Traxxas Summit 5610

Grinmodels

У них вал меньше. Родные качалки не подойдут. Будет сложно с блокировками.

Kent_off
Grinmodels:

У них вал меньше. Родные качалки не подойдут. Будет сложно с блокировками.

Понял …
Подскажи … Сейчас меняю масло в амортах, их полностью заливать надо или немного оставить места?

Grinmodels

Полностью до краев. Шток вытянут. Залить до краев. Пару раз шток утопить и вытянуть. Появятся микропузырьки. Ждем пока они всплывут. Главное чтобы поршень не хлебнул воздух. Потом закручиваем крышку с синей мембраной. Через отверстие лишнее масло выдавит. Устанавливать отверстиями вверх. Красные пружины назад, желтые вперед.

Kent_off
Grinmodels:

Красные пружины назад, желтые вперед.

Во блин! А я и не обратил внимания что риски на пружинах разные!
Зараза, у меня 3 желтые и 1 красная … В чем разница?
Купил кота в мешке ((( Говорил мол первый хозяин и ездил всего 4 часа от силы … При этом грязный как собака, пыльники порваны, аморты в таксебешном состоянии, одной сервы нет и одна поломана (((

telegkin
Kent_off:

Плюс купил масло для амортов 25к.

Судя по наклейке на колпачке это не 25к, а 250cSt, что примерно 25wt. Wt единица несистемная и у каждого своя линейка на неё, но есть в инете таблицы перевода для основных производителей.
И еще, если вы в аморты зальете(а точнее наложите) масло 25к (т.е.25000 cSt), то они точно работать не будете. 25к масло идет уже в баночке с широким горлышком, чтоб нечто вроде ложки влазило. Оно для дифференциалов

Farmazon
Kent_off:

Купил кота в мешке (((

Ну зачастую так всегда получается, если эта первая модель и еще б/у, благо у меня когда-то был мелко саммит, потом появился большой вроде в хорошем состоянии, но как назло у меня в нем оказались все болячки что есть походу, ломалось почти все)))))) двиг родной сгорел через 2 дня, карданы полетели быстро, сервы блокировок сгорели в течении месяца, обе руливые еще через месяц, потом при ударе сломал передний рычаг, оказалось в метсе с булкой напополам, потом гемор был с ГП, потом с сателлитами, перечислять можно еще долго и это модели всего чуть больше года… счас в ней столько всего заменено, что другие саммитоводы спрашивали а нафиг мол так все поменено я грю, вот что поменено, то и ломалось, глаза на лоб у них лезут)))) многие умудряются кататься на коллекторном двигателе, на родных карданах и ГП по 2-3 года… у меня вот все ушаталось стоковое за 2-3 месяца… хотя я ее постоянно мыл, проверял, следил и смазывал… в итоге тюнинг деталей теперь там еще на полтора саммита… тута как повезет))))) Но теперь тюфу-тьфу ничего не ломаеться, кроме 2-х бесячих рокеров где болты прокручиваютсья и при сильных прыжках начинают вылазить из них))))) но пока не сильно напрягает, много еще чего хочеться и на алюм рокера пока не охото тратиться а брать 2 штуки пластиковых стока не хочу, не радуют они меня ни внешни ни вообще, хочу все по феншую)))))

Kent_off
telegkin:

Судя по наклейке на колпачке это не 25к, а 250cSt, что примерно 25wt. Wt единица несистемная и у каждого своя линейка на неё, но есть в инете таблицы перевода для основных производителей.
И еще, если вы в аморты зальете(а точнее наложите) масло 25к (т.е.25000 cSt), то они точно работать не будете. 25к масло идет уже в баночке с широким горлышком, чтоб нечто вроде ложки влазило. Оно для дифференциалов

Спасибо за разъяснения! В два которые были хреновые уже залил то что купил, по ощущению мягче чем 2 в которых старое масло (видать там 30 или 35wt). Чет мне кажется что подтекает масло из под крышки которой завинчивал …

Grinmodels

Пружины по жесткости отличаются. Брать лучше по коду. А то можно ревовские купить. Они короче. Если денег жалко, то можно поставить от Ваза. В модернизации это есть.
Если поставить желтые с красными то шась будет перекашивать. Но это заметно только на артикуляции подвески. Надо парами ставить.

По первости масло может подтекать. Это или излишки через отверстие стекают или по резьбе. Аморты хранить отверстиями вверх. Иначе через них начнет выливаться.

Kent_off

Еще вопрос есть … посоветуйте как удобней набивать подшипники смазкой? Сегодня промывал и набивал новой смазкой 8 подшипников которые снял с рокеров, честно говоря запарился накладывать иголкой смазку в подшипник …

Farmazon
Kent_off:

честно говоря запарился накладывать иголкой смазку в подшипник …

Ну у меня куплены пинцеты, обычно их использую когда в банках с керосином бултыхаю, что бы доставать их отутда, вот обратно стороной пинцета и заталкиваю, она там плоская как лопаточка, ваще чем угодно, хоть пальцем мизинца.

