Traxxas Summit 5610
Что-то с трудом верится что там Badlands 3.8. Больше на 2.8 похоже.
Мне больше приглянулись Traxxas BF Goodrich Mud Terrain
Выбор колёс 2,2/3,0 не очень большой.
На мой взгляд наиболее похожие на реальные колёса, чтоб катать LT с аксиалами.
А то саммит рядом с ними не совсем в формате - широкий)))
Гудрич это и есть же сток колеса от слаера ну ничего. Будем думать! Все равно не скоро соберу
Программировать на 6в. и при включении рега ничего ярче и крутить сильнее не должно.
А вы точно вытащили красный провод из разъема того кабелёчка, что между приемником и регулятором?
Если вытащили, то ищите еще “кольца”
В общем пришли выходные, возвращаюсь к борьбе с беком))
не фига у меня все равно не работает.
Красный провод вытащен.
Объясняю как сейчас все есть:
- Сначале приемник: 1канал бек,2-серва,3-регуль без красного.
- Питание бека подключена на штекер с минусом от регуля.
Теперь как все работает:
- При подключении как выше, накидываешь батарейку, включается свет, сервы блокировки и коробки, рулевая и двиг не работает, все это на выключеной кнопке регуля. Если включить регуль, добавляется двигатель, рулевая так и не работает.
- Если выдернуть бек, и воткнуть красный в регуль, все работает нормально.
- По поводу ярярче свет, и кулер быстрее, это я уже под вечер эксперименты ставил на свой риск, и подключал бек, не вытаскивая красного) думал не к чему хорошему не приведет, но не че и плохого не случилось.
- Бек программирован на 6в.
- Единственное что я только уже не пробовал, это подключить через У-кабель, потому что у меня его нет, а ждать долго, да и по схеме такое подключение не обязательно при свободных каналах.
Ну и кароче я незн ю аче надо еще.
А самому сделать кабель?
- Сначале приемник: 1канал бек,2-серва,3-регуль без красного.
а что в первый канал воткнуто когда без БЕК-а?
- Питание бека подключена на штекер с минусом от регуля.
фото как это выглядит?
это подключить через У-кабель
самостоятельно сделать?
а что в первый канал воткнуто когда без БЕК-а?
2. Питание бека подключена на штекер с минусом от регуля.
фото как это выглядит?
самостоятельно сделать?
1 канал пустой тогда, прям все включено, рулевая не крутит, бек выдернул, тут же ожила…
фото на яндекс диске:
yadi.sk/i/a-wiYst4g5VmX
Сам сделать могу, но у меня только пара разъемов папа от серв остались в запасе, а в магазине только удлинители по 30см и 200р за штуку, че то я подумал что они золотые получаются, если еще можно и без них.
судя по фото вы BEC только от одного акка запитали. 2s акки? Скорее всего поэтому рулевая и не крутит, т.к. свет, приемник, блокировки, рулевая,вентилятор у вас все от одного акка питается.
Надо было BEC запитывать по схеме , которая снизу справа, а вы похоже подключили по верхней схеме.
Если я правильно фото понял )
судя по фото вы BEC только от одного акка запитали. 2s акки? Скорее всего поэтому рулевая и не крутит, т.к. свет, приемник, блокировки, рулевая,вентилятор у вас все от одного акка питается.
Надо было BEC запитывать по схеме , которая снизу справа, а вы похоже подключили по верхней схеме.
Если я правильно фото понял )
все правильно, акки 2с, подключено по верхней, но там не сказано блин что не будет работать))я че то уже запарился перебирать схему пайки))хотел чтоб проводов поменьше было, да все по кучнее))
еще такой момент тогда уточну, а то мало ли опять какие нюансу, чтоб подключиться по нижней правой, могу только один провод перекинуть на второй штекер на плюс? или прям в регуль принципиально, че то не хочется мне этого
У меня запитан от разъемов папа куда подключаются акк. Через y кабель!
я БЕК припаял прямо к регулятору на вход, но я больше 4s не катаюсь, может действительно на серву нехватает?
все правильно, акки 2с, подключено по верхней, но там не сказано блин что не будет работать))
ну так все и работает ) они ж не могут знать что у вас от бека питается )
еще такой момент тогда уточну, а то мало ли опять какие нюансу, чтоб подключиться по нижней правой, могу только один провод перекинуть на второй штекер на плюс? или прям в регуль принципиально, че то не хочется мне этого
да,второй провод (красный) и надо на второй штекер на плюс перекинуть
ну так все и работает ) они ж не могут знать что у вас от бека питается )
да,второй провод (красный) и надо на второй штекер на плюс перекинуть
Я конечно не настаиваю на своем мастерстве))но хотя бы перебором я уже должен был угадать)
перепаял краснй в другой штекер
фото на на яндекс:
yadi.sk/i/Z_eO4SObg5utR
Ну у меня больше нет вариантов, че с ним, если паять на выход с регуля, это тоже самое что и сейчас, не вижу смысла.
В чем проблема?может бек не исправен?
и так не работает???
а сфотографируйте приемник еще…
Мне больше приглянулись Traxxas BF Goodrich Mud Terrain
а наружный диаметр не маловат? 109мм
тоже зацепила идея немного “облогородить” саммита но колеса меньше 130мм мне кажется даже нестоит рассматривать. а какая расчетная колея получится с рычагами от слаера. и диски если подобрать с вылетом поглубже? он все равно будет шире врайта? например. ширина слаера 322мм. это наружный размер? А врайт в ширину 295,3. аксиал сцх еще меньше.
Факт того что он уже будет малость копийнее. И на много уже! А колеса от слаера. На опять надо методом тыка. Сначало собрать. А там уже подбирать.
ширина слаера 322мм. это наружный размер? А врайт в ширину 295,3
По официальной спецификации так и получается.
Но всё равно 32 см ширины уже лучше, чем 45 см, если катать с трофистами.
Здесь: Project Traxxas Summit LT Scale Conversion подробное описание, перечень замены деталей.
И сравнение с Axial Wraith в комментариях:
My setup is 12.5 in. wide. The stock Traxxas Summit is about 18.5 in. For comparison, my modified Axial Wraith is 12 in. wide which is about a solid inch wider than a stock Wraith. So, the Summit LT is still wide, but pretty close to many other 2.2 scalers.
Народ делает конверсию, видео на youtube полно с summit LT. Получается более реалистичный вариант.
Надо то всего:
Карданы: www.ebay.com/itm/…/371076122669
Рычаги: www.ebay.com/itm/…/400756077289
Тяги: www.ebay.com/itm/…/400680811293
Получается примерно 70$ с доставкой. Ну и колёса ещё с башни.
Ну для полного разнообразия корку слеша 1/10 цеплять можно))))
Не. Корка слаера это лишнее.
Корка слаера это лишнее.
Это я про универсальность шасси.
С небольшими переделками можно иметь саммит, реву, слеш и трофи-тачку/шасси.
Двухскоростные, с блокировками с пульта, чего даже у Axial-a нет.
Двухскоростные, с блокировками с пульта, чего даже у Axial-a нет.
Ошибаетесь!
Вот мост передние с блокировкой дифференциала с пульта
Вот мост задний с блокировкой дифференциала с пульта
Вот коробка 2-х скоростная
Так что и на AXIAL тоже все есть!
Но такой “тюних” на акса обойдется в цену еще одного акса… И надежность этих мостов, остается под вапросом. Много ли таких грязюку месят? Есть какие нить отзывы?