Traxxas Summit 5610

garaje
Grinmodels:

Там Смазку лучше не использовать… ее по двигателю распылит…

если только используешь керамику!

Nemesis

Павел
А можно подробную схему подключения клаксона? И он же на 12в вроде

aheart82
Nemesis:

Павел
А можно подробную схему подключения клаксона? И он же на 12в вроде

Да он на 12В, но громкости вполне достаточно - поверьте.
Нужнен старый сервопривод.
С приемника уходит на серву 3 провода ( у меня как я писал выше, канал от понижайки) , в этой серве вместо мотора ( это соответсвенно плюс и минус) впаяны провода от клаксона. Потенциометр который крутиться в серве надо либо зафиксировать в одном положении ( при котором идет гудок), либо впаять вместо него транзистр или резистр ( я не знаток в этом, но когда принес к мастерскую техники и объяснил что мне надо, все сделали за 5 минут).

Farmazon

Кстати, посмотрев тут видео, про зимние покатушки, никто не думал или не пробовал сделать задние колеса тоже поворотные? я так понимаю для этого надо 2 ванну разрезать и место задницы от нее морду крепить?

И кто какое масло использует в амортах и дифах? вязкость и производитель? есть ли разница в них или пофигу кто делает?! У меня в амортах везде вроде 40к залито, кто то льет разные я так понимаю перед-зад. В диффе вообще просто смазка.

Volgan
Farmazon:

я так понимаю для этого надо 2 ванну разрезать и место задницы от нее морду крепить?

Нет не надо, можно поискать в инете картинки.

Farmazon:

И кто какое масло использует в амортах и дифах?

У меня:
В аммортах 20wt
В дифах смазка для шрусов автомобильная

wosky

Задние поворотные больше пригодятся в краулинге, ну или где нужно развернуться с минимальным радиусом.
Лью и в аморты и в дифы силиконовую смазку, вязкость хз какая, но главное что ему пофиг на мороз… с виду по вязкости схоже с тем, что в аморты с завода заправлено. Считаю, что при возможности блокировок дифера лучше лить пожиже, для лучшего смазывания, густые смазки имеют свойство забиваться во все углы, где нет движняка: а такое подходит тем, кто любит почаще модельку разбирать.

Farmazon
wosky:

Лью и в аморты и в дифы силиконовую смазку, вязкость хз какая, но главное что ему пофиг на мороз

Вот интересно какую? и какой объем у бутылки и цена ?!

Volgan:

В аммортах 20wt

А не жидковатая ? а то вроде сток с магазина там 35

И кстати кто то говорил какие пружины там идут от ВАЗ я так понимаю там у них жесткость всего одна, продаются я так понял везде практически?!

И чего это у них за маркировки такие у масла wt и cst ? хотя производитель один и тот же.

wosky:

Задние поворотные больше пригодятся в краулинге, ну или где нужно развернуться с минимальным радиусом.

Так вот я хочу ка кто сделать что бы они были не зависимые друг от друга, не так что повернул вправо задние повернулись в лево, а так что бы задние были отдельно например на кнопку мультифункции поворотную, если это возможно.

wosky
Farmazon:

Так вот я хочу ка кто сделать что бы они были не зависимые друг от друга, не так что повернул вправо задние повернулись в лево, а так что бы задние были отдельно например на кнопку мультифункции поворотную, если это возможно.

Если я правильно понял, Вы хотите чтобы поворачивались только задние, а передние оставались на месте??? Такое легко было бы сделать отдельным пультом и приемником.
“Вот интересно какую? и какой объем у бутылки и цена ?!” - 75 мл за 80р. в ашане брал. Использую ее еще как протирку для экрана смартфона, хорошо скользить и экран не запачкивается долго.

Farmazon
wosky:

75 мл за 80р. в ашане брал.

Ну было бы вообще отлично, если бы было название этой смазки или фотка))))

wosky:

Если я правильно понял, Вы хотите чтобы поворачивались только задние, а передние оставались на месте??? Такое легко было бы сделать отдельным пультом и приемником.
"Вот интересно какую? и какой объем

Я имел ввиду. что бы простым колесом управления поворачивалась морда как и есть, а на кнопку мультифункции если это возможно забить поворт задних колес, на крутилка мелкия и не особо удобна возможно и у нее нет функции отщелкивания в центральное положение, но ей и не так часто надо будет пользоваться, да придется потратить на это дело какой-то канал, и отказаться например от понижайки.

wosky

сделай перекидной с сервой на его переключение)))) и будет все в шоколаде

Состав: полиметилсилоксановая жидкость.

