Traxxas Summit 5610
Вот что случилось с моим штатным регом )))
Какие мосфеты стоят в штатном регуле?
А давайте порассуждаем. Вот тут traxxas.com/forums/showthread.php?9023362-2-2-Summ… товарищ при переделки саммита на “2.2”, был не доволен артикуляцией подвсеки самиита! Да да, мало ему видети ли! =) Вот он и поставил амморики от Proline на слеша. И установил пружины от thunder tiger mt4 g3 (передние)
Что, думаете реально увеличится ход подвески?? У пролайновских меньше камера и длиннее шток.
Надо конечно подумать над усилением этого места, ну а пока:
Берём два сломанных диска, отрезаем сломанные половинки, шлифуем место среза.
Предварительно скрепив на циакрин целые, сверлим в них отверстия, нарезаем резьбу и на циакрин заворачиваем насквозь два болта М4.
Лишнее с обеих сторон стачиваем.
В итоге деталь получилась заметно толще, но абсолютно не задевает соседнюю шестерню (2 мм зазор). Следовательно, боковые стенки можно было б изначально толще делать…
Собрал - работает.
Какие мосфеты стоят в штатном регуле?
а по русски ?)))
Мне интересно что за колеса. Точнее диски на этом уменьшенном саммите
Вдогонку вопрос про штатный рег:
EVX-2 потянет 2 коллекторных titan550 12Т от 1/16 в режиме 2S ?
Сомнения, т.к. на большой реве ставятся 2 титана 550 21Т,но они под 4S.
2 титана 775 я так понимаю он не потянет…
Мне интересно что за колеса. Точнее диски на этом уменьшенном саммите
Я как понял он summit 2.2 свою модель называет.
Кулаки по виду - родные. Насчёт дисков по ссылке - ни слова.
2 титана 775 я так понимаю он не потянет…
Ездил на Е-Саваже (1/10 который),на двух 775 от шуруповерта,все нормально было,дури и скорости намного ощутимей чем на 550,не думаю,что титан775 сильно чем то отличатся будет кроме цены))).
Я как понял он summit 2.2 свою модель называет.
Кулаки по виду - родные. Насчёт дисков по ссылке - ни слова.
видимо стандартные шортовские 2.2/3.0 а резина хорошая
Мне интересно что за колеса. Точнее диски на этом уменьшенном саммите
Там в посте №6 написано все:
Диски 17mm hub DE Racing Trinidad short course wheels
Резина Prolines Interco Super Swampers
Резина именно та что и хотел. Значит встанет на сток диски слаера. Только колеса от слаера примерял, жесть маленькие какие то.
Резина Prolines Interco Super Swampers
Резина именно та что и хотел. Значит встанет на сток диски слаера. Только колеса от слаера примерял, жесть маленькие какие то.
Эта резина тоже 11 см диаметром - стандарт для шорт-корсов. Мелкие будут колёса.
Всё что 2.2/3.0 - для шорт-корсов.
Нужно смотреть диски 3.2". 2.8" не знаю налезут ли на кулаки.
Вот и я сомневаюсь что 2.8 налезут. Жалко нет таких моделей у нас. Но этот хорошо смотрится в кузове жука
Для переделки саммита под резину 2.2 или (Summit LT) нужно:
Дремель 😃
Рычаги от traxxas slayer например
Укоротить привода
Рокера progressiv 2
Пушроды от traxxas slayer
12-е хексы
Кажется как то так, и можно использовать любые колеса 2.2 от трофиек и краулеров
Можно погуглить: Traxxas Summit conversion to Traxxas Summit LT
Диск нужен такой, что бы внутренняя часть была 3.0. Иначе на кулак не налезит
И хексы 14. 12 не налезут на сток ось
Поставил подшипники в титан 775 ! Кто нибудь делал такое?
Усиление центрального кардана, если у вас скрутило кардан,берём деталь 5650, отпиливаем папу от строго,и запихиваем в маму нового рассчитав чтобы был небольшой ход для снятия и установки
Кардана
Приехали ГП и сателлиты от GMP. Первое ощущение после вскрытия пакета - я что завтра опять залезу в дифф?! - почему то показалось что они какие то не крепкие, установлю поглядим. Хотя после распаковки HR я вообще думал, что они никогда не умрут, а оказалось, что очень таки быстро. Конструкция явно не как у стока, зубья на шестернях, на конце, выполнены буквой П, на стоке они почти острые, и со стоком детали явно не стыкуются так как надо, так что просто купить планетарку и поставить со сток хвостовиком будет убийство ГП, так же и сателлиты они явно не очень стыкуются со токовыми хвостовиками идущими на привода, поэтому и пришлось брать 2 комплекта. В одном у них сделано ГП 2 сателлита и почему то два коротких хвостовика на привода, я так понимаю - это конструкция ревы, второй набор, в нем просто два хвостовика на привод удлиненные, которые идут на саммит там где блокировка ставится.
Попробовав состыковать шестерни, и они тоже совсем плотно не садятся, так задумано что ли, фиг его знает, при максимальном соединение зубья все равно не заходят в канавки друг с другом в притык, остается приличные зазор. На хвостовике ГП сразу одето 3 шим кольца, на коротких хвостовиках для приводов одето по 2 резиночки, на больших нет ничего.
Собрав все 3 раза, при прокручивании за кардан реально тяжело крутится ГП и крутиться с приличным хрустом, складывается впечатление что зубья закусываются, и по всей длине, возможно так сделано, что потом они немного притрется, но что-то сомнительно.
Напиши мне потом в лс, как они)
Такой вопрос, если через БЕК запитать все на 7,4в, а микро сервы все только 6в, на их провод в цепь можно же припаять резистор и в термоусадку засунуть? Провод же любой размыкать можно +/- я просто не очень электричеством.
Неа, нельзя. Нагрузка у серв же переменная, значит и ток у будет различный. Следовательно и падение напряжения на резисторе будет разным. В итоге при малой нагрузке на мелкие сервы будут приходить почти те же 7,4В