Traxxas Summit 5610
Да идут они к старому бобику.
Точно, и лесом лесом!
Ребят, повторю вопрос с прошлой страницы:
На саммите сервы блокировок на 6V? А на 7.4 погороят? Приемник тоже на 6V и тоже погорит на 7.4V?
У меня кастловский БЕК на 6 запрограммирован. Но хочется рулевую, серву и лебедку на 7.4V подключить.
Да погорит, если только бек подключать к сервам и им давать 7 вольт
Счас с машинки снял колеса перевернул на крышу нажал на курок газа и заметил такую штуку, у меня крутятся только 2 кардана, то бишь передний левый например и задний правый, если врубить блокировки то крутятся все, если очень сильно газу дать то и без блокировок начинают крутиться но как то медленнее вроде… это что за фигня ?
Приемник тоже на 6V и тоже погорит на 7.4V?
приемник TRAXXAS TQI у меня работает от 2S аккумулятора! а, мелкосервы не выдержат 7,4 v
Farmazon - это скорее всего надо проверять подши в кулаках. Те полуоси, которые имеют большее сопротивление кручению из-за плохих подшей, крутятся медленнее или совсем не крутятся, особенно если в дифах не силиконовое масло, а просто смазка.
А по поводу разрушений шестерней дифов, я в личке писал. Саммит не любит тяжелый вес (аллюминиевый тюнинг, большие колеса) и большую скорость. Как минимум, лучше что то одно, или скорость и малый вес или медленно, но в тюнинге. А лучше легкий и маленькая скорость 😃 Как только я вернулся в основном к стоку и передатке 14/68 - перестали ломаться дифы. А еще сейчас едет пиньен 11. =) Ну а колеса моя страсть - этим пожертвовать я не могу 😃)))
перестали ломаться дифы.
Да тут мне кажется какой то косяк был у меня, счас поставил сток шестерни благо они были, потом подумаю насчет косой пары в чем была ошибка, скорее всего из-за самого контакта шестеренок не так все с ними просто оказалось как хотелось, думал заменил и поехал а фигушки… Да с одним карданом я нашол в чем прикол, забавно это такая конструкция карданов HR если ставить тяги в максимальную точку в рычагах что бы максимум было высота подвески кулаки HR начинают цеплять костью перед кулаком об свое же конструкцию… кто бы мог подумать… ладно потом может доберусь до новых карданов от Pro-Line.
Да я на таком же железе ездил и на сток ГП они так не ломались, один раз подш раскрошился но это я сам не уследил он был старый ржавый и т.д. а тута 2 новые ГП пары разлетелись за месяц.
приемник TRAXXAS TQI у меня работает от 2S аккумулятора! а, мелкосервы не выдержат 7,4 v
Значит если сервы все поддерживают 7,4в можно смело пускать через приемник и все будет в ажуре?
сейчас едет пиньен 11.
ну, совсем в горы собрался !? по скалам лазать даже на такой передатке будет не очень интересно . из-за жесткой блокировки между-осного соединения в кпп и блокировки дифа .
и еще один минус передатки 11-68 при накате и резком старте будет удар в самое больное место “сателлиты” дифа
Подойдут ли сервы от Power HD
не знаю не пробовал.
ну по-идеи должны
ну, совсем в горы собрался !? по скалам лазать даже на такой передатке будет не очень интересно . из-за жесткой блокировки между-осного соединения в кпп и блокировки дифа .
посмотрим =) Видео сниму.
и еще один минус передатки 11-68 при накате и резком старте будет удар в самое больное место “сателлиты” дифа
Не, у меня тормоз накатом (drag brake), стоит на 20%, удара не будет.
Так… подскажите мне как шиминг правильно делать?! может я идиот и не так его делал, ну я одевал кольца на хвостовик перед карданом, устраняя люфт, что бы этот самый хвостовик как можно меньше заходил именно во внутрь дифа, так как начинают закусываться зубья ?!
И зачем такие микросервы то дорогие брать по 3к за штуку, уж если надо 7+ вольт тогда савоксов навалом микросерв, герметяться они не особо тяжело да и вообще до 3к микросер найти можно много с высоким вольтажом)))
Надо же есть еще и Шторм-2 ))) я и не знал блин, знал бы купил она еще по мощнее чем 3
подскажите мне как шиминг правильно делать
если есть развалившиеся подши 6х12х4 или 6х13х4 не выкидывайте внутреннюю обойму подша ее нужно использовать как упорную втулку между подшами хвостовика. шиммирование нужно делать несколько раз, собирая и проверяя (полностью редуктор). проверять можно вращением хвостовика и продольным смещением , проверяя продольный люфт(он должен чуть-чуть цокать).
