Traxxas Summit 5610

Farmazon
wosky:

Аморты, без пружин,

Да нее аморты то с пружинами естественно, все собрано и почему-то не отжимает до конца, думал может вес большой на морде, но если ее поднять чуток руками то обратно не опускается, но вот пружины сами не могут. Раскручивал смотрел воздуха нету вроде, масло под завязку, все прокачено, фиг знает может так и должно быть.

Nemesis

Это кому как нравится, я буду делать мягко и чтобы поднималось полностью чтобы клиренс не менялся при маленькой скорости
У меня в МИПАх постоянно ломались шпильки, причем угол у приводов был прямой- на реве, не знаю почему, сейчас товарищ подобрал шпильку от игольчатого подшипника хз с чего 2.1мм, отпилил по размерам, сделал пропил под болт и все готово, эта шпилька по сравнению со сверлом пилится очень тяжко, сверло махом а эта нет, запарился
Продолжаем собирать Саммит

VegasJ

У меня так же есть куда руками поднимать подвеску потом. Думаю это норм

garaje
Nemesis:

товарищ подобрал шпильку от игольчатого подшипника хз с чего 2.1мм, отпилил по размерам,

у меня есть такие-же но ф2.5 мм и длина 18мм . есть ф3мм длинной 18мм
если кому надо отрпавлю!

kabuum

Подвеска должна отрабатывать не только вверх, но и вниз. Если модель под собственным весом не проседает, то при попадании переднего колеса в ямку авто наклониться всё, а не одно колесо уйдет вниз и получится клевок носом навстречу планете. Когда заднее колесо попадает в яму оно тянет за собой заднюю часть заставляя попу проваливаться и теряется контакт с дорогой передним колесом расположенным по диагонали к провалившемуся.
Так что проседать авто должно, а вот насколько каждый решает сам. Имхо для Саммита: он должен проседать 20-30% от максимума.

wosky

Настройка жесткости подвески зависит от того, что вы хотите получить. Краулер логичнее делать мягче. Если погонять, то жесче. У меня щас настройка под скорость, авто не проседает с стоковыми пружинами, но при старте жопа все равно проседает… И тут один момент, аморты настраиваются только вязкостью заливаемой жидкости, не стоит делать их жесче за счет избыточного кол-ва жидкости… Ведь работа аморта заключается в перетекании жидкости из одного сосуда в другой через пластину с отверстиями.

aheart82

Надоело протирать корпус.стоит задача:
1 заделать дыру которую уже натер
2 прилепить колесики от мебели какой то, мелкими болтами )) - с этим я думаю что справлюсь
как бы заделать, чтобы смотрелось нормально

wosky

Марлей пропитанной эпоксидкой проклей изнутри, предварительно отмыв и обезжирив, конечно же. И прочно будет и покрасишь потом. Можно и весь кузов проклеить на будущее))). Прочность гарантирована. Вот только масса прибавится заметно. Как раз и колесья будет за что зацепить. Poxipol Отлично справится, заклеил им рычаг обмотав его пропитанной Poxipol марлей, через час уже катал по полной… (не реклама)

aheart82

В общем “из говна и палок” собрал пепелац.
С наружней стороны, где была дыра, простой пластиковый уголок, который пока что держится одним болтом от колеса, но судя по всему вряд ли куда то денется.

С внутренней стороны короба идут шайба и гайка. 😒

Пластик думаю попробовать феном прогреть, чтобы он форму другую принял, но боюсь и сам корпус помнется… покатаю пока так, а дальше видно будет. может быть просто покрашу в черный цвет

Nemesis

мож просо залепить этот участок сплошным алюминиевым листиком покрасить, наклеет ченить и уже бронивичек
сверху плавно подогнуть

wosky

а чем вариант с эпоксидкой не устроил???

VegasJ

Мне кажется колесики там не очень ((

kabuum
wosky:

И тут один момент, аморты настраиваются только вязкостью заливаемой жидкости

Ой-ли? А жесткость пружин и их преднатяг уже ничего не значят? И поршни амортов так же не влияют? Изменением жесткости пружин, количеством отверстий и их размером в поршнях, и вязкости масла добиваются нужного поведения подвески.
Но это уже высокие материи, мы же говорим про проседание модели под собственным весом. Не особо имеет значение быстро или медленно вы едете если под колесом возникает ямка, а они у нас встречаются везде. Если подвеску задрать так, что колёса не могут опускаться дальше вниз, то колесо над ямой будет тянуть вниз всю модель целиком. Если модель может под собственным весом просесть и для колес есть свобода перемещения не только вверх, но и вниз, то в аналогичной ситуации вниз уйдет только одно колесо и модель будет вести себя более стабильно и предсказуемо, что на скорости, что при краулинге.

wosky:

У меня щас настройка под скорость, авто не проседает с стоковыми пружинами, но при старте жопа все равно проседает

Если вы уменьшите дорожный просвет, при этом перед будет чуть ниже, то заметите, что авто будет лучше управляться. Особенно в повороте, можно будет пройти на большей скорости не боясь завалиться на бок. А жопа на всех машинах проседает, даже на 1:1.

Alekzandr88

Привет саммитоводам!
В Крыму +4 саммита почти сразу.
Спасибо огромное Григорию Китаеву за помощь в выборе и отправки саммита в Крым.
После майских планируем выехать и покраулить массово) хорошо есть где))))

aheart82
wosky:

а чем вариант с эпоксидкой не устроил???

сколько пытался развести ее, всё не получается аленький цветочек.

VegasJ:

Мне кажется колесики там не очень ((

Пока акки свежие часто получается ездить на козле. Это тоже удовольствие, не всегда же ползать

В моем случае бампер все равно будет стираться, но зато крыша не будет царапаться. На выходных проверю на практике

lopess

Решил проблему с подшипником в кулаке,теперь можно забыть о внутреннем подше.

Иван_TRX

На счет подвески. У саммита морда помоему всегда задрата на максимум когда едешь. Жопа прижата, норда поднята. Эт вам не трагга. Тут хода подвески здоровенные. И мягкость избыточная. Дело рук управляющего играет очень важную роль.

wosky

И под какой подш проточил??? Если не секрет…

Я говорил про стоковые аморты, без пружин, если не заметил… Мягкая подвеска управляемости точно никак не способствует и подброс жопы при ударах о камни, при проседании, точно не улучшат управляемость… Я нашел для себя баланс жесткости для своего стиля езды. Надо занижать авто правильно, перестановкой тяг ближе к колесам, заменой рокеров… и т.д.

Grinmodels
Alekzandr88:

После майских планируем выехать и покраулить массово) хорошо есть где))))

Фото пепелаца в студию… Хочу на него взглянуть, а то на весах приемщика он как-то грустно на меня смотрел 😃

aheart82:

Пластик думаю попробовать феном прогреть

Адово. 😃 Пластик попробуй зажигалкой погреть.

На прошлых кузовах вживлял в это место уголок жестяной потолочки. Гнется и вырывает отверстия нафиг.
Проще со временем из него сделать пикап. То есть спилить крышу за задними стойками, а отпиленную крышу перевернуть и вклеить как пол. Можно укрепить алюмишкой.

lopess
wosky:

И под какой подш проточил??? Если не секрет…

Я говорил про стоковые аморты, без пружин, если не заметил… Мягкая подвеска управляемости точно никак не способствует и подброс жопы при ударах о камни, при проседании, точно не улучшат управляемость… Я нашел для себя баланс жесткости для своего стиля езды. Надо занижать авто правильно, перестановкой тяг ближе к колесам, заменой рокеров… и т.д.

Подш 19×8×6