Traxxas Summit 5610

Volgan
Mikotka:

Так понятно?

А что это должно помочь от ломающихся зубцов?

Mikotka

Доработал эти они из хорошей стали

Volgan:

А что это должно помочь от ломающихся зубцов?

То что готовые сателлиты из пластилина. Странно что ты перебирал диффы больше всех на этом форуме и непонимаеш сути)))

Volgan
Mikotka:

Странно что ты перебирал диффы больше всех на этом форуме и непонимаеш сути)

Это так 😃))) Видимо я туплю просто 😃
Но я решил проблему сателлитов проще - снял слипер от робинсона и поставил новый сток, отрегулировал нормально и все перестало ломаться =)))

Forward
Volgan:

Это так 😃))) Видимо я туплю просто 😃
Но я решил проблему сателлитов проще - снял слипер от робинсона и поставил новый сток, отрегулировал нормально и все перестало ломаться =)))

В новостях - Робинсон теряет рынок слиперов! 😃

Виктор, а чем слипер не угодил?

Volgan
Forward:

Виктор, а чем слипер не угодил?

Хороший, железный, но нормально отрегулировать не получилось. Либо буксует, либо затянут до упора. То есть режим вкл/выкл.

Forward
Volgan:

Хороший, железный, но нормально отрегулировать не получилось. Либо буксует, либо затянут до упора. То есть режим вкл/выкл.

Понял, согласен.
У меня он на Реве и гасит только экстремальные нагрузки.

haSh=

Это о робинзоне сейчас речь? Лучший слиппер всех времен. Отлично настраивается и работает как положено. Кроме того надежнен и долговечен.

aheart82

а я вчера перебрал трансмиссию… 5 подшипников были сломаны, вся коробка была забита шариками.
кстати и не так сложно разбирать - откручивается 4-мя болтами со стороны днища. Ну а далее разборка происходит как и дифов. плюс в том, что там нет столько смазки - 90% запчастей пластиковые.
сегодня пойду проверять

Евген76
Mikotka:

Ну вот лед тронулся 😃
Саммитоводы знают слабые места в модели это карданы и сателлиты в диффах. Итого принято решение пока модель новая и без пробега сразу доработать сателлиты, взял стоковые с валом они из очень хорошой стали. Еле еле просверлил испортил не одно сверло)))
Надеюсь в диффы лазить больше не буду!

Николай а диаметры сателлитов совпадают и количество зубов?
Можно попросить вас сделать фото стокового и выточенного рядом лежащие?

Volgan

Я просто так и не понял зачем их покупать и делать, если можно сразу готовые купить? )))

www.truckmonster.de/shop/ - не реклама

Правда я сломал и их )))) возможно как раз из-за слипера от робинсОна ))

Systemklim

Ога… и стоимость 130 евро. В рублях тысяч 10. Разницы никакой… ну точно.

aheart82

На сколько у меня были частые проблемы с дифами (раз в 3 месяца точно перебирал)
Потом купил стандарт TRA5382 и отрезал валы, да просверлил отверстие (посоветовали на этом форуме). И теперь не переживаю, живут.

Кстати раньше покупал по цене около 650, сейчас уже выше 1000 (((.

Иван_TRX

Дорого все равно. Планетарка и так хорошо живет! Я тож накопил кучку сателитов и отпилил. Запас на 12 дифов! Так что я не переживаю! А за 130 евро как то жаба душит, я эти у токаря обрезал и просверлил за 500 рубликов! Причем он их вывел в ноль. Люфта нет. И в дифе все и так прекрасно работает без шайб. Там затяжка нужно правильная!

Mikotka

А у меня люфт в сателлитах на оси есть… думаю это не страшно. Интересно как он так сделал что люфта нет совсем? Возможно станок очень точный?

Volgan:

Я просто так и не понял зачем их покупать и делать, если можно сразу готовые купить? )))

www.truckmonster.de/shop/ - не реклама

Правда я сломал и их )))) возможно как раз из-за слипера от робинсОна ))

Ну Виктор ты просто бугатый хоббист 😃

Евген76:

Николай а диаметры сателлитов совпадают и количество зубов?
Можно попросить вас сделать фото стокового и выточенного рядом лежащие?

Зубчики совпадают!

Еще раз пересмотрел наличие люфтов, вышло на уровне как в оригинале. Потом как то подумал что в ноль плохо тем что места для смазки нет совсем, как раз она и сама выставит все зазоры правильно!

Иван_TRX

Жидкая смазка проникает! Без смазки не останутся!

Mikotka

Возможно и так но силикон не вд40 все таки.

Иван_TRX

А кто говорит про вдшку!? Чуть гущще минерального трансмиссионного масла! Но проникающая способность очень достойная!

garaje

я, два месяца назад тоже перебирал дифы . обнаружил что корпус самого дифференциала стал элипсным , на целый миллиметр . немного подумав решил выточить кольцо . из стали не стал , выточил из аллюма . но корпус редуктора очень ограничивает в толщине . и решил попробовать использовать силиконовую смазку для направляющих суппортов автомобилей с аллюминиевым наполнителем . в коробке тоже использую ее . пока работает как часы )))- не могу сказать , что как швейцарские, конечно, но лязг шестеренок приглушил здорово.