Volgan
Farmazon:

А не жидковатая ?

для саммита - то то надо в сочетании с достаточно жесткими пружинами имхо

Farmazon
wosky:

сделай перекидной с сервой на его переключение)))) и будет все в шоколаде

Если делать перекидной, то при необходимости не получится одновременно крутить и задом и передом))))) ладно на досуге подумаю)))

Volgan

Farmazon - есть футабовские аппы многоканальные, у них специальная настройка для второй поворотной оси.

У kershawdesigns - в наличии косозубая передатка. kershawdesigns.com/E-Revo-DiffGears.htm и они отправляют в РФ без проблем и быстро. Кому надо, кто то искал …

Farmazon
Volgan:

У kershawdesigns - в наличии косозубая передатка.

Ага, раньше не было, я давно к ним не заглядывал, они обновили ассортимент 😃
Да но перед покупкой лучше с ними через почту связываться, я так делал когда заказывал раму на саммит что бы они мне посылку выслали с трек номером. Отвечают быстро и посылка дошла тоже быстро.
Надеюсь у них и сами корпуса для дифов появятся как и на реву, так как Ликвид зараза ими не торгует так же как и булками и стойками, все новинки от HR пока не достать, а главный склад HR не отсылает в Росиию.

Renovatio

Скажите, кто по какому принципу настраивает затяг болтов с шаровыми на концах, те что по 2 штуки в каждом колесном кулаке? Я беру крестообразный пластиковый ключ и при помощи большого и указательного пальца затягиваю, чтобы создалось разумное усилие, разумеется не применяя особенных усилий, затем откручиваю на 45 градусов. Шаровая еще не болтается в кулаке, но и не имеет сопротивления об стенки.

Вообще, у кого люфтило, быстро разбивало посадочные гнезда?

Возникла еще идея смазать шарик, но смазка начнет ползти под синий пыльник и на нее будет налипать абразив и пыль. Силикона от диффа, можно попробовать, он дюже густой. Но литиевыми смазками точно не хочу, ползут они здорово, особенно на жаре.

Volgan
Renovatio:

Я беру крестообразный пластиковый ключ

Можно кстати эту прижимной пластиковый винт закручивать шестигранником на 4. Я закручиваю до упора (без излишнего усилия), и начинаю откручивать до тех пор, пока шар не начнет шевелиться свободно, но без продольного люфта. Уже 2 года - полет нормальный.

Farmazon
Renovatio:

Скажите, кто по какому принципу настраивает затяг болтов с шаровыми на концах,

Совсем недавно кое что разбирал, так же затягиваю шестигранником до упора, потом раскручиваю, проверяю свободность хода так. беру за кончик и начинаю крутить по часовой или против максимально выгибая шаровую, что бы свободно ходила и не имела никаких сопротивлений, вообще там люфт может мизерный быть ибо там не идеальный шар, дальше как раз недавно начал смазывать, способ недавно описывал, просто через сам пыльник в котором дырка по центру, наливал чуток масло силиконового как дифах чем гуще тем лучше я думаю, у меня были под рукой остатки 100к, обратно не вытекает (пыльники то с двух сторон) и шар нормально смазывается и крутится. На стоке катался полгода вроде, ничего не разболталось, тогда даже и не смазывал, сейчас стоит алюминь 2 месяца пока все пучком.

Nemesis
aheart82:

Да он на 12В, но громкости вполне достаточно - поверьте.
Нужнен старый сервопривод.
С приемника уходит на серву 3 провода ( у меня как я писал выше, канал от понижайки) , в этой серве вместо мотора ( это соответсвенно плюс и минус) впаяны провода от клаксона. Потенциометр который крутиться в серве надо либо зафиксировать в одном положении ( при котором идет гудок), либо впаять вместо него транзистр или резистр ( я не знаток в этом, но когда принес к мастерскую техники и объяснил что мне надо, все сделали за 5 минут).

я так понял надо через серву делать, свитч не подайдет?

aheart82

RC-switch именно для этого и сделан чтобы подавать сигнал с пульта “вкл” или “выкл”, просто я когда делал - не стал заказывать, а взял старую серву.