Traxxas Summit 5610
Это не отжиг. Это насилование техники. Тупой башинг. Не понимаю таких издевательств
НУ что коллеги, испытал сегодня пиньен со спуром! Первое впечатление конечно было очень хорошим! На первой скорости поехал чуть медленней, чем в стоке на второй! Включил вторую, аж колеса раздуло! Ускорение конечно упало, но max-скорость поднялась на порядок! Мысль закралась: Titan превратился в мамбу 😃 😃 😃 В общем полетел саммит! Думаю км так 45 в час достиг! Обрадовался! Думаю решен вопрос со скоростью! Ему, в принципе больше и не надо, итак бедненького колбасит на стоковых колесах! Откатал комплект липолек, думаю, надо температуру двигжка померять… и вот оно - чуть не упал на мягкое место - 110 градусов! И это при температуре на улице минус 8! Вобщем тяжело моторчику. Стоковые нимхи здохли ваще за минуты три! И не едет он на них с такими соотношениями шестернь. Хотя раньше разницы между Lipo и Nimh практически не замечал, разве что во времени катания. Так что есть плюсы и минусы!!! Немного видео. В первом уже липольки подсели, а во втором видео на стоковых нимхах!
Не поедет он как мамба 😃 Поставил я мамбу… Зовите, покажу, как катается на мамбе он 😃
Какие спур с пиньоном? Оставил сток или другие? Колеса тоже какие?
dens02 ---- а колеса походу рисунком не в ту сторону стоят (судя по фотографии) ))))
Да конечно не поедет как мамба!!! Я ж в шутку ляпнул! Просто мамба 300 убитых енотов стоит, а данный апгрейд - 500 руб.! А посмотреть очень хотелось бы! Давай приезжай к нам на трассу в воскресенье! rcopen.com/forum/f74/topic125193/1192 .
Колеса не в ту сторону, я знаю, писал выше! Спур поставил 54 зуба, пиньен 20 зубов! Скорость повысилась заметно. Тяга заметно упала, но заметно это на нимхах! На Lipo - почти подымает колеса передние. В общем я доволен…
я вот не пойму … зачем из трактора делать самолёт — ну возьмите реву и вот оно бешеная машинка с мамбой на борту а если пиньён на 20 а спур на 40 то и ракета получиться… Саммит это скорее краулер с зачатками монстра или трофи с элементами траги, кому как нравиться. ставил новаковский движок… ну что … я через пять минут уже дома его откручивал (правда - вышел во двор проехал 5 метров и пошёл обратно) и ставил родного титана на место. Я самита покупал чтобо насладиться его проходимостью (или ползучестью) ево вода-грязе-снего-пыле непроницаемостью… не надо саммит в реву превращать …
Константин! Ты такой интересный! Честное слово:
ну возьмите реву и вот оно бешеная машинка с мамбой на борту
Если б денег куры не клевали - и эта рева продавалась там в каком нибудь детском мире, за два с половиной рубля - то кто там менял бы те спуры и пиньены с моторами на пару! Пошел и купил и реву и нереву и ереву и т.п. и т.д. и др. Просто хочется, чтоб по-живее моделька была, потенциал то есть! Да и с минимальными затратами! А на счет
не надо саммит в реву превращать …
- Как писалось на воротах Бухенвальда - Jedem das Seine - "Каждому - свое " . На то он моделизм и есть!
Я считаю невозможно из самита не сделать реву , ибо самит это рева и есть.
Видно что мотору туговато но Ну и что ? ну сдохнет он раньше , всё равно сдохнет , это обычная жестянка , просто большая .
Есть и получше моторы , куда лучше ( я не про бк )
Сообщение для dens02
20/54 многовато и для бесколлекторного 2200kv - тоже перегревается.
Поставьте спур 62-tooth. Мотору будет полегче, меньше будет греться.
Прием улучшится, в max скорости практически не потеряете.
ибо самит это рева и есть.
+1. Факт! Отрицать - народ смешить!
