Traxxas Summit 5610
Родная Traxxas TQi
На 4-ом канале стоит трехпозиционный тумблер, который включает последовательно 4-ый и 5-ый каналы. Возникла необходимость их разделить.
Раздвоив средний провод собрал два двухпозизионных тумблера. Первый замыкает 2-1, второй, соответственно 2-3.
Но…, как оказалось, данная схема работает совсем не корректно.
Поочередно они работают как надо - включаем только первый тумблер или только второй - сервы адекватно реагируют.
Но стоит включить вместе… Включаем первый - серва сработала, включаем второй - серва первого возвращается в исходное положение. Выключаем первый, срабатывает вторая.
Это рушит все планы задуманного…
Подскажите, пожалуйста, можно ли решить эту проблему.
кажется я понял как надо сделать
к выключателю подходят 3 провода. 1 2 3
1 + ( подразумеваем, что это серва I )
2 + ( подразумеваем, что это серва II )
3 -
выключено = диф разблокирован
включено = диa заблокирован
По умолчанию, соединяются провода внутри в положениях тумблера:
А) на себя = 2 и 3 (
серва I выключена
серва II выключена)
Б) посредине = только 2 (
серва I выключена
серва II включена
)
В) от себя = 1 и 2 (
серва I включена
серва II включена
)
Делаем переключатель на 1 и 3, 2 и 3
следовательно должно получится так
1)замыкаем 1 и 3 - серва I выключится
2)замыкаем 2 и 3 - серва II выключится
3)размыкаем 1 и 3 - серва I включится
4)размыкаем 2 и 3 - серва II включится
могу и ошибаться, вообще я не электрик, а больше как программист сайтов
и скорее всего придется на одной серве через пульт сделать реверс!!! скорее всего на задний диф которая шла, т.е серва II
Если на аппе 4 канала и все заняты, как подключить правильно бек?
1 канал руль
2 канал регулятор
3 канал коробка передач
4 блокировки через У-кабель
Возможно через серву 3 канала коробки передач?
Если на аппе 4 канала и все заняты, как подключить правильно бек?
В любой канал воткни через Y кабель например и все.
У меня бек подключен так, стяжками приделан к силовым проводам рега, там же сразу идут провода в разъем с питанием, провода от рега и бека спаяны, один заизолирован, и получается у них общий хвост который идет просто в приемник где был рег включен.
В любой канал воткни через Y кабель например и все.
У меня бек подключен так, стяжками приделан к силовым проводам рега, там же сразу идут провода в разъем с питанием, провода от рега и бека спаяны, один заизолирован, и получается у них общий хвост который идет просто в приемник где был рег включен.
Кинул для пробы Укабель с сервы руля работает, теперь надо просто купить еще один Укабель.
ПС. Подключаю на Саммит пульт Nomadio React.
Народ, собираю щас Саммит на косозубых шестернях в дифах от HR. После сборки идет шелест (скрежет) металла об металл. Тихий, но противный. У всех так?
По идее, косозубая должна работать тише стока при правильном зазоре.
Понятно. Самое интрересное никуда ничего не двигается. Все плотно. Люфтов нет. Хотел шим поставить. Некуда.
Микро люфт должен быть, иначе слишком плотное прилегание - тоже плохо!
Народ, собираю щас Саммит на косозубых шестернях в дифах от HR.
Какие косые ? ХР? и какой диф? корпус где стоят сателлиты или еще и внешний корпус где все это вставляется в булку потом? Вообще при сборке стока корпуса и после одевания кардана например, если за него тянуть вперед назад оо отлично двигает хвостовик внутрь диффа, причем у всех по разному, у кого-то перед больше зад меньше и т.д. Я пробывал и новые и старые корпуса от диффов у меня везде люфты, но у меня все пластик, крышки не брал от ХР жду комплект от ЛЕМ, там один фиг крышки есть. Вообще по сути косая должна издавать другой звук нежели прямая насчет полной тишины вряд ли, плюс еще смазка, так тяжело сказать, что и как. Но я бы на твоем месте чуток покатался и разобрал, посмотрел. дабы не убить пару.
