Traxxas Summit 5610
Писал-писал - и удалилось )
сейчас еще раз осилю.
4 колеса сделал без армирования.
Только с покатушек. Видео не смог записать - темно было.
По льду без заносов !!! По глубокому только что насыпанному снегу можно ездить не спеша. Если застреваешь и есть вероятность докопаться до земли, то считай вылез, потому как замерзшую землю роет на ура.
Звук по голому асфальту- как трактор - шумно
На летней резине если едешь по льду и выворачиваешь на полную руль, то выровнить машинку потом не реально, ее просто несет по ходу движения . С шипами езда похожа на летние покатушки по мокрому асфальту.
Из минусов- стало немного тяжелее разгоняться, но это понятно, потому как вес прибавился. Катался на 4s - в принципе почти как и летом.
Подшипники скорее всего проживут меньший срок, но мне такая езда гораздо приятнее стала, чем пробуксовываться на льду.
Постараюсь на выходных записать видео.
P/s/ Как говориться- покупкой доволен )
4 колеса сделал без армирования.
Лучшие шипы - сделанные из дюбель-гвоздей для пистолетов. Так мотоциклисты обычно поступают. Они прочные, износоустойчивые и заточены на конце сразу, жаль, что их калибры большие, для нашей техники не подойдут. Минимум, что я нашел при беглом просмотре 3,7х30 мм.
P/s/ Как говориться- покупкой доволен )
Это главное)))
Короче они станут сами и скоро)))), а армировку я бы сделал раздутие визуально сильное выходит.
это антивандальный крепеж
Иногда фирмачи ставят от самопального ремонта, вроде пломбы))
После сегодняшнего замера (по твердому утоптанному снегу), результат был всего навсего 26км\ч. Двигатель, как я писал выше, коллектор собранный из 2-х двигателей (родного титана(якорь) и девольтовского(статор), с заменой втулок на подшипники. После такого апгрейда двиг стал резвее (это явно слышно). Обороты набирает максимальные, а скорости че т нет((((.
Внимание!!! Вопрос!!!: Какой спур поставить, чтобы был значительный прирост скорости???
Какой спур поставить, чтобы был значительный прирост скорости???
Можно попробовать 20.
А вообще, еще спур можно попробовать тоже более скоростной, например, 62.
Меньше спур и больше пиньен = выше скорость
Больше спур и меньше пиньен = низкая скорость
Какой спур поставить, чтобы был значительный прирост скорости???
Значительный - ну поставьте 56, но у Вас будет больше греться движок
Какой спур поставить, чтобы был значительный прирост скорости???
Я ставил на Титане 18 на 62, на морозе норм, а летом 14 на 62. Прирост скорости есть заметный и нагрузка не смертельная.
А почему летом на 14\62, реальный перегрев до дыма из двигателя был или мера предостережения???
Есть вот такая рекомендация, исходя их безопасной допустимой нагрузки на стоковый мотор.
With the Titan 775 motor, do not use a pinion gear larger than 14-tooth with the
stock 68-tooth spur gear. Use the following formula to calculate
the overall ratio for combinations not listed on the gear chart:
To find High Gear :
# Spur Gear Teeth / # Pinion Gear Teeth x 5.22 = Final Gear Ratio это 1/25
To find Low Gear :
# Spur Gear Teeth / # Pinion Gear Teeth x 14.45 = Final Gear Ratio это 1/70
Я бы себе поставил пиньен 12, для увеличения передаточного отношения пониженной до 1/30, но это, чтобы лазил проще, для скорости, в другую сторону изменение.
Спур 62 и пиньен 14 выдаст 1/64 на повышенной передачи, что даст прибавку скорости, при сохранении тех же оборотов двигателя 8,6%.
Внимание!!! Вопрос!!!: Какой спур поставить, чтобы был значительный прирост скорости???
Значительный прирост - это сколько процентов хочется добавить?
Спасибо за отчет по шипованию, очень красиво и круто смотреться. Вот сам ищу вариант. Только думается мне что надо шиповать чаще на много и мельче шипом.
А почему летом на 14\62, реальный перегрев до дыма из двигателя был или мера предостережения???
При -5 после газвпол заездов по глубокому снегу на повышенной передаче двигун обжигал пальцы, думаю градусов 70-80С температура была. При весенних покатушках при +10, при открытии крышки шёл запах горелого пластика и к двигуну прикоснутся было нельзя, температура была выше 100С плевок закипал моментом (пардон, но термометра не было и замерил “дедовским” способом). Дальше просто решил не рисковать и поставил 14й пин. В жаркую погоду (+25С) он тоже круто нагревался и с 14 пином.
Спасибо за отчет по шипованию, очень красиво и круто смотреться. Вот сам ищу вариант. Только думается мне что надо шиповать чаще на много и мельче шипом.
Как мне кажется то скорее всего я правильную длину взял, и связано это с тем, что при общей массе машинки, колеса под весом прогибаются (если брать стоковую резину и без армирования) и если шип будет 2-3 мм, то он еле еле будет цепляться. ( на картинке показано, что имелось ввиду)
Я не говорю, что у меня идеальный вариант 1 см )), но мне кажется что без армирования это самое оно.
Вчера в накатанную снежную горку заезжал БЕЗ разгона, зацеп просто идеален.
Сегодня увидел конкретно залитую горку - она меня ждет 😉
На выходных сделаю подробный отчет + видео приложу.
Меня по ходу всем форумрм игнорят 😐
Прикупил подарочек своему саммиту Futaba T4PX
Может кто находил, как настроить переключение блокировок (2 сервы) с учетом что в приемнике 4 входа + 1 S.Bus который занят телеметрией
Тапками только не бросайте…
Попробуй подключить через T-LOCK tra5697.
Или заработает или нет. Приблуда дорогая. Можешь после 14го подъехать попробовать мою. Она у меня все равно валяется без дела как W-кабель.
Попробуй подключить через T-LOCK tra5697.
Надо заказать, попробовать, как раз заказ собираю с мелочью…
Нашел видео где саммит настроили на 4РК, но снято фигово и ничего не понял.
Наверно как то можно проще это сделать.
Какие советы будут?
Хранить с вывешиванием колёс. При покатушках центробежная сила будет держать форму.
Можно накачку сделать, но надо гермить колесо.
Можно накачку сделать
Давно ищу и пытаюсь придумать как накачивать наши колеса? Прям буду очень благодарен за идею! Что б можно было накачивать и подспускать.
Меня по ходу всем форумрм игнорят 😐
А что за вопрос то был??
Давно ищу и пытаюсь придумать как накачивать наши колеса? Прям буду очень благодарен за идею! Что б можно было накачивать и подспускать.
Здесь выкладывали как минимум два варианта, один я выкладывал, второй уже не помню кто…
Проблема накачки стока в хлипкости мягкой покрышки… частые проколы.
Хранить с вывешиванием колёс. При покатушках центробежная сила будет держать форму.
Можно накачку сделать, но надо гермить колесо.
Стоковое колесо бесполезно герметить, рвется постоянно. Наверно ты прав, что при покатушках форма будет нормальная. Будем посмотреть по факту.
Давно ищу и пытаюсь придумать как накачивать наши колеса? Прям буду очень благодарен за идею! Что б можно было накачивать и подспускать.
У меня комплект колес Pro-Line Masher, в них заклеил дырочки в дисках (можно клеем, можно пистолетом)… За лето может быть пару раз приходилось заклеивать дырки, но резина очень качественная. А накачиваю так :
берется шприц с иголкой, вставляется в самое твердое место шины (где рисунок) ну и качается… или скачивается 😉 2 года так пользуюсь