Traxxas Summit 5610
Если реализую - выложу отчет.
Могу пару рекомендаций дать.
1 Проклеить покрышку изнутри армированной тканью, я брал полоску так называемой “ткани 500” на резиновый клей (колёса правда становятся менее мягкими)
2 Внешнюю гайку сажать на цианокрилат или подобный суперклей.
3 Самое главное! Кончик винта после гайки не больше 2-3 мм длинны оставлять, иначе гнуть и ломать винт может (я 5 мм оставлял длинну это много)
Если уж из винтов, то брать их прочностью 12,9 - самые прочные или из нержа, они тоже очень износоустойчивые.
Думаю завтра прикупить болтов и гаек… надо будет постараться поискать.
болты, шайбы гайки для тяжести?)) саморезы 13-20мм с широкой шляпкой и острым концом. скотч армированный и клей циакриновый
rcopen.com/forum/f27/topic298684/472
Вот по поводу этого можно поспорить цитата:
"Еще некоторые факты:
Автомобильные шипы вылетают из колес с силой в 3n, на скорости 108км/ч
Если предположить, что шип все же вылетит и попадет в вас, его скорость будет примерно 10м/с, примерно тоже самое, как просто бросить его в вас рукой, не очень то и страшно.
Вам страшно если в вас кто-то кинет малюсенький шурупчик? Мне нет."
Смотря кому вылетит и куда попадёт… Если случайно в парке… не дай Бог ребёнку и в глаз… Может всё кончится печально, даже если и вреда сильного не причинит.
P.S. В принципе, он там грамотно всё пишет, если с армировкой и широкой шляпкой (я на винт м3 шайбу подкладывал), то не вылетит. У меня сам винт сломало и ещё не знаю насколько надёжно гайка держать может на циане… Пассатижами на ура выкрутилась.
Вот сделал одно колесо 😉 .
1 час/колесо ( естественно с шуроповертом, иначе день уйдет на колесо), осталось склеить еще.
болты 4*16 мм
снизу и сверху по шайбе
выступ болта снаружи получается по 1 см. меньше были болты только 4*8 мм, думаю это слишком мало.
оптимально наверно было бы 4*10мм (4*12мм)
Итого 40 болтов на колесо!
Вот сделал одно колесо 😉 .
1 час/колесо ( естественно с шуроповертом, иначе день уйдет на колесо), осталось склеить еще.болты 4*16 мм
снизу и сверху по шайбевыступ болта снаружи получается по 1 см. меньше были болты только 4*8 мм, думаю это слишком мало.
оптимально наверно было бы 4*10мм (4*12мм)Итого 40 болтов на колесо!
Переделавай)))) толку от них не будет
Переделавай)))) толку от них не будет
поясни.
поясни.
Я сделал на реве подобное, но мои в 2е раза меньше и от них не особо толк есть. Что бы был хороший зацеп, они должны быть мелкими и их должно быть примерно 80 на колесо
выступ болта снаружи получается по 1 см.
Вот про это я писал, длинные винты у меня и отломало, и погнуло правда винт был М3.
4-ку не поломает… сейчас сделаю второе колесо и пойду попробую на улицу 😉
Что бы был хороший зацеп, они должны быть мелкими и их должно быть примерно 80 на колесо
Ну это смотря о каком зацепе речь… по рыхлому снегу они все не дают эффекта, а по ледяному асфальту или дорожке утоптанной эффект есть и от меньшего количества.
Вот великоваты они эт точно.
Мелкие эффективнее работают… Ибо у модели вес не 50кг
сейчас сделаю второе колесо и пойду попробую на улицу
Я по центру бы почаще вкрутил (на каждый зуб) меньше прыгать колесо на жёстком покрытии будет.
Мелкие эффективнее работают…
Согласен, ход лучше будет.
и длинна лишняя явно.
могу рассказать ощущения! просто класс, хоть и не все 4 колеса
Можете посмотреть
Подшипникам не сладко.
Покрытие не то,надо плотный снег,горки и тд,возможно лёд ))
А зачем вообще такие длинные делать?Разве что для глубокого снега?Мне кажется для гололеда достаточно будет 2-3 мм длинны шипа,главное я думаю чтоб шип был острый.И у меня вопрос,изнутри что-то подкладывали кроме шайб под шип?Так как резина у нас саммитовская очень мягкая,и длинный шип просто сгибаться будет,тем самым теряя эффективность.Ну это я исхожу из принципа установки шипов на спидвэйные мотоциклы,там длинна шипа от 1 см идет,но резина специальная,жесткая,поэтому шип гнется на резине минималтнт,думаю тут у нас принцип должен быть таким же,чтоб шипы были эффективные)
На мой взгляд полное отсутствие управляемости, из-за отсутствия контакта резины с поверхностью. Шипы надо делать короче, буквально 1-2мм. Ну и шипы лучше назад поставить, т.к. при старте машинка присаживается на попу, это даст лучшее ускорение, а шипы, по факту, для того и нужны - чтобы уверенно трогаться с места по обледенелой дороге.
Кто, что может сказать про надежность таких болтов, в отличие от простых хексагонов…
Ну и шипы лучше назад поставить, т.к. при старте машинка присаживается на попу, это даст лучшее ускорение
Не факт. Передние колёса тянут лучше, шиповка только задка будет вихлять и управляемость из-за лысых поворотных колёс будет хуже. Шиповать надо все 4 колеса, тогда эффект будет максимальным, а вот размер (если сделать поменьше и более равномерно по окружности (на каждый зубец)) уменьшит биение и вибрации.
могу рассказать ощущения!
Я смотрю резину не армировали? С армировкой гораздо лучше и раздува почти нет.
Кто, что может сказать про надежность таких болтов
Тут надо на марку металла смотреть говнометал любой шлиц потеряет.
P.S. Кстати вот при проезде через такую плиточную дорожку у меня болты и свернуло. На скорости пролетел поперёк такой тропки…
Тянут то может и лучше, а вот толкают хуже, доказанный факт, что авто с задним приводом ускоряется лучше переднеприводного в следствии того, что перед задирает при старте и сцепление передка становится хуже, удельное давление на грунт сильно снижается в следствии этого пропадает зацеп колеса с дорожным покрытием. Да и вообще, стартовать на льду методом: “газ в пол” не лучшая затея. Еще раз повторюсь, шипованная резина не для маневрирования, а для уверенного старта на обледенелой дороге.
Шипованная резина она для уверенного сцепления автомобиля с дорогой. И при разгоне, и при маневрировании, и (оч важно!) при торможении.