Traxxas Summit 5610
Вот моя схема.
Я честно говоря вашу схему не очень понял. Как я понимаю - свич должен иметь постоянное подключение к плюсу батареи для включения этого плюса на потребитель, а у вас тумблер… слегка не понял я что включать хотите.
Мне то на счет свича ответьте пожалуйста. на предыдущей странице
Вроде правильно, если тумблер чисто на свет.
Сомнения из-за выполнения схемы - у вас что пересечения, что место соединения проводов - все одно.
Да и честно говоря, намудрить там особо и негде. Тем более родная схема есть.
Вроде правильно, если тумблер чисто на свет.
Да, если это не пересечение проводов, то вроде схема рабочая.
Вроде правильно, если тумблер чисто на свет.
Сомнения из-за выполнения схемы - у вас что пересечения, что место соединения проводов - все одно.
Да и честно говоря, намудрить там особо и негде. Тем более родная схема есть.
схемы рисовать не умею, но то что там пересекается красный с черным, это не значит что там замыкает. Красный никак не соединю в реале с черным.
а вот еще вопрос,раз уж начал задавать вопросы.
Есть 2 рулевые сервы на 17 кг… пока подключены просто к приемнику ( что не правильно,потому что не на всю катушку пашут)
Жевал форум, но так и не нашел как сделать отдельный бек на сервы 7,4V
Допустим беру CC BEC Specs www.castlecreations.com/products/ccbec.html ( не реклама) и подключаю в приемник. Через USB выставляю 7.4V , тогда получается, что и все сервы помимо рулевых будут работать на 7V ? не сгорят ли?
или можно как то отдельно подключить ТОЛЬКО рулевые ?
Она может работать и в случае пересечения проводов, но тогда тумблер света должен быть замкнут (насколько я понимаю)
схемы рисовать не умею, но то что там пересекается красный с черным, это не значит что там замыкает.
Соединения на схемах рисуются жирной точкой.
и подключаю в приемник.
В приёмник только управляющий провод от серв. Приёмник к Беку подключать нельзя. Ему только 6В можно.
Иными словами БЕК с настройкой 7,4 можно подключать только к сервам.
Батарея------БЕК (7,4В)------сервы на 7,4В
В приёмник только управляющий провод от серв.
Черный тоже стоит оставить. минус общий, иначе относительно чего будет изменение напряжения на сигнальном белом проводе?
Черный тоже стоит оставить. минус общий, иначе относительно чего будет изменение напряжения на сигнальном белом проводе?
Да, я уже туплю слегка)))
- ВЕС с настройкой 7,4V / куда подключается?
- куда подключать рулевые сервы?
вижу по схеме, что надо с регулятора красный провод в приемник НЕ ЗАВОДИТЬ.
если не трудно -нарисовать можно? иначе получается что приемник будет работать на 7,4V ( сгорит как уже сказали)
Вот здесь есть схемы подключений rcopen.com/forum/f27/topic293493
Вот здесь есть схемы подключений rcopen.com/forum/f27/topic293493
в приемнике :
CH5 - Battery/Channel 5
CH4 - Channel 4
CH3 - Channel 3
CH2 - Speed Control ( сюда заходит сейчас с регуля, но если мы подключим ВЕС , то с регуля убрать красный провод)
CH1 - Steering Servo ( здесь одна рулевая серва)
CH1 - Channel 1 ( здесь другая рулевая серва)
куда подключать ВЕС 7,4 V???
Мне щас чуток некогда пардон. Приёмник вообще подключать к БЕК на 7,4 нельзя
приёмник должен остаться на беке от регуля
Тогда как с помощью ВЕС подать на сервы 7,4 ?
Или получается что с этим ВЕС я смогу только разгрузить регулятор ( выставив как и полагается для приемника 6V) ?
Или получается что с этим ВЕС я смогу только разгрузить регулятор
В случае если хочешь запитать сервы на больший ток, то есть варианты:
1 Оставить прёмник и слаботочные сервы на беке от регуля, а мощные сервы пустить через другой бек (7,4в и выше) = нужно установить 1 внешний бек
2 Подключить приёмник и слаботочные сервы на внешний бек (на 6в) минуя регуль (на 6в), а мощные пустить через второй внешний бек (7,4в и выше) = нужно 2 внешних бека (в этом случае бек регуля вообще не работает)
По сути, пуская рулевые через внеший бек - да, ты разгружаешь бек регуля (плюсы разгрузки бека регуля - уменьшение разогрева при его работе на двигун)
P.S. Для второго варианта и подобных наворотов есть в продаже гаджеты для раздельного питания борта, правда я не изучал эту тему.
То, что надо…все понятно.
Получается просто в приемник идет белый шнур.
следовательно в приемнике освобождается 1 слот ? так как сейчас запитано 2.
и куда его можно будет потом использовать? ( теоретически? )
куда его можно будет потом использовать? ( теоретически? )
Под серву для поворота видеокамеры по направлению движения (теоретически)
А посоветуй плз замен стоку микро сервы!
Что бы метал шестерни были, и которые можно хорошо загерметить - я плаваю по полной 😃
Пост #16489
Я просматривал разные микросервы, вроде это лучшее что есть из вариантов под Саммит. Забей в ютубе назву и номер сервы + Траксас Саммит на английском посмотриш как они работают.
Себе взял 3шт но пока нет времени на установку.
Пост #16489
Я просматривал разные микросервы, вроде это лучшее что есть из вариантов под Саммит. Забей в ютубе назву и номер сервы + Траксас Саммит на английском посмотриш как они работают.
Себе взял 3шт но пока нет времени на установку.
Так они же вроде не waterproof. Как себя в воде поведут?
Так они же вроде не waterproof. Как себя в воде поведут?
Ватерпруф это сделай сам, а по назве только защита от брызгов. Тем более выбора почти нет в этом сегменте, а стоковое Г нет смысла брать за те деньги что просят.
всем привет друзья , моё:
Микро сервы родные -имхо справляются и не вякают , ( заменил в круговую - на такие же но новые - дохнут после ныряния подводой) почему на такие же ? - да всё просто они мощьные
рулевая поставлена одна на 25кг Power HD , практически бесшумная , и мощная , отрабатывает на ура )
за пару с + месяцев юзания саммита понял , саммит эта такая штука , это эйфория , это кайф , это драйф ,
стихия саммита : это бездорожье , болото , вода , траллинг , но и по трассе он может вжарить не по детски )))
для скорости и соревнований ( я один соревноваться буду) планирую осенью заказать саваж Монстр 1/8 Savage Flux HP Brushless 2.4GHz RTR – чисто для скорости по асфальту и трамплинов + о да жирные аккумы
жалко у меня в городе нет любителей такого маштаба - гоняю в однорукого
Перебираю Саммит… Модернизация под двигатель 1950kv. Захотелось ползучести. + альфастар сожрал подш вместе с шариками и сепаратором 😦 Клинанул на скорости под 40…
Внутри мясо… Пинъен сожран. Спур покоцан. Лечится напильником. Ефим, Q.
Снял коробку. Закусывает… Копаю дальше. Одна накладка (фрикцион) слиппера не то что треснула (все утратили уши) сместилась и задевает корпус. Теперь понятно почему у меня сцепления вижжало.
Вся система проработала 5 мес без рукоприкладства. 1 месяц до капиталки не дотянула.
Сейчас силовая собирается на базе HPI Scream 1950kv. Передатка сток.