и эта рева продавалась там в каком нибудь детском мире, за два с половиной рубля
покупая Саммит вы знали что за моделька и сколько стоит он тоже не дешовый… можно было и на реву накопить в прицепе что я пытаюсь безуспешно сделать )))))
Просто хочется, чтоб по-живее моделька была, потенциал то есть!
полностью согласен
"Каждому - свое " . На то он моделизм и есть!
экспериментальный моделизм ))))
Есть и получше моторы , куда лучше
а можете посоветовать что нибудь ???
kossmoss
Любой СЦ электро инструмента.
Моторы от шуруповёртов Bosch.
Дорогие зараза они, но они этого стоят.😃
BERSERKER80 - расскажите мне как не опытному. Чем предложенные выше Вами моторы лучше родного Титана?
“Всем” это как минимум
Дювольт
самый оптимальный мотор дешёвый как родной, но имеет более мощный и долговечный коллектор
сменные щётки
и другую арматуру ротора , больше полюсов, хотя возможно столько же как и у 775
Немного Выше кпд процентов 50
Мотор долговечнее эти моторы в режиме соревнований и покатух работали более 2х лет , возможно и до сих пор работают с ~2004-6 годов
Астрофлайт это уже топовый мотор с кпд выше +70 80%
с Очень мощными магнитами (дорогими )
Хороший коллектор выдерживающий огромные токи
с мотора пиком можно снять очень большую мощность , в том числе и момент , может быть больше чем у бк в десятки раз .
В частности тот мотор что по ссылке даст со 100А 7кг\см на валу
мамба 2200 даст с идеальным регом к примеру только 4 кг\ см со 100а
У моторов плеттенберг кпд до 91% у большенства бк кпд ниже чем у этих коллекторников
Только коллектор нуждается в периодической чистке, проточке и шлифовке. Иначе через какое-то время двигатель можно будет смело выкидывать. Бесколлекторники в этом плане неприхотливы и не требуют обслуживания в принципе.
Не видел чтобы дювольт протачивали
Всё зависит от размера Тогда когда коллектор 6*7мм при железе ротора 25мм на 25мм , да от перегрузок коллектор горит всегда
А когда порой коллектор в 2 трети размера всего мотора , с мягкими большими щётками . то это совсем другое дело , не даром такие моторы в в авто спорте запрещены , только 3х полюсные .
20/54 многовато и для бесколлекторного 2200kv - тоже перегревается. Поставьте спур 62-tooth. Мотору будет полегче, меньше будет греться. Прием улучшится, в max скорости практически не потеряете.
а пиньён оставить на 20 … я просто так и думал спур 62 ставить … а вот пиньён не знаю какой
BERSERKER80 - еще два вопроса.
Являются ли предложенные Вами моторы ватерпруф.
Выше КПД, означает экономичность? Т.е. дольшую работу от батарей.
а пиньён оставить на 20 … я просто так и думал спур 62 ставить … а вот пиньён не знаю какой
Пара пиньон-спур также, как например: колеса, подбирается, исходя из предполагаемых целей и условий эксплуатации.
Если Ваша приоритетная задача - быстроходность машинки, то это - один набор средств и способов её реализации.
Если по душе карабкаться в гору или преодолевать немыслимые преграды -
другой.
Сформулируйте, что Вы хотите получить от своего многофункционального аппарата?
Пара пиньон-спур также, как например: колеса, подбирается, исходя из предполагаемых целей и условий эксплуатации. Если Ваша приоритетная задача - быстроходность машинки, то это - один набор средств и способов её реализации. Если по душе карабкаться в гору или преодолевать немыслимые преграды - другой. Сформулируйте, что Вы хотите получить от своего многофункционального аппарата?
проходимость модели более чем устраивает (есть и пониженная передача) — хотелось бы повысить немного скорость при простом движении по лёгкому бездорожью не навредив основным качествам … пробовал ставить более мощный б.к. двигатель … не то ---- решил попробовать поэкспериментировать с передаточными соотношениями … вот и нужен совет более квалифицированных моделистов в этом вопросе