Traxxas Summit 5610
Из всего я понял для себя одно… надо купить бек где больше 6 вольт выдает, заменить последнюю микро серву что бы держала 7+в и все нахрен запитать через приемник на 7,4.
Интересно а ну крутилку (которая типо на пульте мультикнопка) можно как-то запрограмировать, что бы например с нее свет включался ?)))) а то серва стоит рулевая 1 еще один канал свободен, чего с ним делать фиг его знает, он вроде идет как дублирующий от первого, видимо от него толку не будет.
Я б не стал рисковать приемником, потому как и на официальном сайте указано, что максимум 6V надо. Мой сейчас стоит 4 390 руб (tra6518). Да и микросервы потом менять вместе со светом ) Уж лучше я по накатанной. Бек для рулевых серв (7V) а остальное как и было.
Ой, а можно попросить на оф сайт ссылку где сказано, что 6 вольт? Я просто все обискал уже …
Спасибо
ну, про максимум 6v там не сказано! сами принимайте решение !
garaje
Челябинские мужики на столько суровы, что traxxas приемник боится сгореть, даже если на него подать 220V 😉 ( шутка кончено и оффтоп )
У меня задачи нет повышать вольтаж у всей машинки - в принципе устраивает всё, но информация интересная. Надо будет задать вопрос официалам, что они ответят - очень интересно.
Вобщем через 3 года эксплуатации сгорел у меня регуль штатный EVX-2 ESC… Причём по моему недосмотру и глупости - сын гонял авто на повышенной по мокрому снегу с цепями на колёсах - рег перегрелся вхлам и задымил…Причём 2 года назад при таких же обстоятельствах задымил сам двигатель…
Вопрос - бывают ли БК системы для 2S 7,4v батареек ? Просто у меня их 4 комплекта уже и выкидывать не хочется. Авто в основном используется для говен и ездит на пониженной,так что по сути родной коллекторный двиг всем устраивает.
PS Может лежит у кого регуль бесхозно - готов купить по адекватной цене !!! Сын страдает (((
Ну у меня есть регуль стандартный, только разъемы с него отрезаны просто провода, грубо говоря новый так как снят был сразу с машинки и туда поставлена БК система. Если чего пиши в личку пока поищу его.
БК системы и так есть 2S и выше там подключай как хочешь, смотря какой регуль и мотор))))
Да, про 6 вольт тут не сказано. Сказано, что больше напряжение может перегрузить приемник. А вот большое напряжение - это сколько? 7 вольт? 8 или 9 вольт?
P.S. с 500-й страницей вас, саммитоводы! 😃
А может есть какие то регули не траксасовские,но которые подходят взамен для коллекторного движка ?
какие то регули не траксасовские,но которые подходят взамен для коллекторного движка ?
есть и родной и от траги 10го масштаба .
Друзья,если вдруг кто видел в барахолке хороший вариант БК системы для грязелазанья и недорого - напишите в личку(дабы тему не засорять) пожалуйста ,в долгу не останусь,оплачу вашу помощь и от сынишки спасибо передам !!! Просто сам в этих сенсорных и безсенсорных бк системах с кучей киловатт нифига не понимаю ((( Может не покупать за 3000 р(примерно среднерыночная стоимость родного регуля),а добавить немного и взять БК - выигрыш в более большем времени от аков и моторы вроде дольше ходят
Залез посмотрел моторы, чет у крылатых ценник то такой большой на них стал, по сравнению с теми же Скаями, на процентов почти 50% их моторы дороже.
И хотел все узнать в чем разница в оплетке? тобишь написано в моторах 3D, 1.5Y, 2.5D, мне эти значения ничего не говорят :/
взять БК - выигрыш в более большем времени от аков и моторы вроде дольше ходят
Вообще грубого говоря, если за БК хоть чуток следить, то там моторы практически не убиваемы, разве что подшипники меняй и все.
Бк за 10к подойдет? От тундертайгера…
Бк движки неубиваемы. Сейчас перебираю своего… влез в двиг, подши мертвые… менял год назад…
подши мертвые… менял год назад…
А с какой переодичностью залезал в них что бы смазывать? Или даже не заморачиваешься с этим раз смазал, вставил и потом через год поменял ))))))
Ну полная переборка раз в сезон… Тоесть полгода…
Когда придет время менять подши это можно услышать… или при переборке прокрутить вал… я его пассатижами еле провернул…
Там Смазку лучше не использовать… ее по двигателю распылит…
Там Смазку лучше не использовать… ее по двигателю распылит…
если только используешь керамику!
Павел
А можно подробную схему подключения клаксона? И он же на 12в вроде
Павел
А можно подробную схему подключения клаксона? И он же на 12в вроде
Да он на 12В, но громкости вполне достаточно - поверьте.
Нужнен старый сервопривод.
С приемника уходит на серву 3 провода ( у меня как я писал выше, канал от понижайки) , в этой серве вместо мотора ( это соответсвенно плюс и минус) впаяны провода от клаксона. Потенциометр который крутиться в серве надо либо зафиксировать в одном положении ( при котором идет гудок), либо впаять вместо него транзистр или резистр ( я не знаток в этом, но когда принес к мастерскую техники и объяснил что мне надо, все сделали за 5 минут).
Своего рода свитч получается
Кстати, посмотрев тут видео, про зимние покатушки, никто не думал или не пробовал сделать задние колеса тоже поворотные? я так понимаю для этого надо 2 ванну разрезать и место задницы от нее морду крепить?
И кто какое масло использует в амортах и дифах? вязкость и производитель? есть ли разница в них или пофигу кто делает?! У меня в амортах везде вроде 40к залито, кто то льет разные я так понимаю перед-зад. В диффе вообще просто смазка.