и еще один момент не забудьте поставить и закрепить кардан на хвостовик ! это поможет выставить правильный зазор !
А зачем косые шестерни? Мой саммит 11 или 12 года. Одна пара сток. Вторая покоцалась, но живет на втором LT. В моем владении 2.5 года. Везде графитка набита. Дифы, коробка. Бк 2200 ксерун. Все Ок. Очень даже крепкие пары. Сателиты пиленные. Зимой таскаю племянников на снегокате. Летом на трассе с трагами. Горы, камни, пляж для себя и удивления людей. Весной перед сезоном и осенью перед зимой полностью весь перебираю, пересмазываю подши. Половина еще родных. Но есть одно но. В грязь ни ни. Зимой крестовыны и оси рычагов мажу жидким силиконом.
А зачем косые шестерни? Мой саммит 11 или 12 года.
Вот не поверишь, у меня мотор 1350 мне дажу джазу на нем не дать, но я каким то образом умудряюсь все в бедном саммите ушатать, хотя стоят хорошие подшипники, все смазано постоянно все мою и за всем слежу, но вот последнее время не прет мне и все тут… а косые я брал на пробу, очень были хороши отзывы о них но видимо в чем то я напортачил с ним не пойму…
ее нужно использовать как упорную втулку между подшами хвостовика
Это я так понимаю в пустое пространство вставлять? а зачем какую она там роль выполняет? там же и так подшипники дальше чем есть не затолкаешь пластик мешает, и что бы хвостовик не ходил сильно надо одевать шайбы со стороны кардана? сокращая тем самым ход хвостовика продольно?
у меня мотор 1350 мне дажу джазу на нем не дать, но я каким то образом умудряюсь все в бедном саммите ушатать, хотя стоят хорошие подшипники, все смазано постоянно все мою и за всем слежу, но вот последнее время не прет мне и все тут…
бедняга! мне тебя так, жалко! )))
там же и так подшипники дальше чем есть не затолкаешь пластик мешает
хвостовик, не надо отодвигать от планетарки иначе иначе будет не правильное пятно контакта хвостовика с планетаркой. поищи и посмотри видео на ютубе. как правильно орегулировать главную передачу
А зачем косые шестерни?
если-бы у меня была возможность выбирать между прямой или косой парами я бы выбрал косую .
Ребята из Traxxas сделали summit с коллектором, вы в него влуливаете б\к и ругаетесь, что все ломается… Гоняю на коллекторе, вообще нет проблем, как у Вас. Всунте в жигуль двигло на 250 лс и моментом за 320 Нм, и хоть какие з\ч в нее ставьте, она будет сыпаться.
Ребята из Traxxas сделали summit с коллектором, вы в него влуливаете б\к и ругаетесь, что все ломается… Гоняю на коллекторе, вообще нет проблем, как у Вас.
вот и катайся на колекторе ! в отличие от тебя кто-то пытается что-то улучшить .
Так я про это и говорю, купи жигуль и улучшай его))) Причем цены одинаковы))) Если уж улучшать, то делать самому: токарить свои шестерни, делать шасси с алюминия,а тупо покупать и думать,что они сделают вечные з\ч тупо… а самое лучшее улучшение, это делать свою платформу с нуля.
Так я про это и говорю, купи жигуль и улучшай его
а, мне жигуль не нужен ! у меня саммит есть!
Тогда покупай и плачь молча…)))
Тогда покупай и плачь молча…)))
Если ты в стенку дашь на свойе именной шасси, то и она рассыпиться, твой коллектор просто не едет особо, вот особо и не ломаеться. А если на стенки повесишь, то вообще в идеале будет. Аксиалки вон вообще не ломаються, тока тонут… Так что это показатель ?
По этой же аналогии если ты 300 конную машинку об бардюр дашь, то и у нее рычаги с подрамниками кривые будут. Еще и подухи стрельнут-)
Да и про русскую душу забывать нельзя, тут либо тюнингнет либо потеряет)))))