Traxxas Summit 5610

Sashock
Farmazon:

А что это за крепления для корки? я так понимаю она надевается и на эти штыри не шпильки ставятся а закручивается что-то типо гаек? Это тюняшка или колхоз?

Опциональные крепления корки от pro-line

но без колхоза не обошлось, так как корка саммита жирная из за каркаса, так что пришлось шпильки мутить из длинных нержавеющих винтов, срезав шляпку.

Farmazon

Ну вот и приехали тюняшки, вес карданов и кулаков примерно 700 грамм, на первый взгляд качество исполнения просто отличное, пружины брал самые жесткие что есть у HR оказались чуть жеще чем сток, следующие попробую заказать у Integy у них сечас вышли синие на 25lb
Люфтов нет больше вообще, если не брать в ращет ну супер мизерные. единственный недостаток это цена с таким курсом грубо говоря 20к :/ но наше хобби требует жертв))))



Подши в кулаках большего размера.

Kowex

Всех С Новым Годом и рождеством!
Давно я тут не появлялся.
Вопрос тут возник по карданам и приводам, кто пользуется такими приводами?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFJCK&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00208312…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00208312…

Они так же клинят как и родные? С учетом того что они без пыльников.

Farmazon:

Ну вот и приехали тюняшки

А есть фото в разобранном виде карданов? Установили уже, все встало нормально, ход подвески такой же?
Где покупали, если не секрет (можно в личку).

Grizar
Kowex:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin...9&I=LXZJC9&P=K Они так же клинят как и родные? С учетом того что они без пыльников.

МИПы точно не клинит, им вообще многое пофиг. Достаточно долговечные. Их беда - потеря шпильки. При её вылетах происходит потеря части вала и запов нет (по отдельности “кости” купить негде)

VegasJ

По виду integy были тоже очень мощные и на хр похожи 😉

Renovatio

5649 GTR (5.4 rate double orange stripe) и 5648 (GTR) (4.9 rate double yellow stripe) имеют длину 51мм, а 5444 GTR (5.9 rate blue) 43мм. Разница в 8мм может быть скомпенсирована подкруткой колец, но не проще ли тогда на стоковых подкрутить кольца и поджать стандартные длинные пружины? Может там даже не придется их сжимать на 8мм, а 4мм хватит, следовательно, сохранится больший рабочий ход.

Farmazon, пружины жестче стоковых передних и задних или сравнимы с передними, допустим? Все 4 новые пружины одинаковых параметров, какой у них размер и длина?
Подскажи, пожалуйста, продавца, у которого все это взял и ссылку на пружины.

Вообще, считаю, полезно тут выкладывать ссылки на удачно купленные позиции, тем более те, что отлично подошли. Ведь эта инфа всем интересна и полезна, а для этого форум и создан. Если, конечно, не противоречит каким-то ограничениям, хотя здравым умом придумать их не могу)

Farmazon
Renovatio:

пружины жестче стоковых передних и задних или сравнимы с передними, допустим? Все 4 новые пружины одинаковых параметров, какой у них размер и длина?
Подскажи, пожалуйста, продавца, у которого все это взял и ссылку на пружины.

Пружины жеще передних, соответственно и задних тоже) длинна вроде как 48, подошли идеально это же для тракса и сделаны для ревы саммита и т.д. производитель всего этого Hot-Racing заказывал все у их офф диллера LiquidRC (не реклама).
Что бы было понятно что и как там заказать можно на самом сайте HR посмотреть артикул и там же есть ниже ссылка на Liquid если ее нету значит на их складе товара нет, на прямую HR не продают товары они их только производят. Тобишь нажав на любую деталь, снизу под описанием будет указано 2 склада, один самый основной, но они в Россию не отправляют второй Ликвид…
Вот тута сразу ссылка на тюняшки для саммита Hot-Racing - Summit (не реклама). Дальше в планах булки взять они у них только недавно появились, но пока еще не знаю их брать или у Интеги.

