Traxxas Summit 5610

Volgan

Попробую завтра покатать по гОвнам. Пожелайте мне удачи и делайте ставки - что сломается. Диф? Полуось? Кардан? =))))

Farmazon
Volgan:

Диф? Полуось? Кардан?

Смотря как сильно будешь давить гашетку)))) склоняюсь больше или Гп или сателлиты))) Но выглядит конечно зверски. Протектор бы как у слингеров, этот ка кто не очень глубок.

wosky

Скорее привода поломаешь. Недавно заблокировав задний диф даже на стоке свернул привод. А с такими колесами я б даже не совался в трясину…

maggold

Родная Traxxas TQi
На 4-ом канале стоит трехпозиционный тумблер, который включает последовательно 4-ый и 5-ый каналы. Возникла необходимость их разделить.
Раздвоив средний провод собрал два двухпозизионных тумблера. Первый замыкает 2-1, второй, соответственно 2-3.
Но…, как оказалось, данная схема работает совсем не корректно.
Поочередно они работают как надо - включаем только первый тумблер или только второй - сервы адекватно реагируют.
Но стоит включить вместе… Включаем первый - серва сработала, включаем второй - серва первого возвращается в исходное положение. Выключаем первый, срабатывает вторая.
Это рушит все планы задуманного…
Подскажите, пожалуйста, можно ли решить эту проблему.

Nemesis

Коллеги,
какой краской (цветом) лучше и красивее покрасить кузов апокалипсис??? чисто задуть. тк у меня не получится чтото красиво-с переходами
какая краска больше всего подходит убийце зомби?

Grinmodels

Черный матовый (обычный черный). Снаружи. Внутри можно темно-оранжевым задуть. Будет типа ржавчины, когда черный будет стираться…

Nemesis

ооо идея, спасибо
еще мысли у кого ?

Grinmodels

Можно хамелеоном задуть, но это будет уже не зомби… Но сиотрется должно круто. На этом кузове куча выштамповок. Цвет будет играть здорово.

Краску ищи fasttrax.

aheart82
maggold:

Родная Traxxas TQi
На 4-ом канале стоит трехпозиционный тумблер, который включает последовательно 4-ый и 5-ый каналы. Возникла необходимость их разделить.
Раздвоив средний провод собрал два двухпозизионных тумблера. Первый замыкает 2-1, второй, соответственно 2-3.
Но…, как оказалось, данная схема работает совсем не корректно.
Поочередно они работают как надо - включаем только первый тумблер или только второй - сервы адекватно реагируют.
Но стоит включить вместе… Включаем первый - серва сработала, включаем второй - серва первого возвращается в исходное положение. Выключаем первый, срабатывает вторая.
Это рушит все планы задуманного…
Подскажите, пожалуйста, можно ли решить эту проблему.

кажется я понял как надо сделать
к выключателю подходят 3 провода. 1 2 3
1 + ( подразумеваем, что это серва I )
2 + ( подразумеваем, что это серва II )
3 -

выключено = диф разблокирован
включено = диa заблокирован

По умолчанию, соединяются провода внутри в положениях тумблера:
А) на себя = 2 и 3 (
серва I выключена
серва II выключена)

Б) посредине = только 2 (
серва I выключена
серва II включена
)

В) от себя = 1 и 2 (
серва I включена
серва II включена
)

Делаем переключатель на 1 и 3, 2 и 3
следовательно должно получится так
1)замыкаем 1 и 3 - серва I выключится
2)замыкаем 2 и 3 - серва II выключится
3)размыкаем 1 и 3 - серва I включится
4)размыкаем 2 и 3 - серва II включится

могу и ошибаться, вообще я не электрик, а больше как программист сайтов
и скорее всего придется на одной серве через пульт сделать реверс!!! скорее всего на задний диф которая шла, т.е серва II

Mikotka

Если на аппе 4 канала и все заняты, как подключить правильно бек?
1 канал руль
2 канал регулятор
3 канал коробка передач
4 блокировки через У-кабель
Возможно через серву 3 канала коробки передач?

Farmazon
Mikotka:

Если на аппе 4 канала и все заняты, как подключить правильно бек?

В любой канал воткни через Y кабель например и все.

