Traxxas Summit 5610
могу рассказать ощущения! просто класс, хоть и не все 4 колеса
Можете посмотреть
Подшипникам не сладко.
Покрытие не то,надо плотный снег,горки и тд,возможно лёд ))
А зачем вообще такие длинные делать?Разве что для глубокого снега?Мне кажется для гололеда достаточно будет 2-3 мм длинны шипа,главное я думаю чтоб шип был острый.И у меня вопрос,изнутри что-то подкладывали кроме шайб под шип?Так как резина у нас саммитовская очень мягкая,и длинный шип просто сгибаться будет,тем самым теряя эффективность.Ну это я исхожу из принципа установки шипов на спидвэйные мотоциклы,там длинна шипа от 1 см идет,но резина специальная,жесткая,поэтому шип гнется на резине минималтнт,думаю тут у нас принцип должен быть таким же,чтоб шипы были эффективные)
На мой взгляд полное отсутствие управляемости, из-за отсутствия контакта резины с поверхностью. Шипы надо делать короче, буквально 1-2мм. Ну и шипы лучше назад поставить, т.к. при старте машинка присаживается на попу, это даст лучшее ускорение, а шипы, по факту, для того и нужны - чтобы уверенно трогаться с места по обледенелой дороге.
Кто, что может сказать про надежность таких болтов, в отличие от простых хексагонов…
Ну и шипы лучше назад поставить, т.к. при старте машинка присаживается на попу, это даст лучшее ускорение
Не факт. Передние колёса тянут лучше, шиповка только задка будет вихлять и управляемость из-за лысых поворотных колёс будет хуже. Шиповать надо все 4 колеса, тогда эффект будет максимальным, а вот размер (если сделать поменьше и более равномерно по окружности (на каждый зубец)) уменьшит биение и вибрации.
могу рассказать ощущения!
Я смотрю резину не армировали? С армировкой гораздо лучше и раздува почти нет.
Кто, что может сказать про надежность таких болтов
Тут надо на марку металла смотреть говнометал любой шлиц потеряет.
P.S. Кстати вот при проезде через такую плиточную дорожку у меня болты и свернуло. На скорости пролетел поперёк такой тропки…
Тянут то может и лучше, а вот толкают хуже, доказанный факт, что авто с задним приводом ускоряется лучше переднеприводного в следствии того, что перед задирает при старте и сцепление передка становится хуже, удельное давление на грунт сильно снижается в следствии этого пропадает зацеп колеса с дорожным покрытием. Да и вообще, стартовать на льду методом: “газ в пол” не лучшая затея. Еще раз повторюсь, шипованная резина не для маневрирования, а для уверенного старта на обледенелой дороге.
Шипованная резина она для уверенного сцепления автомобиля с дорогой. И при разгоне, и при маневрировании, и (оч важно!) при торможении.
Кто, что может сказать про надежность таких болтов, в отличие от простых хексагонов…
Farmazon, это антивандальный крепеж, который сложнее открутить и, следовательно, украсть то, чего им прикручено) Обычный TORX есть у каждого, а эти биты с отверстием по центру продаются реже, но найти их можно много где, преимущественно в магазинах торгующих метизами и нержавеющим крепежом. Соответственно бывают из различных марок стали, и нержавеющей тоже. Касательно, какой шлиц проще сорвать, HEX или TORX, нет принципиальной разницы, тут дело в желании и “умении”)
Писал-писал - и удалилось )
сейчас еще раз осилю.
4 колеса сделал без армирования.
Только с покатушек. Видео не смог записать - темно было.
По льду без заносов !!! По глубокому только что насыпанному снегу можно ездить не спеша. Если застреваешь и есть вероятность докопаться до земли, то считай вылез, потому как замерзшую землю роет на ура.
Звук по голому асфальту- как трактор - шумно
На летней резине если едешь по льду и выворачиваешь на полную руль, то выровнить машинку потом не реально, ее просто несет по ходу движения . С шипами езда похожа на летние покатушки по мокрому асфальту.
Из минусов- стало немного тяжелее разгоняться, но это понятно, потому как вес прибавился. Катался на 4s - в принципе почти как и летом.
Подшипники скорее всего проживут меньший срок, но мне такая езда гораздо приятнее стала, чем пробуксовываться на льду.
Постараюсь на выходных записать видео.
P/s/ Как говориться- покупкой доволен )
4 колеса сделал без армирования.
