Traxxas Summit 5610
4-ку не поломает… сейчас сделаю второе колесо и пойду попробую на улицу 😉
Что бы был хороший зацеп, они должны быть мелкими и их должно быть примерно 80 на колесо
Ну это смотря о каком зацепе речь… по рыхлому снегу они все не дают эффекта, а по ледяному асфальту или дорожке утоптанной эффект есть и от меньшего количества.
Вот великоваты они эт точно.
Мелкие эффективнее работают… Ибо у модели вес не 50кг
сейчас сделаю второе колесо и пойду попробую на улицу
Я по центру бы почаще вкрутил (на каждый зуб) меньше прыгать колесо на жёстком покрытии будет.
Мелкие эффективнее работают…
Согласен, ход лучше будет.
и длинна лишняя явно.
могу рассказать ощущения! просто класс, хоть и не все 4 колеса
Можете посмотреть
Подшипникам не сладко.
Покрытие не то,надо плотный снег,горки и тд,возможно лёд ))
А зачем вообще такие длинные делать?Разве что для глубокого снега?Мне кажется для гололеда достаточно будет 2-3 мм длинны шипа,главное я думаю чтоб шип был острый.И у меня вопрос,изнутри что-то подкладывали кроме шайб под шип?Так как резина у нас саммитовская очень мягкая,и длинный шип просто сгибаться будет,тем самым теряя эффективность.Ну это я исхожу из принципа установки шипов на спидвэйные мотоциклы,там длинна шипа от 1 см идет,но резина специальная,жесткая,поэтому шип гнется на резине минималтнт,думаю тут у нас принцип должен быть таким же,чтоб шипы были эффективные)
На мой взгляд полное отсутствие управляемости, из-за отсутствия контакта резины с поверхностью. Шипы надо делать короче, буквально 1-2мм. Ну и шипы лучше назад поставить, т.к. при старте машинка присаживается на попу, это даст лучшее ускорение, а шипы, по факту, для того и нужны - чтобы уверенно трогаться с места по обледенелой дороге.
Кто, что может сказать про надежность таких болтов, в отличие от простых хексагонов…
Ну и шипы лучше назад поставить, т.к. при старте машинка присаживается на попу, это даст лучшее ускорение
Не факт. Передние колёса тянут лучше, шиповка только задка будет вихлять и управляемость из-за лысых поворотных колёс будет хуже. Шиповать надо все 4 колеса, тогда эффект будет максимальным, а вот размер (если сделать поменьше и более равномерно по окружности (на каждый зубец)) уменьшит биение и вибрации.
могу рассказать ощущения!
Я смотрю резину не армировали? С армировкой гораздо лучше и раздува почти нет.
Кто, что может сказать про надежность таких болтов
Тут надо на марку металла смотреть говнометал любой шлиц потеряет.
P.S. Кстати вот при проезде через такую плиточную дорожку у меня болты и свернуло. На скорости пролетел поперёк такой тропки…
Тянут то может и лучше, а вот толкают хуже, доказанный факт, что авто с задним приводом ускоряется лучше переднеприводного в следствии того, что перед задирает при старте и сцепление передка становится хуже, удельное давление на грунт сильно снижается в следствии этого пропадает зацеп колеса с дорожным покрытием. Да и вообще, стартовать на льду методом: “газ в пол” не лучшая затея. Еще раз повторюсь, шипованная резина не для маневрирования, а для уверенного старта на обледенелой дороге.
Шипованная резина она для уверенного сцепления автомобиля с дорогой. И при разгоне, и при маневрировании, и (оч важно!) при торможении.
Кто, что может сказать про надежность таких болтов, в отличие от простых хексагонов…
Farmazon, это антивандальный крепеж, который сложнее открутить и, следовательно, украсть то, чего им прикручено) Обычный TORX есть у каждого, а эти биты с отверстием по центру продаются реже, но найти их можно много где, преимущественно в магазинах торгующих метизами и нержавеющим крепежом. Соответственно бывают из различных марок стали, и нержавеющей тоже. Касательно, какой шлиц проще сорвать, HEX или TORX, нет принципиальной разницы, тут дело в желании и “умении”)
Писал-писал - и удалилось )
сейчас еще раз осилю.
4 колеса сделал без армирования.
Только с покатушек. Видео не смог записать - темно было.
По льду без заносов !!! По глубокому только что насыпанному снегу можно ездить не спеша. Если застреваешь и есть вероятность докопаться до земли, то считай вылез, потому как замерзшую землю роет на ура.
Звук по голому асфальту- как трактор - шумно
На летней резине если едешь по льду и выворачиваешь на полную руль, то выровнить машинку потом не реально, ее просто несет по ходу движения . С шипами езда похожа на летние покатушки по мокрому асфальту.
Из минусов- стало немного тяжелее разгоняться, но это понятно, потому как вес прибавился. Катался на 4s - в принципе почти как и летом.
Подшипники скорее всего проживут меньший срок, но мне такая езда гораздо приятнее стала, чем пробуксовываться на льду.
Постараюсь на выходных записать видео.
P/s/ Как говориться- покупкой доволен )
4 колеса сделал без армирования.
Лучшие шипы - сделанные из дюбель-гвоздей для пистолетов. Так мотоциклисты обычно поступают. Они прочные, износоустойчивые и заточены на конце сразу, жаль, что их калибры большие, для нашей техники не подойдут. Минимум, что я нашел при беглом просмотре 3,7х30 мм.
P/s/ Как говориться- покупкой доволен )
Это главное)))
Короче они станут сами и скоро)))), а армировку я бы сделал раздутие визуально сильное выходит.
это антивандальный крепеж
Иногда фирмачи ставят от самопального ремонта, вроде пломбы))
После сегодняшнего замера (по твердому утоптанному снегу), результат был всего навсего 26км\ч. Двигатель, как я писал выше, коллектор собранный из 2-х двигателей (родного титана(якорь) и девольтовского(статор), с заменой втулок на подшипники. После такого апгрейда двиг стал резвее (это явно слышно). Обороты набирает максимальные, а скорости че т нет((((.
Внимание!!! Вопрос!!!: Какой спур поставить, чтобы был значительный прирост скорости???
Какой спур поставить, чтобы был значительный прирост скорости???
Можно попробовать 20.
А вообще, еще спур можно попробовать тоже более скоростной, например, 62.
Меньше спур и больше пиньен = выше скорость
Больше спур и меньше пиньен = низкая скорость
Какой спур поставить, чтобы был значительный прирост скорости???
Значительный - ну поставьте 56, но у Вас будет больше греться движок
Какой спур поставить, чтобы был значительный прирост скорости???
Я ставил на Титане 18 на 62, на морозе норм, а летом 14 на 62. Прирост скорости есть заметный и нагрузка не смертельная.
А почему летом на 14\62, реальный перегрев до дыма из двигателя был или мера предостережения???