Grinmodels

Иголкой то зачем? Берем шлицевую отвертку. Зачерпываем ей каплю смазки и вдавливаем в подш как шпателем, чтобы вся половинка подша была в смазке. Закрываем пыльником. Лишнее выдавит внутрь подшипника и по краям из-под пыльника. Повторяем с другой стороны. Далее протираем собранный подш от лишней смазки. Можно из центрального отверстия смазку не выковыривать. 😃

roden

Зачем такие сложности? Беру шприц 10 мл. Заклыдываю в него смазку.
Затем шприцом без иголки выдавливаю смазку прямо в подшипник двигая по кругу.
Потом пыльник с этой стороны одеваю и добавляю смазку с другой стороны. Закрываю второй пыльник.

И вообще все места в саммите смазываю из шприца)))

Kent_off
Grinmodels:

Чтоб не потерялось. По многочисленным просьбам выкладываю отчетик…

  1. Неубиваемые пыльники шаровых…
    Пыльники из масло-бензостойкого силикона. Растягиваются в 4 раза больше своего размера без потери свойств. Цвет черный.

Это из темы про модернизацию … Так и не нашел инфу где достать эти резинки для пыльников?
И еще вопросик: ВАЗовские пружины для наших амортов, как я понял, короче оригинальных … как это сказывается на их работе? достаточно просто регулировочное кольцо по сильней скрутить?

Grinmodels

По поводу пыльников напишу в лс.
Да, вазовские пружины немного короче. По длинне похожи на ревовские. Они жестче. Артикуляция подвески по сравнению со стоком (диагональное вывешивание появится). Закручивать барашки на 15 оборотов до контакта пружины с тарелкой.

Сток я кручу перед на 5, зад на 10.

Обороты счиьаю пототверстию в крышке. Одной рукой держу пружину и барашек, другой рукой через отвертку кручу крышку вместе с амортом.

Kent_off

насколько критично то что порван пыльник приводного вала? Чем его можно заменить? (он как я понял приклеин)
И отсутствуют 2 затычки шаровых (которые на верхних и нижних рычагах). Что делать с ними?

Grinmodels

8Ну про карданы я писал уже. Телескопическая часть работает? Можно отдельно эти пыльники взять и переклеить.В каком состоянии отверстия пинов крестовин? Все зависит от их состояния.

Под затычки в шаровую будет песок попадать. Затычки могу выслать вместе с пыльниками. У меня их много.

Kent_off
Grinmodels:

8Ну про карданы я писал уже. Телескопическая часть работает? Можно отдельно эти пыльники взять и переклеить.В каком состоянии отверстия пинов крестовин? Все зависит от их состояния.

Телескопическая часть вроде работает, ее смазывать надо? Отверстия для пинов которые крепят крестовину к приводному валу нормальные. Чем смазать крестовины и шаровые? По поводу затычек в личке поговорим, спасибо!

Grinmodels

Карданы нульцевые. Просто от времени треснули пыльники. Они уф боятся. У меня и у жены тоже порваны. Жду клина телескопов и разбития отверстий:) На них можно ездить. Можно сверху воздушный шарик натянуть и прихватить с краев циакрином. Кресоовины лучше не смазывать. Они открыты абразиву. Я для теста в телескопическую часть бутсфета немного заложил. Но это не обязательно. Затычки отдам, главное их найти. Они идут в штатном комплекте пыльников. А штатных пыльников хватает на пару месяцев.
Их даже трава режет.

Sashock

Ребят, а какое масло залито в амморты изначально? Я понимаю , что фирменное Траксас, но вот цифры во вязкости какие там?
И какое лучше залить в амморты масло если гоняю всегда на двух больших 2s ,батарейках и с установленным полным Т-Боном?
По совету Грини-модели, задние пружины поставил вперед, а назад поставил пружины от клапанов Фиата124.

aheart82

Когда 4 года назад купил машинку и начал озадачиваться что надо менять, как раз через год купил для амортов dollarhobbyz.com/…/associated-silicone-shock-fluid… (не реклама), долил половину. С тех пор ни разу не доливал, хотя проверял недавно, как было- так все и есть. И когда здесь читаю, что где то с амортизаторов подтекает- я удивляюсь, честно говоря.
Машинка весит больше чем в стоке, пружины покупал TRA5648 ( 4.9 rate ) - других тогда в продаже не было, но сейчас смотрю есть и TRA5649 (5,4 rate ).

(пока тебе расписывал , что и как и делал фотку,подержал в руках эту смазку, которая протекла (до этого она все время стояла колпачком вверх). Ну а после я чистил рыбу к пиву. и только после того как отправил на форум сообщение я понял, что руки у меня явно не для рыбы = пришлось выкидывать почищенное. Да и клавиатуру немного засрал.
С тебя рыба)

НЕ в тему кстати сказано, но может вы сможете помочь. Купил для шиммирования шайбы, внутренний диаметр 5 мм, а мне по факту нужен 6 или 6,5. Шайбы толщиной 2 мм, и чтобы рассверлить их надо держать в плоскогубцах , но не вариант, потому что гнуться как лист бумаги. Если положить на деревянную поверхность и пытаться высверлить, то в итоге сначала крутит сверлом эту шайбу, а потом она под углом накручивается на сверло, но так и не расширяясь внутренним диаметром ) (надеюсь под пивом правильно написал это спряжение или склонение).