Traxxas Summit 5610
Есть в ней эта фишка, глядите в мануал и проверяйте акки
Да проверил там есть “bat resistens” и “bat metr” ну в метре грубо говоря на обоих акках напряга на банках одинаковая, отличается там не значительно на десятые доли, а сопротивление на одном показывает 25 на другом 30, не знаю большие это отличия или нет, но вот как то так, что мне дали эти цифры я так и не понял))))))
но вот как то так, что мне дали эти цифры я так и не понял
а вы картинками с результатами, там должны быть циферки и единицы измерения “mOhm” 😃
У меня батареи на траггу когда были новыми показывали 2-3мОма. Теперь примерно как у вас. Это уже так себе. Точнее толком от них ничего не взять.
Стоит замерить еще и на полупосаженных батареях, может быть большая зависимость от степени зарядка.
Всем привет! Принимайте в клуб владельцев Саммита! Купил на авито, сегодня забрал с транспортной в Сочи. По приходу оказалось что бывший хозяин забыл положить аккумы … а при детальном рассмотрении оказалось что и серва заднего дифа отсутствует ((( Саммит пришел довольно грязный ((( Так что пока старый хозяин будет высылать аккумы машинку ждет полная чистка и ревизия! Думаю вопросы посыпятся горой …
всегда, пожалуйста! чем, сможем, тем поможем!
Со смазкой для подшипников понятно … А вот со смазкой коробки и дифов у меня вопрос. Можно ли в них залить трансмиссионное масло (синтетику) автомобильное? Или лучше все-таки циатим?
Добро пожаловать! Всегда рады новым участникам.
Со смазкой для подшипников понятно … А вот со смазкой коробки и дифов у меня вопрос. Можно ли в них залить трансмиссионное масло (синтетику) автомобильное? Или лучше все-таки циатим?
Вытечет. Лучше немножко консистентной (Boots fett, XHP или LMX) на шестерни нанести.
Лучше немножко консистентной (Boots fett, XHP или LMX) на шестерни нанести.
консистентную смазку раскидает по стенкам! нужно чтобы в низ стекала. 10-15гр. трансмисионки хуже не сделают . много лить не надо (выдавит через валы). пыльники с подшей в коробке, я снял . подши не менял ни разу.
консистентную смазку раскидает по стенкам! нужно чтобы в низ стекала. 10-15гр. трансмисионки хуже не сделают . много лить не надо (выдавит через валы). пыльники с подшей в коробке, я снял . подши не менял ни разу.
Залил в коробку трансмиссионное и все? коробку после этого герметить надо? LMX вроде, читал, тоже где то использовать надо?
соединение половинок герметиком прошел (прям чуток). со стороны валов тоже можно герметиком (обложить) и сразу не крутить, пусть застынет!
LMX вроде, читал, тоже где то использовать надо?
мобил синяя в ГП и тоже немого трансмисионки 5гр. помягче будет ! cloud.mail.ru/public/HHcy/D14y6QwFN примерно , так должно выглядеть!
мобил синяя в ГП и тоже немого трансмисионки 5гр. помягче будет !
А не густо ли для дифа? Там же вообще силиконовое масло по идеи должно быть? В место мобила можно и кастрюль lmx ложить?
А не густо ли для дифа? Там же вообще силиконовое масло по идеи должно быть?
Раньше заливал силикон, потом чет плюнул как то не понравилось не помню уже почему, на тему смазки был помешан)))) в итоге понял, что примерно все одинаковое. Последний раз все разобрал, промыл, купил Буст Фит и затолкал его везде, коробку, дифы, подши. Катаюсь не парюсь, чем меньше думаешь о подшах и туда лазаешь везде, тем меньше оно все ломается)))))
Раньше заливал силикон, потом чет плюнул как то не понравилось не помню уже почему, на тему смазки был помешан)))) в итоге понял, что примерно все одинаковое. Последний раз все разобрал, промыл, купил Буст Фит и затолкал его везде, коробку, дифы, подши. Катаюсь не парюсь, чем меньше думаешь о подшах и туда лазаешь везде, тем меньше оно все ломается)))))
Я так же поступил, разве что в самих дифах силикон пока оставил, а в главную передачу, коробку и кулаки напихал Буст Фета. Правда в кулаках думаю заменить на LMX или XHP, а то Буст Фет жидковат, сочится через подши потихоньку.
Правда в кулаках думаю заменить на LMX или XHP, а то Буст Фет жидковат, сочится через подши потихоньку.
LMX вообще не понравился, вымывается вроде быстрее чем Буст Фит.
