Traxxas Summit 5610
Вот я подключал такую приблуду к МТ4.
У меня одна серва на руле, в случае двух - подключаем обе сервы через обычный Y-разветвитель (servo Y-harness) в один канал руля, регулятор - соответственно в throttle, кпп - в третий канал и данный девайс - в четвертый. И всё чудненько работает!
Тоже использую такую плату на Futaba 4PX
Благодарю! 😃
Народ, а бедлоки какой размерности брать. И буду оч не против пары ссылок на не дорогие
Ну бэды или аксиаловкие или Rc4wd у них пластиковые хорошие, ну так же еще не плохие максимизеры но там резину надо под них поуже.
…rc4wd.com/Dick-Cepek-DC-2-40-Series-38-Internal-B… (Не реклама)
www.ebay.com/itm/…/390805305269 (Не реклама)
Продолжаем строительство 😃)) прикольно!!! давно не собирал с нуля, не то что разобрать и собрать, собираешь опа не хватает чегота , ищущ по корешам или магаз 😃 так купил за 800р ракера 120
но блин разочарован был, на доноре были МИПЫ и я был счастлив но не долго, МИПЫ ревы и самита отличаются по длине 😦 придется короткие палочки 2 закупать
на последней фото это моя рева рабочая, донором был нитро рева
Недельки 2 назад приехали пружины от Integy самые жесткие, поставил, потестил ничего так себя показали. Спереди HR на 19lb сзади Integy на 25lb.
Катание по лужам с листьями меня просто убивает))) машинку потом очищать просто пиз… по грязи и то не так страшно.
Прошло 3 недели почти как поставил серву на блокировку Blue Bird, полет нормальный, единственное что пришлось сделать это чуть рассверлить отверстие под крепление к корпусу, а то там какие то дырки мелкие были.
Кстати что ломается часто в MIP приводах?! кость и пин?! Просто если сделать кость из другого металла, а вместо пина немного расширить отверстие и вставить более толстый пин ну или хвостовик он сверла?!
Плюс заметил у знакомого такую штуку, если машинка долго не использовалась ну например недели 3 или больше, после включения ее у него например сервы блокировок начинают ели-ели двигаться, но после жмахания туда-сюда переключателем раза 2-3 все начинает двигаться как положено, у себя не обращал внимания, они что могут типо застояться ? 😉
И насчет амортов, если машину прижать к полу, потом отпустить он ее до самой крайней точки должен отработать? а то у меня морда вроде не поднимается до конца, то бишь если руками поднять еще есть запас куда… масло новое все залито под завязку. Может чего не прокачал или не так заправил…
Аморты, без пружин, точно не дожны поднимать авто, не для того они сделаны. а чтоб гасить колебания и удары… типа демпфер
Аморты, без пружин,
Да нее аморты то с пружинами естественно, все собрано и почему-то не отжимает до конца, думал может вес большой на морде, но если ее поднять чуток руками то обратно не опускается, но вот пружины сами не могут. Раскручивал смотрел воздуха нету вроде, масло под завязку, все прокачено, фиг знает может так и должно быть.
Это кому как нравится, я буду делать мягко и чтобы поднималось полностью чтобы клиренс не менялся при маленькой скорости
У меня в МИПАх постоянно ломались шпильки, причем угол у приводов был прямой- на реве, не знаю почему, сейчас товарищ подобрал шпильку от игольчатого подшипника хз с чего 2.1мм, отпилил по размерам, сделал пропил под болт и все готово, эта шпилька по сравнению со сверлом пилится очень тяжко, сверло махом а эта нет, запарился
Продолжаем собирать Саммит
У меня так же есть куда руками поднимать подвеску потом. Думаю это норм
товарищ подобрал шпильку от игольчатого подшипника хз с чего 2.1мм, отпилил по размерам,
у меня есть такие-же но ф2.5 мм и длина 18мм . есть ф3мм длинной 18мм
если кому надо отрпавлю!
Подвеска должна отрабатывать не только вверх, но и вниз. Если модель под собственным весом не проседает, то при попадании переднего колеса в ямку авто наклониться всё, а не одно колесо уйдет вниз и получится клевок носом навстречу планете. Когда заднее колесо попадает в яму оно тянет за собой заднюю часть заставляя попу проваливаться и теряется контакт с дорогой передним колесом расположенным по диагонали к провалившемуся.
Так что проседать авто должно, а вот насколько каждый решает сам. Имхо для Саммита: он должен проседать 20-30% от максимума.
Настройка жесткости подвески зависит от того, что вы хотите получить. Краулер логичнее делать мягче. Если погонять, то жесче. У меня щас настройка под скорость, авто не проседает с стоковыми пружинами, но при старте жопа все равно проседает… И тут один момент, аморты настраиваются только вязкостью заливаемой жидкости, не стоит делать их жесче за счет избыточного кол-ва жидкости… Ведь работа аморта заключается в перетекании жидкости из одного сосуда в другой через пластину с отверстиями.
Садист 😃
Марлей пропитанной эпоксидкой проклей изнутри, предварительно отмыв и обезжирив, конечно же. И прочно будет и покрасишь потом. Можно и весь кузов проклеить на будущее))). Прочность гарантирована. Вот только масса прибавится заметно. Как раз и колесья будет за что зацепить. Poxipol Отлично справится, заклеил им рычаг обмотав его пропитанной Poxipol марлей, через час уже катал по полной… (не реклама)
В общем “из говна и палок” собрал пепелац.
С наружней стороны, где была дыра, простой пластиковый уголок, который пока что держится одним болтом от колеса, но судя по всему вряд ли куда то денется.
С внутренней стороны короба идут шайба и гайка. 😒
Пластик думаю попробовать феном прогреть, чтобы он форму другую принял, но боюсь и сам корпус помнется… покатаю пока так, а дальше видно будет. может быть просто покрашу в черный цвет
мож просо залепить этот участок сплошным алюминиевым листиком покрасить, наклеет ченить и уже бронивичек
сверху плавно подогнуть
а чем вариант с эпоксидкой не устроил???