Traxxas Summit 5610
с током разряда 25С ток зарядки в 5С
Зарядник из видео не выдаст 25 А, ему не суждено.
5А для данной литиевой батареи это 1С, самое оно
Заряднику на ток до лампочки, он напряжение контролирует
5А для данной литиевой батареи это 1С
Это я ступил, мне показалось, что у него 5С, а не 5А… пардон.
Вечер добрый, подскажите, в чём может быть проблема монстр не реагирует на пульт управления. Приёмник моргает красным.
Вечер добрый, подскажите, в чём может быть проблема монстр не реагирует на пульт управления. Приёмник моргает красным.
Приемник не ловит передатчик, либо отвязался, либо приемник того или передатчик того.
Свет работает? приемник не видит пульт.
- Включен ли пульт? Живы ли батареи в нем? Могла сбиться связка приемник/передатчик.
- Целостность провода регуля (сh2). Его иногда сжирает спур.
Регуль включается?
Для липошек с током разряда 25С ток зарядки в 5С может быть слишком большим. Возможно зарядник прерывает зарядку по причине высоко установленного тока зарядки.
Я к сожалению не помню, как настраивается (и настраивается ли вообще) на Траксовском регуле напряжение для отсечки…
По видео про зарядник, оч похоже, что батареи полные.
А что тогда не так ?
почему не дышит авто ?
и фары не горят и не реагирует , есть вспышки фар при включении , и с пульта работает при включении , а потом всё (((( каюк ни туда и не сюда ,
если вы считаете , что аккумы впорядке и не берут заряд по причине ЗАПОЛНЕННОСТИ , тогда в чём причина ? где копать ?
спс
Регуль включается? Очень похоже на просадку. Сервы все работают? Попробовать включить шась вообще без ВСЕХ серв и подключать по одной. Мне кааажется одна серва дурит. У меня так было в выходные… Блюбердовская микросерва (мною загермеченная) пустила дымок и вырубила электрику наглухо. Аж внешний БЕК нагрелся. Пока не отключил серву и не перезагрузил регуль ничего не работало.
Оо да есть такая кривая серва , греется как утюг , буду отключать .
Вот этот утюг для нагрева и сжирает весь Ампераж БЕКа… Сразу ее отключать. Кстати раз пошла такая пьянка регуль уходит в защиту по напряжению и перегреву. То есть полностью обесточивается.
А что тогда не так ?
Оч возможно, что КЗ на сервах, как и отписал Григорий.
Вечер добрый, подскажите, в чём может быть проблема монстр не реагирует на пульт управления
Есть смысл ещё проверить антенну приёмника, у меня был косяк с ней… (чёрный проводок до входа в трубку)
DenisNew72 Самый простой способ проверить электрику - отключить от приёмника всё кроме регуля. Если регуль работает норм, то подключать всё постепенно, до проявления косяка.
P.S. Андрей прав, мультиметр копеечный стоит прикупить. Это полезная вещь при общении с такими моделями.
А оно/она, телеметрия под гов…фон нужна сильно, или можно без нее. Просто цена в 2 раза ниже на старый.
Всё зависит от требований владельца к машине. Если тебе не нужны показатели скорости, температура двигуна… нах этот дивайс не нужен.
Я катаю на старом пульте и в приципе доволен. Подумываю о замене, НО! Замена на РУ от другого производителя.
Хочу поделиться инфой… которая чисто имхо 😛
Когда-то я поставил стальной спур Robinson 60, поставил просто так. Нужды в нем особой нет вобщем то.
Однако, он крайне тяжело регулируется. Либо практически полностью зажат, либо проскальзывает. Так вот когда он зажат и не выполняет свою функцию и на саммите из-за этого очень хорошо ломаются дифы. Я уже перебирал дифы раз 20! Не меньше! Надоело мне это и я решил вернуться к пластиковому спуру, заодно перейти на 68 зубчиков =)
При снятии части стального спура, которая фиксируется пином возникли большие проблемы! прикипело намертво… Ну и по неосторожности я сломал вал кпп - грусть печаль 😦
Все же, я с трудом, но снял эту часть… Кстати, фрикцион на спуре оказался треснут!