в клуб самитоводов принимаете ?)
Всем привет! Принимайте в клуб владельцев Саммита!
В клуб саМмитоводов принимаете ?)
Велкам. 😃
Полезная Темка для новеньких…
rcopen.com/forum/f27/topic293493
Саммит пришел довольно грязный… …машинку ждет полная чистка и ревизия!
Обязательно… Разборка до винтика это самый лучший способ познакомиться с устройством шаськи. Да, крутить много, по первости страшно… 😃 Для полной уверенности перезабить подшипники смазкой и поменять остальные технические жидкости…
PS. Колесики от Саважа узковатые по моему мнению. У них вылет 0. Переворачивать будет.
А вот со смазкой коробки и дифов у меня вопрос. Можно ли в них залить трансмиссионное масло
Лучше консистентной как в подшипники. В стоке там вообще сухо. А так делаем смазкой из шестетренок слики, собираем и не паримся. Водиска туда попадет, а смазка в подшах и на шестеренках (+ лишнее распылит по стенкам) водичке не даст натворить бед.
А что с сервами не так? Если работают, то тряпочкой протереть 😃
Старую смазку я убираю бензином “Калоша”. Наливаю в мерный стаканчик для краски, ссыпаю туда подшипники, детали коробки и дифов… После бензина крупную грязюку вычищаю т-бумагой, внешние поверхности можно щеткой для ногтей пройти… (у меня специальная для этих целей 😃). Подшипники из рокеров (треугольные) выбить отверткой изнутри. Между подшипниками есть зазор в 2 мм. Для этого их надо с соей снять. Откручивается болтик на оси и снимается. Иногда может из булки (корпус дифа) открутится с осью. Берем пассатижи и дооткручиваем. Это нормально. Ось мотом вкрутить обратно.
Перед отправкой подшипников купаться в бензине с них надо снять резиновые пыльники. Это делается тоненькой иголкой, булавкой. Можно иглой от шприца ковырнуть, но она гнется. Ссыпается все в бензин горкой. Беру заточенный карандаш, отламываю грифель. По одному подшипнику одеваю на карандаш и минуту прокатываю его по стенкам стаканчика. Потом все сушу на картонке. Пока один подш катается по стенке, остальные подшипники и пыльники взбалтываются в стакане. Черную жижу потом сливаю.
Я забиваю лодочной смазкой liquimoly bootsfeet. И подшипники и шестерни в дифах и коробке. Хватает на полгода-год активного катания с поплавушками. С другими смазками буду проводить эксперименты.
Да, силиконовые кольца (сальники) внутри дифов боятся бензина. Их начинает раздувать. Высохнут, примут свою форму.
Пыльники продаются отдельно TRA5459. Клеятся на циакрин.
Я бы разобрал карданы и посмотрел состояние отверстий со стороны крестовин. Если они разбиты, то менять пластик, особенно если уже пыльники порвались. Телескопическая часть работает? Если заклинило намертво, то по любому менять. Коды карданов TRA5655 короткие, TRA5656 длинные.
С такими повреждениями пыльников можно ездить, если конечно телескопическая часть не заклинила, а то так быстро умрут подшипники в кулаках.
Взрыв-схемы сборки есть?
А что с сервами не так? Если работают, то тряпочкой протереть 😃
ХЗ что с ними … саммит пришел без аккумов, не проверял пока. Думаю раз уж все разбираю может и их обслужить!
Пыльники продаются отдельно TRA5459. Клеятся на циакрин.
Я бы разобрал карданы и посмотрел состояние отверстий со стороны крестовин. Если они разбиты, то менять пластик, особенно если уже пыльники порвались. Телескопическая часть работает? Если заклинило намертво, то по любому менять. Коды карданов TRA5655 короткие, TRA5656 длинные.Взрыв-схемы сборки есть?
Номера я нашел … вопрос где удобней приобрести? Так как у нас в Сочи эта индустрия практически не развита, то мне придется покупать в интернете, плюс еще и доставка будет выходить как сами резинки …
До карданов еще не дошел …
Схемы есть …
Спасибо большое за подробные ответы)))
Я бы разобрал карданы и посмотрел состояние отверстий со стороны крестовин. Если они разбиты, то менять пластик, особенно если уже пыльники порвались. Телескопическая часть работает? Если заклинило намертво, то по любому менять. Коды карданов TRA5655 короткие, TRA5656 длинные.
шлицевая часть карданов (относительно папа-мама) стыкуются в двух положениях. на торцах есть риски, их нужно совместить. и ничего не закусывает!