Еще есть вариант все собрать, предварительно промыв, потом намазать тем же штрихом чем затирают ошибки на бумаге, планетарку, и покрутить потом за хвостовик, посмотреть пятно контакта, как они цепляются. Ну или чем то другим, в автопроме мажут краской)
Микро люфт должен быть, иначе слишком плотное прилегание - тоже плохо!
Ну что месил гОвна сегодня? сломал чего?))))) где видео ?)))
Нет, сегодня с гОвнами обламалось, погонял по участку. Попрыгал малость, поползал по снегу. Все движения с умом, поэтому пока ничего не сломал. Чуть чуть снял, посмотрю, что получилось - попозже выложу если норм.
Зато выявил, то что при нагрузке диски колесные проворачиваются (т.е. резина стоит, а диски крутятся) исправлю герметиком. Кстати, я из этих колес попролон вытащил.
еще мысли у кого ?
ну у меня как то вот так покрашен)
ну и маленький для сравнения
ну у меня как то вот так покрашен
Кто красил?)
кажется я понял как надо сделать
к выключателю подходят 3 провода. 1 2 3
1 + ( подразумеваем, что это серва I )
2 + ( подразумеваем, что это серва II )
3 -
нет. ошибка в первых же словах.
1 контакт - это 4-ый канал
2 контакт - это сигнал
3 контакт - это 5-ый канал.
родной алгоритм работы:
1 положение 4ый канал +1 5ый канал -1
2 положение 4ый канал -1 5ый канал -1
3 положение 4ый канал -1 5ый канал +1
если дополнительными тумблерами добиться +1 +1 на обоих каналах, то аппа не понимает этого и возвращает оба канала в -1 -1 (положение 2 родного тумблера)
на иностранных форумах это тоже обсуждалось -
traxxas.com/forums/showthread.php?8947584-My-TQi-P…
traxxas.com/forums/showthread.php?509167-TQ-Link-2…
вопрос пока остается открытым…
вопрос пока остается открытым…
спустя 3 часа активного чтения инета (особенно форум Traxxas), сам отвечу на свое сообщение… разделить 4 и 5 канал не возможно
😦
Пока погонял так, потестик колеса без вставок. До этого я на них ездил со вставками, тоже иногда диск прокручивался, но меньше.
Пока погонял так, потестик колеса без вставок.
Блин, какой смысл гонять на таких огромных внедорожных колесах, на саммите, по ровной сухой дорожке?)))))
Пока погонял так
Мне показалось, или переднее правое, не хилой так восьмеркой крутит, на медленной скорости в начале видео видно, и вообще странно, делают такие колеса, выпускают под них дорогие диски и они прокручиваются даже на мелкой скорости, хотя на ютубе смотрел много видео на них, ни у кого не наблюдал таких проблем, может конечно они их проклеивали еще.
Блин, какой смысл гонять на таких огромных внедорожных колесах, на саммите, по ровной сухой дорожке?)))))
Да это был лайтовый тест колес без вставок, так как выехать в говны не удалось, а погонять все равно хотелось 😃
Мне показалось, или переднее правое, не хилой так восьмеркой крутит
Это скорее эффект от отсутствия вставок. Из-за гигинтского мягкого профиля покрышки, диски внутри ходуном ходят. А когда пробовал со вставками все было нормально. Но вставки очень жесткие и поэтому колесо тоже с ними жесткое. Я их замучился вытаскивать из покрышек. Надо дать медаль тому, кто их туда засунул! Я даже не представляю как это можно сделать 😃))
Вообще советую тебе заменить алюм бэдлоки, видел тоже много видео где 2 стоковых диска обрезали склеивали между собой и на них уже одевали или демолишены или свамперы, это реально облегчает вес колеса.
Да я думал об этом, но решил заказать диски из пластика, скопируют с алюминиевых.