Renovatio:

5649 GTR (5.4 rate double orange stripe) и 5648 (GTR) (4.9 rate double yellow stripe) имеют длину 51мм, а 5444 GTR (5.9 rate blue) 43мм. Разница в 8мм может быть скомпенсирована подкруткой колец, но не проще ли тогда на стоковых подкрутить кольца и поджать стандартные длинные пружины? Может там даже не придется их сжимать на 8мм, а 4мм хватит, следовательно, сохранится больший рабочий ход.

Я брал пружины самые жесткие для теста, потому что машинка потом поимеет лишнего веса почти сверху 2,2 кило, если не смогу под такой вес найти пружины то проще тогда будет банально их заказать в мастерской…

Grinmodels
Farmazon:

Вот тута сразу ссылка на тюняшки для Cаммита…

Пока полчаса не прошло поменяй коды [IMG] на [url]

Farmazon

Спасиб, ночью уже не вижу)))

Хм… только счас заметил а что RPM передние нижние рычаги визуально разные? и почему то длинна разная карданов получается, тобишь левый на выходе от дифа до кулака короче чем правый примерно на 5мм…

Это обусловлено строением модели так и должно быть оказывается… 😃

VegasJ

vgracing - тоже делают пружины для авто которые используют их метал. каркасы. А каркасы у них не легкие. Самит 600 + Слеш самый большой 420 каркас весит.
Но вот с показателями на сайте у них туго.
Я лично юзал такие пружина на слеш, скажу что жестче они и выше конкретно (в слеше используются еще прокладки для увел. жесткасти так вот когда ставишь вж пруги, прокладки уже не вставишь).

Из того что слышал и “вроде как работает отлично” - ставят пружины толкателей клапанов с жигулей. Они вроде по размеру такие же , но на много жестче.

wosky

Здравствуйте, недавно у меня с двигателем произошла беда, а именно вот это:

Как видите, произошел износ втулки со стороны пиньона, в результате чего, якорь покрошил магниты статора.
Щетки почти целые, хотя именно на них все ругаются, как на самое слабое звено в этой конструкции. Немного подумав, решил обратиться в сервис центр по ремонту шуруповертов. Там мне подогнали по халяве Девольтовский двиг с такой же бедой. Решил сначала попробовать восстановить его, путем снятия целой втулки со стороны коллектора титана, тут возникла проблема с длинной вала со стороны пиньона, у якоря с Девольта он короче. Решил сначала попробовать так и не подтачивать раму. После первой же поездки такая ж беда, втулка так же расточилась, хотя смазки было положено более чем. В конце концов решил не мучиться и заменил проклятые втулки на подшипники, а заодно и якорь поставил от титана… Получилось довольно-таки неплохо. Подшипники купил 5х13х4 китайские (из того что было в наличии на базаре), пришлось втулить, т.к. внешний диаметр родной втулки был 13,5мм.

VegasJ:

vgracing - тоже делают пружины для авто которые используют их метал. каркасы. А каркасы у них не легкие. Самит 600 + Слеш самый большой 420 каркас весит.
Но вот с показателями на сайте у них туго.
Я лично юзал такие пружина на слеш, скажу что жестче они и выше конкретно (в слеше используются еще прокладки для увел. жесткасти так вот когда ставишь вж пруги, прокладки уже не вставишь).

Из того что слышал и “вроде как работает отлично” - ставят пружины толкателей клапанов с жигулей. Они вроде по размеру такие же , но на много жестче.

Они короче почти в половину, приходится кольцо крутить, да и с пружинами и амортизаторы менять надо, а то как то не то будет. Ни кто же не ставит на машины пружины “спорт” с стойками “комфорт” или наоборот…

aheart82

Кто как реализовывал зимние шины? вот такое имеет место быть?

Плюсы вижу

  1. по льду хорошая будет езда
  2. вылететь не смогут болтики, потому что шляпка в шине спрятана

Минусы

  1. наверно сильно торчат по центру,надо обрезать?
  2. быстро могут стереться (кажется), хотя это только для зимней езды колеса

Стоит ли продолжать ввинчивать или идея гиблая?

Volgan
aheart82:

вот такое имеет место быть?

