Traxxas Summit 5610

Kum72
aLEXXOiD:

Везунчик. А я вот вчера опять по штурмовал сугробы и итог:
Это уже третий спур за два месяца. Самое обидное что подмену сейчас трудно достать, т.к. в отъезде.

Кароче, задушил жабу, только что заказал робинсона…

P.S.
Идет работа над блоком света:

Явные проблемы с настройкой слипера.

Иван_TRX

Его же сразу слышно что он верешать начинает. Не везунчик! А деликатная езда. Не заезжаю на трамплины больше метра! Вот и все.

aLEXXOiD
Kum72:

Явные проблемы с настройкой слипера.

Согласен, но как его настроить!? Я его затягиваю, ослабляю как положено на 1/4. Проверяю на месте, вроде отлично отрабатывает… А при катании - плавится…
По идее раз он греется, значит проскальзывает часто, и значит плохо затянут. Но и перетянуть боюсь - поломает же всё…

Mikotka

Хорошо настроить слиппер не просто. Я делаю таким образом, модель упираю об стенку и трогаюсь ищу тот момент когда при сильной тягие вперед еле еле проскальзывает, потом фиксирую сзади еще одной гайкой!

Ну это совет для нормальной эксплуатации, а башерам Самиит лучше продать он слишком напичкан и хрупкий для этого.

aLEXXOiD
Mikotka:

когда при сильной тягие вперед

Насколько сильной, на 100% ?

Mikotka

С полным газом слиппер не настроиш)))
Плавно нажымаем и смотрим на поведение модели при необходимости подтягиваем или попускаем.

Делай настройку на включенных блокировках!

Иван_TRX

1/3! И все хорошо! Грубо говоря затянул на 12 часов. Ослабил на 9:30.

Иван_TRX
Иван_TRX:

А при каком минусе кто катал без последствий? Я думаю до -12 -15° можно с осторожностью!

. ??? -15 масло в амортиках замерзает. Помню по китайской модели!

Saitov

Я на Ереве и Емаксе затянул слиппер до упора и открутил ровно на пол-оборота (180 градусов), так вот год прошел как я забыл про существование этой детали. Ереву катаю на 4s, Емакса на 6s.

Прошлой зимой катал до -25, проблем с шаськой не было, при такой температуре проблема в другом - кузов лексановый разлетается как бумажный)))

aLEXXOiD

Вот х.з. как это “до упора”. Я как-то затянул на максимум, а потом еще на пол-оборота смог протянуть…
Пытался вот видео найти. Один чел говорит чтобы между витков пружины пространства не было.

Saitov

Зачем так заморачиваться? Видосы всякие смотреть. Надо затянуть просто сильно, чтобы дальше не протягивалось. Как закручиваете любой саморез/болт/винт/крышку и т.д.

garaje

Ага, еще возьми вороток подлиннее… (шутка) не надо сильно тянуть. Лучше сделай как МИКОТКА писал.

aLEXXOiD

В общем затянул до упора, упер в стену. Ногами держал задние колеса, а руками передок чтобы не залез он на стену:) Потом потихоньку ослаблял. Получилось почти полтора оборота. Так он и на стену активно лезет, и поворачивает слиппер немного. Покатал минут 10, вроде норм, не греется. Т.к. катаю только по снегу, решил что для трансмиссии будет норм.

Кстати, температура -37, саммиту ок. Пару раз впечатал в сугроб и прыгал на них - кузов и подвеска ОК.

Иван_TRX

В -37! Брат, ты псих! Из дому то не хочется выходить!

Свамперы! Интересно какой внешний диаметр? Если не меньше 178 то будет збс!

aLEXXOiD
Иван_TRX:

Из дому то не хочется выходить

Домой-то надо еще дойти, так почему бы и не проехаться 😃))

Kum72

Как к то помница не мог затянуть слипер, вроде и пружина сжата и до упора, а все равно чувствуется проскальзывание. Оказывается это предвестник скорой кончины подшипника слипера, если подш помирает то настроить слипер не получится. Определения затянуть до упора это когда колеса держишь и спур руками провернуть не можешь, чуть ослабил и появилась возможность спур с усилием сдвинуть.

Black_Cuttle
Иван_TRX:

Свамперы! Интересно какой внешний диаметр? Если не меньше 178 то будет збс!

Вот ссылка там указаны размеры 169мм*100мм (В*Ш).

Mikotka

Мне вот не нравится в монстрячей резине низкий профиль совсем не копийно на вид только протектор выдаст родословную, все для управляемости сделано… на рц4вд слингерах диаметр больше и вид достойный!