Traxxas Summit 5610
garaje
Челябинские мужики на столько суровы, что traxxas приемник боится сгореть, даже если на него подать 220V 😉 ( шутка кончено и оффтоп )
У меня задачи нет повышать вольтаж у всей машинки - в принципе устраивает всё, но информация интересная. Надо будет задать вопрос официалам, что они ответят - очень интересно.
Вобщем через 3 года эксплуатации сгорел у меня регуль штатный EVX-2 ESC… Причём по моему недосмотру и глупости - сын гонял авто на повышенной по мокрому снегу с цепями на колёсах - рег перегрелся вхлам и задымил…Причём 2 года назад при таких же обстоятельствах задымил сам двигатель…
Вопрос - бывают ли БК системы для 2S 7,4v батареек ? Просто у меня их 4 комплекта уже и выкидывать не хочется. Авто в основном используется для говен и ездит на пониженной,так что по сути родной коллекторный двиг всем устраивает.
PS Может лежит у кого регуль бесхозно - готов купить по адекватной цене !!! Сын страдает (((
Ну у меня есть регуль стандартный, только разъемы с него отрезаны просто провода, грубо говоря новый так как снят был сразу с машинки и туда поставлена БК система. Если чего пиши в личку пока поищу его.
БК системы и так есть 2S и выше там подключай как хочешь, смотря какой регуль и мотор))))
Да, про 6 вольт тут не сказано. Сказано, что больше напряжение может перегрузить приемник. А вот большое напряжение - это сколько? 7 вольт? 8 или 9 вольт?
P.S. с 500-й страницей вас, саммитоводы! 😃
А может есть какие то регули не траксасовские,но которые подходят взамен для коллекторного движка ?
какие то регули не траксасовские,но которые подходят взамен для коллекторного движка ?
есть и родной и от траги 10го масштаба .
Друзья,если вдруг кто видел в барахолке хороший вариант БК системы для грязелазанья и недорого - напишите в личку(дабы тему не засорять) пожалуйста ,в долгу не останусь,оплачу вашу помощь и от сынишки спасибо передам !!! Просто сам в этих сенсорных и безсенсорных бк системах с кучей киловатт нифига не понимаю ((( Может не покупать за 3000 р(примерно среднерыночная стоимость родного регуля),а добавить немного и взять БК - выигрыш в более большем времени от аков и моторы вроде дольше ходят
Залез посмотрел моторы, чет у крылатых ценник то такой большой на них стал, по сравнению с теми же Скаями, на процентов почти 50% их моторы дороже.
И хотел все узнать в чем разница в оплетке? тобишь написано в моторах 3D, 1.5Y, 2.5D, мне эти значения ничего не говорят :/
взять БК - выигрыш в более большем времени от аков и моторы вроде дольше ходят
Вообще грубого говоря, если за БК хоть чуток следить, то там моторы практически не убиваемы, разве что подшипники меняй и все.
Бк за 10к подойдет? От тундертайгера…
Бк движки неубиваемы. Сейчас перебираю своего… влез в двиг, подши мертвые… менял год назад…
подши мертвые… менял год назад…
А с какой переодичностью залезал в них что бы смазывать? Или даже не заморачиваешься с этим раз смазал, вставил и потом через год поменял ))))))
Ну полная переборка раз в сезон… Тоесть полгода…
Когда придет время менять подши это можно услышать… или при переборке прокрутить вал… я его пассатижами еле провернул…
Там Смазку лучше не использовать… ее по двигателю распылит…
Там Смазку лучше не использовать… ее по двигателю распылит…
если только используешь керамику!
Павел
А можно подробную схему подключения клаксона? И он же на 12в вроде
Павел
А можно подробную схему подключения клаксона? И он же на 12в вроде
Да он на 12В, но громкости вполне достаточно - поверьте.
Нужнен старый сервопривод.
С приемника уходит на серву 3 провода ( у меня как я писал выше, канал от понижайки) , в этой серве вместо мотора ( это соответсвенно плюс и минус) впаяны провода от клаксона. Потенциометр который крутиться в серве надо либо зафиксировать в одном положении ( при котором идет гудок), либо впаять вместо него транзистр или резистр ( я не знаток в этом, но когда принес к мастерскую техники и объяснил что мне надо, все сделали за 5 минут).
Своего рода свитч получается
Кстати, посмотрев тут видео, про зимние покатушки, никто не думал или не пробовал сделать задние колеса тоже поворотные? я так понимаю для этого надо 2 ванну разрезать и место задницы от нее морду крепить?
И кто какое масло использует в амортах и дифах? вязкость и производитель? есть ли разница в них или пофигу кто делает?! У меня в амортах везде вроде 40к залито, кто то льет разные я так понимаю перед-зад. В диффе вообще просто смазка.
я так понимаю для этого надо 2 ванну разрезать и место задницы от нее морду крепить?
Нет не надо, можно поискать в инете картинки.
И кто какое масло использует в амортах и дифах?
У меня:
В аммортах 20wt
В дифах смазка для шрусов автомобильная
Задние поворотные больше пригодятся в краулинге, ну или где нужно развернуться с минимальным радиусом.
Лью и в аморты и в дифы силиконовую смазку, вязкость хз какая, но главное что ему пофиг на мороз… с виду по вязкости схоже с тем, что в аморты с завода заправлено. Считаю, что при возможности блокировок дифера лучше лить пожиже, для лучшего смазывания, густые смазки имеют свойство забиваться во все углы, где нет движняка: а такое подходит тем, кто любит почаще модельку разбирать.
Лью и в аморты и в дифы силиконовую смазку, вязкость хз какая, но главное что ему пофиг на мороз
Вот интересно какую? и какой объем у бутылки и цена ?!
В аммортах 20wt
А не жидковатая ? а то вроде сток с магазина там 35
И кстати кто то говорил какие пружины там идут от ВАЗ я так понимаю там у них жесткость всего одна, продаются я так понял везде практически?!
И чего это у них за маркировки такие у масла wt и cst ? хотя производитель один и тот же.
Задние поворотные больше пригодятся в краулинге, ну или где нужно развернуться с минимальным радиусом.
Так вот я хочу ка кто сделать что бы они были не зависимые друг от друга, не так что повернул вправо задние повернулись в лево, а так что бы задние были отдельно например на кнопку мультифункции поворотную, если это возможно.
Так вот я хочу ка кто сделать что бы они были не зависимые друг от друга, не так что повернул вправо задние повернулись в лево, а так что бы задние были отдельно например на кнопку мультифункции поворотную, если это возможно.
Если я правильно понял, Вы хотите чтобы поворачивались только задние, а передние оставались на месте??? Такое легко было бы сделать отдельным пультом и приемником.
“Вот интересно какую? и какой объем у бутылки и цена ?!” - 75 мл за 80р. в ашане брал. Использую ее еще как протирку для экрана смартфона, хорошо скользить и экран не запачкивается долго.
75 мл за 80р. в ашане брал.
Ну было бы вообще отлично, если бы было название этой смазки или фотка))))
Если я правильно понял, Вы хотите чтобы поворачивались только задние, а передние оставались на месте??? Такое легко было бы сделать отдельным пультом и приемником.
"Вот интересно какую? и какой объем
Я имел ввиду. что бы простым колесом управления поворачивалась морда как и есть, а на кнопку мультифункции если это возможно забить поворт задних колес, на крутилка мелкия и не особо удобна возможно и у нее нет функции отщелкивания в центральное положение, но ей и не так часто надо будет пользоваться, да придется потратить на это дело какой-то канал, и отказаться например от понижайки.