С подключением к интернету 😃))) шутка
Это уже 100 раз обсуждалось, если на коллекторном движке, то шурупы из этих шин не вылетят. А бк их рвет и без шурупов - делайте выводы 😃

wosky
aheart82:

Стоит ли продолжать ввинчивать или идея гиблая?

Мне кажется лучше было бы снять покрышку и болт через шайбу ввинчивать и снаружи тоже с шайбой гайку накручивать, тогда точно не отлетит. по крайней мере сразу))))

aheart82

Да мотор БК и резвый

заклепки тоже хотел, но передумал
болты и шайбы думал, но не знаю где взять мелкие , да и стоит ли оно того, просто мне показалось, что саморезы самое оно
Volgan - а что именно порвет? Шину и вылетят саморезы? Так шляпка же внутри - не вылетит, и саморезы загнал в самое толстое место у шины, что врят ли порвется

На форуме давно, но про зимние шины- как то не читал в этой ветке 😉

Под болты и заклепки надо высверливать еще будет. Так все таки- как быть?

Volgan
wosky:

Вы так постоянно делаете - тормозите 1 колесо ногой

Нет конечно, у меня в поле 2 этих покрышки уже порвало, третью просто тупо добил для видео. А вообще у меня уже штук 8 шин порвало при покатушках, примерно 4 на саммите и примерно 4 на dbxl - не помню точно. На саммите решил проблему 68 спур - 14 пиньен, на лосе жду тоже новый пиньен.

Farmazon
aheart82:

а что именно порвет? Шину и вылетят саморезы?

О дааа наблюдал один раз картину, когда на БК саморезы из покрышек у знакомого вылетать начали, один так сытно влетел ему в щеку оставив не кислый порез, хорошо хоть в глаз не попал… после этого идея пихать в колеса с БК моторами саморезы, тем более без шайб с 2 сторон и гаек у него отпала)))))

Grizar
aheart82:

Стоит ли продолжать ввинчивать или идея гиблая?

Стрёмная затея, сами по себе шурупы или винты (как я пробовал делать) из говнометалла могут сломаться (как у меня сломало) и со свистом летит куда хотит.
Я делал ленту с винтами, материал брал армированный, потому как при раздутии резины из неё и с шляпкой может вырвать, у меня отломило кусок винта, а несколько просто согнуло (видимо при сгибе и произошёл отлом) Больше решил не эксперементировать. На Титане наверно можно, но тоже крутит сильно.

aheart82:

а что именно порвет? Шину и вылетят саморезы? Так шляпка же внутри - не вылетит,

Я внутреннюю сторону покрышки проклеивал армированной тканью и через неё вкручивал винт, чтоб не вырвало и не раздувало резину, но сами болтики…

P.S. Вспомнил ещё одну неприятность возможную.
У меня бывало собачки машинку пытались догнать и именно за колесо кусануть (почему-то им именно колёса интересны) так вот при такой шиповке печально может оказаться сие действо.

aheart82
Grizar:

У меня бывало собачки машинку пытались догнать и именно за колесо кусануть (почему-то им именно колёса интересны) так вот при такой шиповке печально может оказаться сие действо.

Ну когда малым был собака за велосипедное колесо куснула, осталась без 2-х зубов )

Думаю завтра прикупить болтов и гаек… надо будет постараться поискать.
Просто вчера посмотрел как Е макс меня уделывает заезжая в гору, а я всеми колесами буксую, хотя резина у меня как у трактора елочкой. Да и к тому же родные колеса валяются 2 года и всё время хотел из них зимний вариант сделать.
Если реализую - выложу отчет.

Grizar
aheart82:

Если реализую - выложу отчет.

Могу пару рекомендаций дать.
1 Проклеить покрышку изнутри армированной тканью, я брал полоску так называемой “ткани 500” на резиновый клей (колёса правда становятся менее мягкими)
2 Внешнюю гайку сажать на цианокрилат или подобный суперклей.
3 Самое главное! Кончик винта после гайки не больше 2-3 мм длинны оставлять, иначе гнуть и ломать винт может (я 5 мм оставлял длинну это много)

Renovatio

Если уж из винтов, то брать их прочностью 12,9 - самые прочные или из нержа, они тоже очень износоустойчивые.