У меня бек подключен так, стяжками приделан к силовым проводам рега, там же сразу идут провода в разъем с питанием, провода от рега и бека спаяны, один заизолирован, и получается у них общий хвост который идет просто в приемник где был рег включен.

Mikotka
Farmazon:

В любой канал воткни через Y кабель например и все.

У меня бек подключен так, стяжками приделан к силовым проводам рега, там же сразу идут провода в разъем с питанием, провода от рега и бека спаяны, один заизолирован, и получается у них общий хвост который идет просто в приемник где был рег включен.

Кинул для пробы Укабель с сервы руля работает, теперь надо просто купить еще один Укабель.
ПС. Подключаю на Саммит пульт Nomadio React.

Grinmodels

Народ, собираю щас Саммит на косозубых шестернях в дифах от HR. После сборки идет шелест (скрежет) металла об металл. Тихий, но противный. У всех так?

Volgan

По идее, косозубая должна работать тише стока при правильном зазоре.

Grinmodels

Понятно. Самое интрересное никуда ничего не двигается. Все плотно. Люфтов нет. Хотел шим поставить. Некуда.

Volgan

Микро люфт должен быть, иначе слишком плотное прилегание - тоже плохо!

Farmazon
Grinmodels:

Народ, собираю щас Саммит на косозубых шестернях в дифах от HR.

Какие косые ? ХР? и какой диф? корпус где стоят сателлиты или еще и внешний корпус где все это вставляется в булку потом? Вообще при сборке стока корпуса и после одевания кардана например, если за него тянуть вперед назад оо отлично двигает хвостовик внутрь диффа, причем у всех по разному, у кого-то перед больше зад меньше и т.д. Я пробывал и новые и старые корпуса от диффов у меня везде люфты, но у меня все пластик, крышки не брал от ХР жду комплект от ЛЕМ, там один фиг крышки есть. Вообще по сути косая должна издавать другой звук нежели прямая насчет полной тишины вряд ли, плюс еще смазка, так тяжело сказать, что и как. Но я бы на твоем месте чуток покатался и разобрал, посмотрел. дабы не убить пару.
Еще есть вариант все собрать, предварительно промыв, потом намазать тем же штрихом чем затирают ошибки на бумаге, планетарку, и покрутить потом за хвостовик, посмотреть пятно контакта, как они цепляются. Ну или чем то другим, в автопроме мажут краской)

Volgan:

Микро люфт должен быть, иначе слишком плотное прилегание - тоже плохо!

Ну что месил гОвна сегодня? сломал чего?))))) где видео ?)))

Volgan

Нет, сегодня с гОвнами обламалось, погонял по участку. Попрыгал малость, поползал по снегу. Все движения с умом, поэтому пока ничего не сломал. Чуть чуть снял, посмотрю, что получилось - попозже выложу если норм.
Зато выявил, то что при нагрузке диски колесные проворачиваются (т.е. резина стоит, а диски крутятся) исправлю герметиком. Кстати, я из этих колес попролон вытащил.

pbi6ka
Nemesis:

еще мысли у кого ?

ну у меня как то вот так покрашен)

ну и маленький для сравнения

Farmazon
pbi6ka:

ну у меня как то вот так покрашен

Кто красил?)

maggold
aheart82:

кажется я понял как надо сделать
к выключателю подходят 3 провода. 1 2 3
1 + ( подразумеваем, что это серва I )
2 + ( подразумеваем, что это серва II )
3 -

нет. ошибка в первых же словах.
1 контакт - это 4-ый канал
2 контакт - это сигнал
3 контакт - это 5-ый канал.

родной алгоритм работы:
1 положение 4ый канал +1 5ый канал -1
2 положение 4ый канал -1 5ый канал -1
3 положение 4ый канал -1 5ый канал +1

если дополнительными тумблерами добиться +1 +1 на обоих каналах, то аппа не понимает этого и возвращает оба канала в -1 -1 (положение 2 родного тумблера)

на иностранных форумах это тоже обсуждалось -

traxxas.com/forums/showthread.php?8947584-My-TQi-P…

traxxas.com/forums/showthread.php?509167-TQ-Link-2…

вопрос пока остается открытым…