Лучшие шипы - сделанные из дюбель-гвоздей для пистолетов. Так мотоциклисты обычно поступают. Они прочные, износоустойчивые и заточены на конце сразу, жаль, что их калибры большие, для нашей техники не подойдут. Минимум, что я нашел при беглом просмотре 3,7х30 мм.
P/s/ Как говориться- покупкой доволен )
Это главное)))
Короче они станут сами и скоро)))), а армировку я бы сделал раздутие визуально сильное выходит.
это антивандальный крепеж
Иногда фирмачи ставят от самопального ремонта, вроде пломбы))
После сегодняшнего замера (по твердому утоптанному снегу), результат был всего навсего 26км\ч. Двигатель, как я писал выше, коллектор собранный из 2-х двигателей (родного титана(якорь) и девольтовского(статор), с заменой втулок на подшипники. После такого апгрейда двиг стал резвее (это явно слышно). Обороты набирает максимальные, а скорости че т нет((((.
Внимание!!! Вопрос!!!: Какой спур поставить, чтобы был значительный прирост скорости???
Какой спур поставить, чтобы был значительный прирост скорости???
Можно попробовать 20.
А вообще, еще спур можно попробовать тоже более скоростной, например, 62.
Меньше спур и больше пиньен = выше скорость
Больше спур и меньше пиньен = низкая скорость
Какой спур поставить, чтобы был значительный прирост скорости???
Значительный - ну поставьте 56, но у Вас будет больше греться движок
Какой спур поставить, чтобы был значительный прирост скорости???
Я ставил на Титане 18 на 62, на морозе норм, а летом 14 на 62. Прирост скорости есть заметный и нагрузка не смертельная.
А почему летом на 14\62, реальный перегрев до дыма из двигателя был или мера предостережения???
Есть вот такая рекомендация, исходя их безопасной допустимой нагрузки на стоковый мотор.
With the Titan 775 motor, do not use a pinion gear larger than 14-tooth with the
stock 68-tooth spur gear. Use the following formula to calculate
the overall ratio for combinations not listed on the gear chart:
To find High Gear :
# Spur Gear Teeth / # Pinion Gear Teeth x 5.22 = Final Gear Ratio это 1/25
To find Low Gear :
# Spur Gear Teeth / # Pinion Gear Teeth x 14.45 = Final Gear Ratio это 1/70
Я бы себе поставил пиньен 12, для увеличения передаточного отношения пониженной до 1/30, но это, чтобы лазил проще, для скорости, в другую сторону изменение.
Спур 62 и пиньен 14 выдаст 1/64 на повышенной передачи, что даст прибавку скорости, при сохранении тех же оборотов двигателя 8,6%.
Внимание!!! Вопрос!!!: Какой спур поставить, чтобы был значительный прирост скорости???
Значительный прирост - это сколько процентов хочется добавить?
Спасибо за отчет по шипованию, очень красиво и круто смотреться. Вот сам ищу вариант. Только думается мне что надо шиповать чаще на много и мельче шипом.
А почему летом на 14\62, реальный перегрев до дыма из двигателя был или мера предостережения???
При -5 после газвпол заездов по глубокому снегу на повышенной передаче двигун обжигал пальцы, думаю градусов 70-80С температура была. При весенних покатушках при +10, при открытии крышки шёл запах горелого пластика и к двигуну прикоснутся было нельзя, температура была выше 100С плевок закипал моментом (пардон, но термометра не было и замерил “дедовским” способом). Дальше просто решил не рисковать и поставил 14й пин. В жаркую погоду (+25С) он тоже круто нагревался и с 14 пином.
Спасибо за отчет по шипованию, очень красиво и круто смотреться. Вот сам ищу вариант. Только думается мне что надо шиповать чаще на много и мельче шипом.
Как мне кажется то скорее всего я правильную длину взял, и связано это с тем, что при общей массе машинки, колеса под весом прогибаются (если брать стоковую резину и без армирования) и если шип будет 2-3 мм, то он еле еле будет цепляться. ( на картинке показано, что имелось ввиду)
Я не говорю, что у меня идеальный вариант 1 см )), но мне кажется что без армирования это самое оно.
Вчера в накатанную снежную горку заезжал БЕЗ разгона, зацеп просто идеален.
Сегодня увидел конкретно залитую горку - она меня ждет 😉
На выходных сделаю подробный отчет + видео приложу.