Traxxas Summit 5610

DenisNew72
Grizar:

Для липошек с током разряда 25С ток зарядки в 5С может быть слишком большим. Возможно зарядник прерывает зарядку по причине высоко установленного тока зарядки.

Я к сожалению не помню, как настраивается (и настраивается ли вообще) на Траксовском регуле напряжение для отсечки…
По видео про зарядник, оч похоже, что батареи полные.

А что тогда не так ?
почему не дышит авто ?
и фары не горят и не реагирует , есть вспышки фар при включении , и с пульта работает при включении , а потом всё (((( каюк ни туда и не сюда ,

если вы считаете , что аккумы впорядке и не берут заряд по причине ЗАПОЛНЕННОСТИ , тогда в чём причина ? где копать ?
спс

Grinmodels

Регуль включается? Очень похоже на просадку. Сервы все работают? Попробовать включить шась вообще без ВСЕХ серв и подключать по одной. Мне кааажется одна серва дурит. У меня так было в выходные… Блюбердовская микросерва (мною загермеченная) пустила дымок и вырубила электрику наглухо. Аж внешний БЕК нагрелся. Пока не отключил серву и не перезагрузил регуль ничего не работало.

DenisNew72

Оо да есть такая кривая серва , греется как утюг , буду отключать .

Grinmodels

Вот этот утюг для нагрева и сжирает весь Ампераж БЕКа… Сразу ее отключать. Кстати раз пошла такая пьянка регуль уходит в защиту по напряжению и перегреву. То есть полностью обесточивается.

Grizar
DenisNew72:

А что тогда не так ?

Оч возможно, что КЗ на сервах, как и отписал Григорий.

Totoxa2013:

Вечер добрый, подскажите, в чём может быть проблема монстр не реагирует на пульт управления

Есть смысл ещё проверить антенну приёмника, у меня был косяк с ней… (чёрный проводок до входа в трубку)

DenisNew72 Самый простой способ проверить электрику - отключить от приёмника всё кроме регуля. Если регуль работает норм, то подключать всё постепенно, до проявления косяка.
P.S. Андрей прав, мультиметр копеечный стоит прикупить. Это полезная вещь при общении с такими моделями.

dyadya_vita:

А оно/она, телеметрия под гов…фон нужна сильно, или можно без нее. Просто цена в 2 раза ниже на старый.

Всё зависит от требований владельца к машине. Если тебе не нужны показатели скорости, температура двигуна… нах этот дивайс не нужен.
Я катаю на старом пульте и в приципе доволен. Подумываю о замене, НО! Замена на РУ от другого производителя.

Volgan

Хочу поделиться инфой… которая чисто имхо 😛

Когда-то я поставил стальной спур Robinson 60, поставил просто так. Нужды в нем особой нет вобщем то.
Однако, он крайне тяжело регулируется. Либо практически полностью зажат, либо проскальзывает. Так вот когда он зажат и не выполняет свою функцию и на саммите из-за этого очень хорошо ломаются дифы. Я уже перебирал дифы раз 20! Не меньше! Надоело мне это и я решил вернуться к пластиковому спуру, заодно перейти на 68 зубчиков =)
При снятии части стального спура, которая фиксируется пином возникли большие проблемы! прикипело намертво… Ну и по неосторожности я сломал вал кпп - грусть печаль 😦
Все же, я с трудом, но снял эту часть… Кстати, фрикцион на спуре оказался треснут!

Ну что делать - разобрал кпп…
И хорошо, что разобрал!
Вот вам вторая инфа, для тех кто любит плавать 😉
Внутри кпп, полно песочной пыли, крайне мало смазки и полно мертвых подшей! Практически все ели крутятся. Один вообще развалился!

Шарики от подшипника

Красиво, да? 😁

Внутри кпп

Я думаю герметить кпп надо… Буду думать, как это лучше сделать.

ЗЫ: Кпп ни разу не переберал, возраст кпп примерно полгода или около 60-70 покатушек.

Кстати, были бы такие же шестерни в дифах как в кпп, они бы никогда не ломались 😃

Grizar

Я сразу забил всё солидолом (все места стыков пластика (по шву)) внутрь залил децелюшку веретёнки и без проблем третий год… (подши перебирал все, маслил с покупки)…

Grinmodels:

Буду краток…

Хвастун!😎

Volgan Что там гермить? Пары метал - пластик… резины нет. Заабивай солидолом или силиконом… силиконом дороже и смысла нет. Только без фанатизма… Свободное пространство должно быть в коробке.
Я плавал и с Титаном, и с ММ2… норм… подши у тебя жесть конечно. Эти мероприятия лучше при покупке делать сразу.

