Traxxas Summit 5610
А почему летом на 14\62, реальный перегрев до дыма из двигателя был или мера предостережения???
При -5 после газвпол заездов по глубокому снегу на повышенной передаче двигун обжигал пальцы, думаю градусов 70-80С температура была. При весенних покатушках при +10, при открытии крышки шёл запах горелого пластика и к двигуну прикоснутся было нельзя, температура была выше 100С плевок закипал моментом (пардон, но термометра не было и замерил “дедовским” способом). Дальше просто решил не рисковать и поставил 14й пин. В жаркую погоду (+25С) он тоже круто нагревался и с 14 пином.
Спасибо за отчет по шипованию, очень красиво и круто смотреться. Вот сам ищу вариант. Только думается мне что надо шиповать чаще на много и мельче шипом.
Как мне кажется то скорее всего я правильную длину взял, и связано это с тем, что при общей массе машинки, колеса под весом прогибаются (если брать стоковую резину и без армирования) и если шип будет 2-3 мм, то он еле еле будет цепляться. ( на картинке показано, что имелось ввиду)
Я не говорю, что у меня идеальный вариант 1 см )), но мне кажется что без армирования это самое оно.
Вчера в накатанную снежную горку заезжал БЕЗ разгона, зацеп просто идеален.
Сегодня увидел конкретно залитую горку - она меня ждет 😉
На выходных сделаю подробный отчет + видео приложу.
Меня по ходу всем форумрм игнорят 😐
Прикупил подарочек своему саммиту Futaba T4PX
Может кто находил, как настроить переключение блокировок (2 сервы) с учетом что в приемнике 4 входа + 1 S.Bus который занят телеметрией
Тапками только не бросайте…
Попробуй подключить через T-LOCK tra5697.
Или заработает или нет. Приблуда дорогая. Можешь после 14го подъехать попробовать мою. Она у меня все равно валяется без дела как W-кабель.
Попробуй подключить через T-LOCK tra5697.
Надо заказать, попробовать, как раз заказ собираю с мелочью…
Нашел видео где саммит настроили на 4РК, но снято фигово и ничего не понял.
Наверно как то можно проще это сделать.
Какие советы будут?
Хранить с вывешиванием колёс. При покатушках центробежная сила будет держать форму.
Можно накачку сделать, но надо гермить колесо.
Можно накачку сделать
Давно ищу и пытаюсь придумать как накачивать наши колеса? Прям буду очень благодарен за идею! Что б можно было накачивать и подспускать.
Меня по ходу всем форумрм игнорят 😐
А что за вопрос то был??
Давно ищу и пытаюсь придумать как накачивать наши колеса? Прям буду очень благодарен за идею! Что б можно было накачивать и подспускать.
Здесь выкладывали как минимум два варианта, один я выкладывал, второй уже не помню кто…
Проблема накачки стока в хлипкости мягкой покрышки… частые проколы.
Хранить с вывешиванием колёс. При покатушках центробежная сила будет держать форму.
Можно накачку сделать, но надо гермить колесо.
Стоковое колесо бесполезно герметить, рвется постоянно. Наверно ты прав, что при покатушках форма будет нормальная. Будем посмотреть по факту.
Давно ищу и пытаюсь придумать как накачивать наши колеса? Прям буду очень благодарен за идею! Что б можно было накачивать и подспускать.
У меня комплект колес Pro-Line Masher, в них заклеил дырочки в дисках (можно клеем, можно пистолетом)… За лето может быть пару раз приходилось заклеивать дырки, но резина очень качественная. А накачиваю так :
берется шприц с иголкой, вставляется в самое твердое место шины (где рисунок) ну и качается… или скачивается 😉 2 года так пользуюсь
Ну у меня не стоковые совсем колеса. И они герметичные (относительно). Я катаю без поролоновых вставок. Проблема в том, что когда из тепла в холод модель попадает, диски садятся практически на обода. Хочется подкачать, что бы было как у джиперов 1:1 примерно 1,5 атм (на глаз конечно)
Вот так оно и должно проминаться под нагрузкой (поролона нет):
Хочется подкачать
Шприцем с иглой через шашку протектора.
Вот мой вариант rcopen.com/forum/f27/topic117684/4521
пост 4533
Шприцем с иглой через шашку протектора.
Идея толковая, главное простая, и отметить на боковине где эта шашка ниппельная. Но не будет ли подспускать? Давление хоть и небольшое, но при нагрузке воздух должен выходить все равно. Но тогда можно купить набор для ремонта бескамерных шин или просто клей герметик от такого набора, и зубочисткой или проволокой с плоскостью на конце продавить в отверстие этот клей, то есть смазать стенки отверстия и на несколько раз хватит, потом еще нанести клей. Я этими ремкомплектами, только еще со жгутами, раз 30 ремонтировал реальные колеса и все ремонты бегали до утилизации шин.
Шприцем с иглой через шашку протектора.
А не будет туда воду подсасывать при плавании? Там ведь тож перепад температур (летом).
Вот мой вариант Traxxas Summit 5610
пост 4533
Если честно, я не совсем понял. Можно поподробнее?
Вообще я думал, мож какой ниппель сделать? Только из чего?
А не проще и оторвать сосок от любого дететского надувного круга и поставить, качается элементарно, хоть “ротом” и затычка есть. И главное, масса его почти нулевая.
А не будет туда воду подсасывать при плавании? Там ведь тож перепад температур (летом).
Если честно, я не совсем понял. Можно поподробнее?
Вообще я думал, мож какой ниппель сделать? Только из чего?
Из мягкой резины, силикона, чем мягче материал, тем лучше он заделывает отверстия после прокола. Можно его в какую-то трубочку вдавить, допустим или штуцер, который приклеен к диску изнутри.
В отверстие в колесе вклеено два куска прутка пластмассы ( остатки от крепежа деталек модели для склейки)
В одном прутке просверлено отверстие для прохода воздуха.
Надета на клей трубка от капельницы, через трубку идёт накачка. Второй пруток держит трубку и является пробкой.
хоть “ротом” и затычка есть.
😁 Губами сразу после первой покатушки в парке с собачками перехочется лезть.
Если брезгуешь, то есть насос велосипедный)))
Grizar, как спускать понятно, а накачать и засунуть пробку успеешь? Там такой малый объем воздуха, что за секунду промедления сдуется прилично. И болтаться будет все это хозяйство. Надо что-то короткое и неподвижное, как минимум. Или эти прутки рядом приклеены и надо быстро передавить трубку после накачки и одеть на заглушку?