом пластике откатал и Титан свернул уши. Два года -полёт нормальный, вообще безпроблемные.

astel
Grizar:

Не согласен! МИПы - вещь! Я на них год гоняю и это первый косяк (у меня мамба) Пластик летел по 4 штуки в месяц! Умножим на 300р и что выходит?! МИПы выгоднее как минимум в 3 раза.

Я так понял, разница в моторах даёт о себе знать! Более тяговитый 1800 разрывает даже стальные карданы 😃

Defers

А я 2.5 года езжу на стоковых центральных. Ломал два раза и только из-за перегрева (расплавляло уши). Теперь всегда с собой таскаю новый комплект и стараюсь не перегревать.
У вас сток ломался наверное из-за резких стартов. Я на емаксе в свое время наигрался с вилли и бэкфлипами и не мучаю саммит такими выходками. Вероятно, благодаря этому доволен родным пластиком, который стоит копейки и даже в случае поломки не так обидно.

Grizar
astel:

Я так понял, разница в моторах даёт о себе знать! Более тяговитый 1800 разрывает даже стальные карданы

У меня Кастл 2200 при включённых дифах срезал МИП. Колесо одно под плитой зафиксировалось… кардан и срезало. 1800 конечно тоже срежет при подобных обстоятельствах + износ и усталость металла.

astel:

Я так понял, разница в моторах даёт о себе знать!

Ещё как!

Defers:

У вас сток ломался наверное из-за резких стартов.

Я склонен думать, что у меня сток центральный был просто с браком.

Defers:

который стоит копейки и даже в случае поломки не так обидно.

Центральный стальной от тракса стоит всего 1700 в Москве, не как МИПы, но поставил и забыл.

Defers

Grizar, я бы перешел на сталь, да вот на емаксе они себя показали очень плохо. У меня износилась чашка со стороны диффа и она отдельно не продается. Поэтому я лучше буду раз в год менять пластик по 250 рублей, чем по 1700 в неизвестный период. У друга на стальных центарльных чашка не просто разбилась, а вообще раскололась как у Volgan’a в мипах.
Так что буду в данном случае консерватором 😃

Grizar

Александр, это как говорится - на удачу. У меня чашки проточило тоже, но терпимо… ИМХО два с половиной года с башингом и силовыми типа мамбы - результат неплохой.

P.S. Чашки (если не ошибаюсь) есть в продаже на амоксе.

Defers
Grizar:

Александр, это как говорится - на удачу. У меня чашки проточило тоже, но терпимо… ИМХО два с половиной года с башингом и силовыми типа мамбы - результат неплохой.

Это да. Но мне кажется самое основное правило - не газовать с места на полную.

Grizar
Defers:

Но мне кажется самое основное правило - не газовать с места на полную.

Это естественно. Самое правильное + настройка затяжки слипера и экспоненты газа. Многие этого не делают или не умеют.

*шёпотом* Вспоминаю момент, когда Александр жалел новый кузовок и спрашивал где и как купить вилли… Теперь я у этого человека могу спрашивать про девайсы! Замечательный форум!

Defers
Grizar:

Это естественно. Самое правильное + настройка затяжки слипера и экспоненты газа. Многие этого не делают или не умеют.

*шёпотом* Вспоминаю момент, когда Александр жалел новый кузовок и спрашивал где и как купить вилли… Теперь я у этого человека могу спрашивать про девайсы! Замечательный форум!

Что за Александр такой? Не помню таких 😃

Volgan

Так, ну … хвастаюсь! Купил и отдал сразу на покраску RuslanG с этого форума =)
Кузов ВЕЛИКОЛЕПНО покрашен, даже удалось придать матовость кузова снаружи!

Хочу обратить ваше внимание на то, что пролайновский кузов чуть короче, примерно на 0,5-1 см!

Но при этом выше…

Я специально внешнюю клетку не стал менять на новую, мне показалось, что так будет брутальнее.

Заодно склеил пролайновские колеса:

Колеса эти - аналог саммитовских, только чуть чуть жестче, но грунто зацепы значительно мощнее. Постарался хорошо проклеить и сделать герметичными. Посмотрим 😃

P.S. тут остальные фото в большом размере: fotki.yandex.ru/users/s7408878/album/398689/?&p=6

Grinmodels

Кузов по толщине как сток? Ну теперь и у нас Карпокалипсис начался 😃

Кузовок квадратный… ммм… Так и просится согнуть из жести 😃

Volgan
Grinmodels:

Кузов по толщине как сток?

Ощутимо толще

Grinmodels

Это хорошо. А то пролайн грешит тонкими кузовами. Надо брать. Когда свой догрохаю.

Иван_TRX

А если таскать предметы но самите. То лучше бк 1800. И она же быстрее стока. Или разница не ощутима!?

Defers
Иван_TRX:

А если таскать предметы но самите. То лучше бк 1800. И она же быстрее стока. Или разница не ощутима!?

1800 будет в любом случае быстрее стока 😁
У меня 1700 текин был и до 103 разгонялся. На 14/68 до 60 км/ч пойдет точно, тогда как сток максимум 35 на ютюбе разгонялся.