Ну что делать - разобрал кпп…
И хорошо, что разобрал!
Вот вам вторая инфа, для тех кто любит плавать 😉
Внутри кпп, полно песочной пыли, крайне мало смазки и полно мертвых подшей! Практически все ели крутятся. Один вообще развалился!
Я думаю герметить кпп надо… Буду думать, как это лучше сделать.
ЗЫ: Кпп ни разу не переберал, возраст кпп примерно полгода или около 60-70 покатушек.
Кстати, были бы такие же шестерни в дифах как в кпп, они бы никогда не ломались 😃
Я сразу забил всё солидолом (все места стыков пластика (по шву)) внутрь залил децелюшку веретёнки и без проблем третий год… (подши перебирал все, маслил с покупки)…
Буду краток…
Хвастун!😎
Volgan Что там гермить? Пары метал - пластик… резины нет. Заабивай солидолом или силиконом… силиконом дороже и смысла нет. Только без фанатизма… Свободное пространство должно быть в коробке.
Я плавал и с Титаном, и с ММ2… норм… подши у тебя жесть конечно. Эти мероприятия лучше при покупке делать сразу.
Volgan прямо боевой танк )) на испытательном полигоне ))))
Что там гермить? Пары метал - пластик… резины нет. Заабивай солидолом или силиконом… силиконом дороже и смысла нет. Только без фанатизма… Свободное пространство должно быть в коробке.
Литол подойдет? 😃
А герметить - что бы продлить жизнь, хоть не много, внутренних подшей.
прямо боевой танк )) на испытательном полигоне ))))
Так то он сделан чтоб в самую жижу по крышу нырять 😃
Надо только раз в месяц или 2 перебирать полностью при заплывах и менять смазку в подшипниках. И новые сразу вскрывать и мазать нормальной смазкой, родная “смазка” не сохраняет подшипники от воды и ее там очень мало, чтоб меньше трение было.
Литол подойдет?
Он слабо сопротивляется вымыванию водой, и для пластика не очень полезен. КПП по стыку и крышку для сенсора надо силиконовым герметиком заливать полностью, тогда вода сможет попасть только через подшипники. А если в них хорошую смазку положить, то и тут воде ничего не светит.
Надо только раз в месяц или 2 перебирать полностью при заплывах и менять смазку в подшипниках.
Кстати, кто не знает в кпп 12 подшипников!!! =)
Ну всё друзья мои )))) урааа сделал , запустил всё работает ! ВСЕМУ ВИНОЙ ОКАЗАЛАСЬ ИСПОРЧЕНАЯ РУЛЕВАЯ СЕРВА она давала сбой всей системе!
получается зря грешил на з/у,на аккумы и передатчик - они в полном порядке.
Спасибо вам огромное , спасибо тем кто не послал в лес , откликнулся и помогал. без вас я просто отчаялся с этой проблемой. всех люблю ))))
Литол подойдет?
Я мазал им. Лучше всего все внутренности опрыскать обильно ВД40, а потом корпус промазать литолом (лучше конечно силиконовой смазкой промазывать) но у меня на тот момент её не было.
вот лучшая смазка liquimoly.ru/product_view.php?id=345 (не реклама) Liqui Moly Thermoflex Spezialfett полностью Синтетическая консистентная смазка премиум класса
для пар метал-пластик/метал-метал/пластик-пластик рекомендовано для подшипников,редукторов,приводов, коробок передач и т.д и температурный режим у неё самый что не наесть классный … от -60 дор +155 гр./с. характеристики просто сказочные.
я долго искал , изучал и нашел - то что надо цена 800р стоит СОВЕТУЮ
как у нее насчет стойкости к воде?
производитель пишет , что водонепробиваемая , типо вытесняет воду , и не позволяет заводиться ржавчине!
ПыСы это заводские хар-ки, как в реале я ещё не провекрпял , но пишут ,Ючто легко прокачивается , а следовательно можно набить в коробку и дифы до упора