Traxxas Summit 5610
Кто как реализовывал зимние шины? вот такое имеет место быть?
Плюсы вижу
- по льду хорошая будет езда
- вылететь не смогут болтики, потому что шляпка в шине спрятана
Минусы
- наверно сильно торчат по центру,надо обрезать?
- быстро могут стереться (кажется), хотя это только для зимней езды колеса
Стоит ли продолжать ввинчивать или идея гиблая?
вот такое имеет место быть?
С подключением к интернету 😃))) шутка
Это уже 100 раз обсуждалось, если на коллекторном движке, то шурупы из этих шин не вылетят. А бк их рвет и без шурупов - делайте выводы 😃
Стоит ли продолжать ввинчивать или идея гиблая?
Мне кажется лучше было бы снять покрышку и болт через шайбу ввинчивать и снаружи тоже с шайбой гайку накручивать, тогда точно не отлетит. по крайней мере сразу))))
Да мотор БК и резвый
заклепки тоже хотел, но передумал
болты и шайбы думал, но не знаю где взять мелкие , да и стоит ли оно того, просто мне показалось, что саморезы самое оно
Volgan - а что именно порвет? Шину и вылетят саморезы? Так шляпка же внутри - не вылетит, и саморезы загнал в самое толстое место у шины, что врят ли порвется
На форуме давно, но про зимние шины- как то не читал в этой ветке 😉
Под болты и заклепки надо высверливать еще будет. Так все таки- как быть?
Вы так постоянно делаете - тормозите 1 колесо ногой
Нет конечно, у меня в поле 2 этих покрышки уже порвало, третью просто тупо добил для видео. А вообще у меня уже штук 8 шин порвало при покатушках, примерно 4 на саммите и примерно 4 на dbxl - не помню точно. На саммите решил проблему 68 спур - 14 пиньен, на лосе жду тоже новый пиньен.
а что именно порвет? Шину и вылетят саморезы?
О дааа наблюдал один раз картину, когда на БК саморезы из покрышек у знакомого вылетать начали, один так сытно влетел ему в щеку оставив не кислый порез, хорошо хоть в глаз не попал… после этого идея пихать в колеса с БК моторами саморезы, тем более без шайб с 2 сторон и гаек у него отпала)))))
Стоит ли продолжать ввинчивать или идея гиблая?
Стрёмная затея, сами по себе шурупы или винты (как я пробовал делать) из говнометалла могут сломаться (как у меня сломало) и со свистом летит куда хотит.
Я делал ленту с винтами, материал брал армированный, потому как при раздутии резины из неё и с шляпкой может вырвать, у меня отломило кусок винта, а несколько просто согнуло (видимо при сгибе и произошёл отлом) Больше решил не эксперементировать. На Титане наверно можно, но тоже крутит сильно.
а что именно порвет? Шину и вылетят саморезы? Так шляпка же внутри - не вылетит,
Я внутреннюю сторону покрышки проклеивал армированной тканью и через неё вкручивал винт, чтоб не вырвало и не раздувало резину, но сами болтики…
P.S. Вспомнил ещё одну неприятность возможную.
У меня бывало собачки машинку пытались догнать и именно за колесо кусануть (почему-то им именно колёса интересны) так вот при такой шиповке печально может оказаться сие действо.
У меня бывало собачки машинку пытались догнать и именно за колесо кусануть (почему-то им именно колёса интересны) так вот при такой шиповке печально может оказаться сие действо.
Ну когда малым был собака за велосипедное колесо куснула, осталась без 2-х зубов )
Думаю завтра прикупить болтов и гаек… надо будет постараться поискать.
Просто вчера посмотрел как Е макс меня уделывает заезжая в гору, а я всеми колесами буксую, хотя резина у меня как у трактора елочкой. Да и к тому же родные колеса валяются 2 года и всё время хотел из них зимний вариант сделать.
Если реализую - выложу отчет.
Если реализую - выложу отчет.
Могу пару рекомендаций дать.
1 Проклеить покрышку изнутри армированной тканью, я брал полоску так называемой “ткани 500” на резиновый клей (колёса правда становятся менее мягкими)
2 Внешнюю гайку сажать на цианокрилат или подобный суперклей.
3 Самое главное! Кончик винта после гайки не больше 2-3 мм длинны оставлять, иначе гнуть и ломать винт может (я 5 мм оставлял длинну это много)
Если уж из винтов, то брать их прочностью 12,9 - самые прочные или из нержа, они тоже очень износоустойчивые.
Думаю завтра прикупить болтов и гаек… надо будет постараться поискать.
болты, шайбы гайки для тяжести?)) саморезы 13-20мм с широкой шляпкой и острым концом. скотч армированный и клей циакриновый
rcopen.com/forum/f27/topic298684/472
Вот по поводу этого можно поспорить цитата:
"Еще некоторые факты:
Автомобильные шипы вылетают из колес с силой в 3n, на скорости 108км/ч
Если предположить, что шип все же вылетит и попадет в вас, его скорость будет примерно 10м/с, примерно тоже самое, как просто бросить его в вас рукой, не очень то и страшно.
Вам страшно если в вас кто-то кинет малюсенький шурупчик? Мне нет."
Смотря кому вылетит и куда попадёт… Если случайно в парке… не дай Бог ребёнку и в глаз… Может всё кончится печально, даже если и вреда сильного не причинит.
P.S. В принципе, он там грамотно всё пишет, если с армировкой и широкой шляпкой (я на винт м3 шайбу подкладывал), то не вылетит. У меня сам винт сломало и ещё не знаю насколько надёжно гайка держать может на циане… Пассатижами на ура выкрутилась.
Вот сделал одно колесо 😉 .
1 час/колесо ( естественно с шуроповертом, иначе день уйдет на колесо), осталось склеить еще.
болты 4*16 мм
снизу и сверху по шайбе
выступ болта снаружи получается по 1 см. меньше были болты только 4*8 мм, думаю это слишком мало.
оптимально наверно было бы 4*10мм (4*12мм)
Итого 40 болтов на колесо!
Вот сделал одно колесо 😉 .
1 час/колесо ( естественно с шуроповертом, иначе день уйдет на колесо), осталось склеить еще.болты 4*16 мм
снизу и сверху по шайбевыступ болта снаружи получается по 1 см. меньше были болты только 4*8 мм, думаю это слишком мало.
оптимально наверно было бы 4*10мм (4*12мм)Итого 40 болтов на колесо!
Переделавай)))) толку от них не будет
Переделавай)))) толку от них не будет
поясни.
поясни.
Я сделал на реве подобное, но мои в 2е раза меньше и от них не особо толк есть. Что бы был хороший зацеп, они должны быть мелкими и их должно быть примерно 80 на колесо
выступ болта снаружи получается по 1 см.
Вот про это я писал, длинные винты у меня и отломало, и погнуло правда винт был М3.
4-ку не поломает… сейчас сделаю второе колесо и пойду попробую на улицу 😉
Что бы был хороший зацеп, они должны быть мелкими и их должно быть примерно 80 на колесо
Ну это смотря о каком зацепе речь… по рыхлому снегу они все не дают эффекта, а по ледяному асфальту или дорожке утоптанной эффект есть и от меньшего количества.
Вот великоваты они эт точно.
Мелкие эффективнее работают… Ибо у модели вес не 50кг
сейчас сделаю второе колесо и пойду попробую на улицу
Я по центру бы почаще вкрутил (на каждый зуб) меньше прыгать колесо на жёстком покрытии будет.
Мелкие эффективнее работают…
Согласен, ход лучше будет.
и длинна лишняя явно.