Traxxas Summit 5610

redbox

Если снять мотор, то он крутится? Приемник тоже снимался? Может неверно подключено чего? Вручную если крутить вал коробки, что происходит?

Евген76
DenisNew72:

я никак после ТО (обильная смазка дифов) НЕ МОГУ НАСТРОИТЬ РЕГУЛЯТОР

DenisNew72:

может из за того , что в дифы полностью до упора смазки нахерачил ?

Это из серии анекдотов

_**Стоит мужик на обочине, машина не заводится. Остоновливается один
спрашивает:

  • Что не заводится?
  • Да вот машина новая только из салона, не знаю, что случилось.
  • А ты по колесам стучал?
  • Стучал. Все равно не заводится.
  • А может секрет какой есть?
  • Да нет секрета никакого, только из салона машина, новая.
    Другой останавливается.
  • Что не заводится? А ты бензина-то залил?
  • Да полный бак бензина, но что-то не заводится.
  • А может секрет какой есть?
  • Да нет, машина новая, только из салона.
    Третий останавливается.
  • Что с машиной-то?
  • Да не знаю новая машина, только из салона, не пойму что случилось.
  • А может секрет какой есть?
    Мужик раздраженно:
  • Ну с тещей я сплю, с тещей, а машина-то тут причем?!**
    ​_
Grinmodels
DenisNew72:

может из за того , что в дифы полностью до упора смазки нахерачил ?

Приколисты. Попробовать регуль вставить в 1 канал. Если запустится, то проблема с приемником.

DenisNew72

электрику не снимал , приёмник включается и выключается ))) снимал тоько диффы , коробку даже не трогал ещё ,
ХД я понимаю ,что это идиотски сзвучил, когда пытаются назначить лечение не видя ни пациэнта и не знать диагноз ) сам флужу на дроме иногда )))

Но тут вроде как и регулятор в машинке работает и пульт ( передатчик) тоже включается ! На регуляторе жму кнопку и всё програмируется а именно ( и режимы работы и режимы акб липоль и нмг , всё работает , ---- Машинка не реагирует на пульт(пистолет-передатчик) и соответственно регулятор не может ни как настроится ,отколиброваться . до то всё было порядок ))))

неккому больше обращатся кроме вас , тут хоть запинайте )))0 голову ломаю

Евген76 – анекдот прикольный

redbox

Приемник распознает пульт? Может настраиваешь кривые газа и тормоза не так? Лучше видео сними как настраиваешь.

Евген76
DenisNew72:

Евген76 – анекдот прикольный

Не принимай близко к сердцу и не обижайся!
Просто на мой взгляд то в дифференциалах ни как не могло повлиять на работу регулятора.
В диффы что только не льют, чем только не забивают, на саммите они вообще с блокировкой, поэтому привязать одно к другому ни как нельзя.
Проверяй электронику, батарейки в пульте, соединения проводов в приемнике, на моторе, просмотри сами провода, отключи все лишнее (сервы, свет) и проверь регулятор с мотором, попробуй привязать передатчик к приемнику, задать крайние точки курка газа заново.

Grinmodels
Евген76:

просмотри сами провода

Кстати мысль. У меня так было когда спур протер сигнальный провод (белый).

redbox
Иван_TRX:

И все же! Помогите! Что предпочтительнее для самита. 1800 или же 2200! Ну ни как не могу определиться.rcecho.com/HOBBYWING-XERUN-Sensored-4274SD-1800KV-…. вот этот или все же этот rcecho.com/HOBBYWING-RC-Model-XERUN-SD4274-KV2200-…. не реклама!

Бери оба, оставишь что понравится. )))
Хочешь тягу - бери 1800, скорость - 2200.

Volgan

У меня был турниджи 1600kv, очень сильный мотор. Рвал всю трансмиссию на раз. Сейчас торо 1960kv получше. Берите около 2000kv имхо. И если будете гонять - готовьте ь к частой переборке дифов.

Иван_TRX

2000kv нет сенсорного! Или тот или этот! Вот и ломаю голову себе. Получается и вам! 1600 рвал трансмиссию, так получается слипер был затянут. Эт мое мнение.

Евген76
Иван_TRX:

2000kv нет сенсорного! Или тот или этот! Вот и ломаю голову себе. Получается и вам! 1600 рвал трансмиссию, так получается слипер был затянут. Эт мое мнение.

Таки возьмете себе 4 полюсной мотор без сенсорный и получайте удовольствие от катания, у него меньше рывков на порядок.
Если честно то смысла не вижу ставить сенсорную систему на саммит который должен лазать по говну и плавать по болотам, а потом мыться из karcher.
Сейчас много систем с индексом WP. выбирай любую и катай.