DenisNew72

Volgan прямо боевой танк )) на испытательном полигоне ))))

Volgan
Grizar:

Что там гермить? Пары метал - пластик… резины нет. Заабивай солидолом или силиконом… силиконом дороже и смысла нет. Только без фанатизма… Свободное пространство должно быть в коробке.

Литол подойдет? 😃
А герметить - что бы продлить жизнь, хоть не много, внутренних подшей.

Minus-msk
DenisNew72:

прямо боевой танк )) на испытательном полигоне ))))

Так то он сделан чтоб в самую жижу по крышу нырять 😃
Надо только раз в месяц или 2 перебирать полностью при заплывах и менять смазку в подшипниках. И новые сразу вскрывать и мазать нормальной смазкой, родная “смазка” не сохраняет подшипники от воды и ее там очень мало, чтоб меньше трение было.

Volgan:

Литол подойдет?

Он слабо сопротивляется вымыванию водой, и для пластика не очень полезен. КПП по стыку и крышку для сенсора надо силиконовым герметиком заливать полностью, тогда вода сможет попасть только через подшипники. А если в них хорошую смазку положить, то и тут воде ничего не светит.

Volgan
Minus-msk:

Надо только раз в месяц или 2 перебирать полностью при заплывах и менять смазку в подшипниках.

Кстати, кто не знает в кпп 12 подшипников!!! =)

DenisNew72

Ну всё друзья мои )))) урааа сделал , запустил всё работает ! ВСЕМУ ВИНОЙ ОКАЗАЛАСЬ ИСПОРЧЕНАЯ РУЛЕВАЯ СЕРВА она давала сбой всей системе!
получается зря грешил на з/у,на аккумы и передатчик - они в полном порядке.
Спасибо вам огромное , спасибо тем кто не послал в лес , откликнулся и помогал. без вас я просто отчаялся с этой проблемой. всех люблю ))))

Grizar
Volgan:

Литол подойдет?

Я мазал им. Лучше всего все внутренности опрыскать обильно ВД40, а потом корпус промазать литолом (лучше конечно силиконовой смазкой промазывать) но у меня на тот момент её не было.

DenisNew72

вот лучшая смазка liquimoly.ru/product_view.php?id=345 (не реклама) Liqui Moly Thermoflex Spezialfett полностью Синтетическая консистентная смазка премиум класса
для пар метал-пластик/метал-метал/пластик-пластик рекомендовано для подшипников,редукторов,приводов, коробок передач и т.д и температурный режим у неё самый что не наесть классный … от -60 дор +155 гр./с. характеристики просто сказочные.

я долго искал , изучал и нашел - то что надо цена 800р стоит СОВЕТУЮ

DenisNew72

производитель пишет , что водонепробиваемая , типо вытесняет воду , и не позволяет заводиться ржавчине!
ПыСы это заводские хар-ки, как в реале я ещё не провекрпял , но пишут ,Ючто легко прокачивается , а следовательно можно набить в коробку и дифы до упора

Systemklim

вот только до краев ее напихивать в коробки/дифы не стоит…

Евген76
DenisNew72:

а следовательно можно набить в коробку и дифы до упора

Systemklim:

вот только до краев ее напихивать в коробки/дифы не стоит…

Конечно не стоит так как при работе узла произойдет нагрев и соответственно расширение.

DenisNew72

согласен ребят , я это к тому сказал , что чем больше смазки , тем меньше места под водичку

Volgan
DenisNew72:

вот лучшая смазка Liqui Moly Thermoflex Spezialfett полностью Синтетическая консистентная смазка премиум класса

У меня есть аналог, грубо говоря это тип смазак для ступицы/шруса машин 1:1. Я этой смазкой смазываю дифы (ведомую и ведущую шестерни).
Кстати, я думаю, на саммите, по причине, что у него есть принудительные блокировки дифов, в корпус дифа с сателитами можно забивать такую же смазку, что и для кпп. Нет смысла в густых силиконовых смазках, они только повышают нагрузку на сателлиты, а они как известно у траксаса… не очень прочные!

Systemklim:

вот только до краев ее напихивать в коробки/дифы не стоит…

Конечно не стоит! Тем более в корпус кпп, в таком случае, ушел бы почти весь тюбик 😃)

Black_Cuttle
Systemklim:

как у нее насчет стойкости к воде?

Вот эту Григорий советовал для подшей, её фиг вымыешь ещё 😁