Traxxas Summit 5610

Defers
wosky:

Какой спур поставить, чтобы был значительный прирост скорости???

Можно попробовать 20.
А вообще, еще спур можно попробовать тоже более скоростной, например, 62.

Volgan

Меньше спур и больше пиньен = выше скорость
Больше спур и меньше пиньен = низкая скорость

wosky:

Какой спур поставить, чтобы был значительный прирост скорости???

Значительный - ну поставьте 56, но у Вас будет больше греться движок

Grizar
wosky:

Какой спур поставить, чтобы был значительный прирост скорости???

Я ставил на Титане 18 на 62, на морозе норм, а летом 14 на 62. Прирост скорости есть заметный и нагрузка не смертельная.

wosky

А почему летом на 14\62, реальный перегрев до дыма из двигателя был или мера предостережения???

Renovatio

Есть вот такая рекомендация, исходя их безопасной допустимой нагрузки на стоковый мотор.

With the Titan 775 motor, do not use a pinion gear larger than 14-tooth with the
stock 68-tooth spur gear. Use the following formula to calculate
the overall ratio for combinations not listed on the gear chart:

To find High Gear :
# Spur Gear Teeth / # Pinion Gear Teeth x 5.22 = Final Gear Ratio это 1/25
To find Low Gear :
# Spur Gear Teeth / # Pinion Gear Teeth x 14.45 = Final Gear Ratio это 1/70

Я бы себе поставил пиньен 12, для увеличения передаточного отношения пониженной до 1/30, но это, чтобы лазил проще, для скорости, в другую сторону изменение.

Спур 62 и пиньен 14 выдаст 1/64 на повышенной передачи, что даст прибавку скорости, при сохранении тех же оборотов двигателя 8,6%.

wosky:

Внимание!!! Вопрос!!!: Какой спур поставить, чтобы был значительный прирост скорости???

Значительный прирост - это сколько процентов хочется добавить?

VegasJ

Спасибо за отчет по шипованию, очень красиво и круто смотреться. Вот сам ищу вариант. Только думается мне что надо шиповать чаще на много и мельче шипом.

Grizar
wosky:

А почему летом на 14\62, реальный перегрев до дыма из двигателя был или мера предостережения???

При -5 после газвпол заездов по глубокому снегу на повышенной передаче двигун обжигал пальцы, думаю градусов 70-80С температура была. При весенних покатушках при +10, при открытии крышки шёл запах горелого пластика и к двигуну прикоснутся было нельзя, температура была выше 100С плевок закипал моментом (пардон, но термометра не было и замерил “дедовским” способом). Дальше просто решил не рисковать и поставил 14й пин. В жаркую погоду (+25С) он тоже круто нагревался и с 14 пином.

aheart82
VegasJ:

Спасибо за отчет по шипованию, очень красиво и круто смотреться. Вот сам ищу вариант. Только думается мне что надо шиповать чаще на много и мельче шипом.

Как мне кажется то скорее всего я правильную длину взял, и связано это с тем, что при общей массе машинки, колеса под весом прогибаются (если брать стоковую резину и без армирования) и если шип будет 2-3 мм, то он еле еле будет цепляться. ( на картинке показано, что имелось ввиду)

Я не говорю, что у меня идеальный вариант 1 см )), но мне кажется что без армирования это самое оно.

Вчера в накатанную снежную горку заезжал БЕЗ разгона, зацеп просто идеален.
Сегодня увидел конкретно залитую горку - она меня ждет 😉

На выходных сделаю подробный отчет + видео приложу.

friend31

Меня по ходу всем форумрм игнорят 😐

Kowex

Прикупил подарочек своему саммиту Futaba T4PX
Может кто находил, как настроить переключение блокировок (2 сервы) с учетом что в приемнике 4 входа + 1 S.Bus который занят телеметрией
Тапками только не бросайте…

aheart82

Только сейчас увидел на сколько сильно прогибается колесо.

Какие советы будут? только не предлагайте все болты выкручивать ))

Grinmodels

Попробуй подключить через T-LOCK tra5697.
Или заработает или нет. Приблуда дорогая. Можешь после 14го подъехать попробовать мою. Она у меня все равно валяется без дела как W-кабель.

Kowex
Grinmodels:

Попробуй подключить через T-LOCK tra5697.

Надо заказать, попробовать, как раз заказ собираю с мелочью…
Нашел видео где саммит настроили на 4РК, но снято фигово и ничего не понял.
Наверно как то можно проще это сделать.

Grizar
aheart82:

Какие советы будут?

Хранить с вывешиванием колёс. При покатушках центробежная сила будет держать форму.

Можно накачку сделать, но надо гермить колесо.

Volgan
Grizar:

Можно накачку сделать

Давно ищу и пытаюсь придумать как накачивать наши колеса? Прям буду очень благодарен за идею! Что б можно было накачивать и подспускать.

friend31:

Меня по ходу всем форумрм игнорят 😐

А что за вопрос то был??

Grizar
Volgan:

Давно ищу и пытаюсь придумать как накачивать наши колеса? Прям буду очень благодарен за идею! Что б можно было накачивать и подспускать.

Здесь выкладывали как минимум два варианта, один я выкладывал, второй уже не помню кто…
Проблема накачки стока в хлипкости мягкой покрышки… частые проколы.

aheart82
Grizar:

Хранить с вывешиванием колёс. При покатушках центробежная сила будет держать форму.
Можно накачку сделать, но надо гермить колесо.

Стоковое колесо бесполезно герметить, рвется постоянно. Наверно ты прав, что при покатушках форма будет нормальная. Будем посмотреть по факту.

Volgan:

Давно ищу и пытаюсь придумать как накачивать наши колеса? Прям буду очень благодарен за идею! Что б можно было накачивать и подспускать.

У меня комплект колес Pro-Line Masher, в них заклеил дырочки в дисках (можно клеем, можно пистолетом)… За лето может быть пару раз приходилось заклеивать дырки, но резина очень качественная. А накачиваю так :
берется шприц с иголкой, вставляется в самое твердое место шины (где рисунок) ну и качается… или скачивается 😉 2 года так пользуюсь

Volgan

Ну у меня не стоковые совсем колеса. И они герметичные (относительно). Я катаю без поролоновых вставок. Проблема в том, что когда из тепла в холод модель попадает, диски садятся практически на обода. Хочется подкачать, что бы было как у джиперов 1:1 примерно 1,5 атм (на глаз конечно)

Колесо такое:

Вот так оно и должно проминаться под нагрузкой (поролона нет):

Vitamin
Volgan:

Хочется подкачать

Шприцем с иглой через шашку протектора.

Renovatio
Vitamin:

Шприцем с иглой через шашку протектора.

Идея толковая, главное простая, и отметить на боковине где эта шашка ниппельная. Но не будет ли подспускать? Давление хоть и небольшое, но при нагрузке воздух должен выходить все равно. Но тогда можно купить набор для ремонта бескамерных шин или просто клей герметик от такого набора, и зубочисткой или проволокой с плоскостью на конце продавить в отверстие этот клей, то есть смазать стенки отверстия и на несколько раз хватит, потом еще нанести клей. Я этими ремкомплектами, только еще со жгутами, раз 30 ремонтировал реальные колеса и все ремонты бегали до утилизации шин.