Иван_TRX
Евген76:

Таки возьмете себе 4 полюсной мотор без сенсорный и получайте удовольствие от катания, у него меньше рывков на порядок.
Если честно то смысла не вижу ставить сенсорную систему на саммит который должен лазать по говну и плавать по болотам, а потом мыться из karcher.
Сейчас много систем с индексом WP. выбирай любую и катай.

Я как бы не собирался лазить по говну! Но это мое личное. Тяга нужна для перевозки прицепа! Теперь и ты заставил задуматься!

Volgan
Иван_TRX:

2000kv нет сенсорного! Или тот или этот! Вот и ломаю голову себе. Получается и вам! 1600 рвал трансмиссию, так получается слипер был затянут. Эт мое мнение.

Сенсорный имхо не нужен, если оставить передатку штатную, то лучше просто брать многополюсный двигло. У меня сейчас 6-и полюсный. На передатке 14/60 коккинга практически нет. С места рвет только в путь, максималка тоже на уровне, хватает для саммита. Ну можно поставить 16-й пиньен и ок.

Про слипер там такая у меня фигня была, если затянут до упора - рвет трансмиссию, если ослабляем - он плавится аж с дымом! Середину долго и упорно подбирал - не удалось. Поставил робинсон спур железный на 60 зубъев. У него фрикцион большой - теперь удалось отрегулировать слипер. Но все равно, при не удачных стартах/приземлениях перебираю дифы.

Крайне рекомендую Toro X150 Combo 150A (1900KV)

Особенности регулятора:
Мягкий старт двигателя
Новый высокоэффективный вентилятор воздушного охлаждения
Защита от перегрева
Поддержка как LiPo, так и NiCd/NiMh аккумуляторов
Настраиваемый высокоэффективный тормоз
Возможно использование до 6S LiPo батарей
Небольшие размеры (49x58x36 мм)
Вес с проводами – 88 грамм

Спецификация двигателя:
Тип: бессенсорный
Мощность: 2200 Вт
Максимальное рабочее напряжение: 24 В
Максимальный ток: 92 А
Внутреннее сопротивление: 0.0103 Ом
Обороты на вольт: 1900
Максимальные рабочие обороты: 45000 Об/мин
Длина: 68 мм
Диаметр (с рёбрами охлаждения): 42.8 мм
Вес с проводами: 385 грамм

Спецификация регулятора:
Тип: бессенсорный
Максимальный рабочий ток: 150 А
Максимальное напряжение питания: 25.2 В (6S LiPo)
Минимальное напряжение питания: 6 В
Тип BEC: линейный
Напряжение BEC: 5.7 В
Максимальный ток BEC: 3 А

Иван_TRX

Не! Спс друг. Но я сторонник хоббивинга. Так как уже на трех моделях была! Но вот с самитом впервые запарился. Небыло Таких монстров. И сенсоров небыло. 2000kv нет в наличии нигде. Как будто не существует его.

Алексей-97

Я себе прицеп новый замутил

Иван_TRX:

Я как бы не собирался лазить по говну! Но это мое личное. Тяга нужна для перевозки прицепа! Теперь и ты заставил задуматься!

Иван, осенью саммит сам будет ехать в лужи к том же у саммитов вроде пониженная есть, зачем тебе этот сенсорник?)

Евген76
Иван_TRX:

Не! Спс друг. Но я сторонник хоббивинга. Так как уже на трех моделях была! Но вот с самитом впервые запарился. Небыло Таких монстров. И сенсоров небыло. 2000kv нет в наличии нигде. Как будто не существует его.

У хоббивинга в начале года появились новые модели регуляторов 150A 6S здесь в теме вроде как у двоих парней есть поговори с ними как регулятор устраивает да покупай а с сенсорным много геморроя, с герметизацией вплоть до кабеля сенсора и самого датчика хола.

Grizar
DenisNew72:

может из за того , что в дифы полностью до упора смазки нахерачил ?

Ну не люблю помидорить…

DenisNew72:

электрику не снимал , приёмник включается и выключается )))

Проверь всё от и до по передатчику - приёмнику.
Антена приёмника (как установлена, не перекусан ли провод), батареи пульта, проверь акки в машине.
Отключи от приёмника всё кроме регуля и проверь только с ним и движком.

Grizar
Иван_TRX:

Вот и ломаю голову себе. Получается и вам!

На самом деле, на вкус и цвет… надо под себя подбирать, мнения разные у всех и в плане силовой, у многих здесь отписавшихся верные. Возьми какой больше нравится, а потом увидишь по своему стилю подходит или нет.

Иван_TRX:

И сенсоров небыло. 2000kv нет в наличии нигде. Как будто не существует его.

Возможно, не все фирмы делают двигуны под все параметры.

Kameon

Треснула задняя булка,есть смысл брать алюм?