Traxxas Summit 5610
Как говорит Адам Сэвидж, - “Развлечение превращается в научное ислледование, когда начинаешь его измерять”.
Немного измерений и цифр:
Саммит, рег сток, мотор DeWalt 14.4в 1350кв, пин/спур - 18/68.
2х2S 6000 65C (каждая банка по 3мОм).
Потребление тока в пике - 92.7А, потребляемая мощность - 635 ватт с одной батареи, с двух, соответственно 1270Вт.
Температура мотора после высаживания батареи - 84℃, рега - 54℃, на улице - 29℃.
Скорость - 28км/ч😁
Счас проверил аккум, после вечерний зарядки он пролежал ночь и его почти сдуло обратно.
что за зарядка у вас? А многих есть функция измерения внутреннего сопротивления (internal resistance вроде). Так вот это один из самых точных методов определения качества батарей. Разные девайсы могут показывать по разному, но вот измерив все на одном приборе можно с уверенностью выявить негодяйский акк.
что за зарядка у вас?
SkyRC D100, чет не видел в ней ничего такого.
SkyRC D100, чет не видел в ней ничего такого.
Есть в ней эта фишка, глядите в мануал и проверяйте акки
Есть в ней эта фишка, глядите в мануал и проверяйте акки
Да проверил там есть “bat resistens” и “bat metr” ну в метре грубо говоря на обоих акках напряга на банках одинаковая, отличается там не значительно на десятые доли, а сопротивление на одном показывает 25 на другом 30, не знаю большие это отличия или нет, но вот как то так, что мне дали эти цифры я так и не понял))))))
но вот как то так, что мне дали эти цифры я так и не понял
а вы картинками с результатами, там должны быть циферки и единицы измерения “mOhm” 😃
У меня батареи на траггу когда были новыми показывали 2-3мОма. Теперь примерно как у вас. Это уже так себе. Точнее толком от них ничего не взять.
Стоит замерить еще и на полупосаженных батареях, может быть большая зависимость от степени зарядка.
Всем привет! Принимайте в клуб владельцев Саммита! Купил на авито, сегодня забрал с транспортной в Сочи. По приходу оказалось что бывший хозяин забыл положить аккумы … а при детальном рассмотрении оказалось что и серва заднего дифа отсутствует ((( Саммит пришел довольно грязный ((( Так что пока старый хозяин будет высылать аккумы машинку ждет полная чистка и ревизия! Думаю вопросы посыпятся горой …
всегда, пожалуйста! чем, сможем, тем поможем!
Со смазкой для подшипников понятно … А вот со смазкой коробки и дифов у меня вопрос. Можно ли в них залить трансмиссионное масло (синтетику) автомобильное? Или лучше все-таки циатим?
Добро пожаловать! Всегда рады новым участникам.
Со смазкой для подшипников понятно … А вот со смазкой коробки и дифов у меня вопрос. Можно ли в них залить трансмиссионное масло (синтетику) автомобильное? Или лучше все-таки циатим?
Вытечет. Лучше немножко консистентной (Boots fett, XHP или LMX) на шестерни нанести.
Лучше немножко консистентной (Boots fett, XHP или LMX) на шестерни нанести.
консистентную смазку раскидает по стенкам! нужно чтобы в низ стекала. 10-15гр. трансмисионки хуже не сделают . много лить не надо (выдавит через валы). пыльники с подшей в коробке, я снял . подши не менял ни разу.
консистентную смазку раскидает по стенкам! нужно чтобы в низ стекала. 10-15гр. трансмисионки хуже не сделают . много лить не надо (выдавит через валы). пыльники с подшей в коробке, я снял . подши не менял ни разу.
Залил в коробку трансмиссионное и все? коробку после этого герметить надо? LMX вроде, читал, тоже где то использовать надо?
соединение половинок герметиком прошел (прям чуток). со стороны валов тоже можно герметиком (обложить) и сразу не крутить, пусть застынет!
LMX вроде, читал, тоже где то использовать надо?
мобил синяя в ГП и тоже немого трансмисионки 5гр. помягче будет ! cloud.mail.ru/public/HHcy/D14y6QwFN примерно , так должно выглядеть!
мобил синяя в ГП и тоже немого трансмисионки 5гр. помягче будет !
А не густо ли для дифа? Там же вообще силиконовое масло по идеи должно быть? В место мобила можно и кастрюль lmx ложить?
А не густо ли для дифа? Там же вообще силиконовое масло по идеи должно быть?
Раньше заливал силикон, потом чет плюнул как то не понравилось не помню уже почему, на тему смазки был помешан)))) в итоге понял, что примерно все одинаковое. Последний раз все разобрал, промыл, купил Буст Фит и затолкал его везде, коробку, дифы, подши. Катаюсь не парюсь, чем меньше думаешь о подшах и туда лазаешь везде, тем меньше оно все ломается)))))
Раньше заливал силикон, потом чет плюнул как то не понравилось не помню уже почему, на тему смазки был помешан)))) в итоге понял, что примерно все одинаковое. Последний раз все разобрал, промыл, купил Буст Фит и затолкал его везде, коробку, дифы, подши. Катаюсь не парюсь, чем меньше думаешь о подшах и туда лазаешь везде, тем меньше оно все ломается)))))
Я так же поступил, разве что в самих дифах силикон пока оставил, а в главную передачу, коробку и кулаки напихал Буст Фета. Правда в кулаках думаю заменить на LMX или XHP, а то Буст Фет жидковат, сочится через подши потихоньку.
Правда в кулаках думаю заменить на LMX или XHP, а то Буст Фет жидковат, сочится через подши потихоньку.
LMX вообще не понравился, вымывается вроде быстрее чем Буст Фит.
в клуб самитоводов принимаете ?)
Всем привет! Принимайте в клуб владельцев Саммита!
В клуб саМмитоводов принимаете ?)
Велкам. 😃
Полезная Темка для новеньких…
rcopen.com/forum/f27/topic293493
Саммит пришел довольно грязный… …машинку ждет полная чистка и ревизия!
Обязательно… Разборка до винтика это самый лучший способ познакомиться с устройством шаськи. Да, крутить много, по первости страшно… 😃 Для полной уверенности перезабить подшипники смазкой и поменять остальные технические жидкости…
PS. Колесики от Саважа узковатые по моему мнению. У них вылет 0. Переворачивать будет.
А вот со смазкой коробки и дифов у меня вопрос. Можно ли в них залить трансмиссионное масло
Лучше консистентной как в подшипники. В стоке там вообще сухо. А так делаем смазкой из шестетренок слики, собираем и не паримся. Водиска туда попадет, а смазка в подшах и на шестеренках (+ лишнее распылит по стенкам) водичке не даст натворить бед.