Traxxas Summit 5610
ну,да , тоже вариант ! я тоже его однажды использовал, но это было давно
И как результат?
Поверте, этих 60мл вам хватит оооочччеееннньь надолго. еще я бы посоветовал вам купить нержавеющий крепеж и все болты в модели заменить на них, я как поставил стало намного приятнее и спокойнее, ничиего не ржавеет, никакая ржавчина типо как на рокерах с болтов не попадает в подши, но болтиков в модели много так что решать вам, по деньгам больше 1000р выйдет на всю машину.
Это какие то фирменные болты или можно подобрать в магазинах крепежа? Где то виде список необходимых болтов …
И как результат?
я же говорю; давно было!
Я к тому что перешли обратно на силиконовое масло или так и пользуете атф? Просто думаю может действительно взять силиконовое 20К раз уж его на ооооочень долго хватает … )))
и где достать синие уплотнительное колечко?
Вот ремкоплект. Посмотреть состояние остальных деталей. Может стоит поменять. Ради этих пыльников брать ремкомплект думаю не нужно. Они нужны для снятия пыли и грязи со штока. Его можно склеить суперклеем 😃
Масло лучше специализированное брать. Я лью такое 35WT. Банки хватает на 8-10 амортов. То есть года на 1,5.
Можно 40.
Я к тому что перешли обратно на силиконовое масло или так и пользуете атф?
модель сменил, и забыл уже где она.
У них вал меньше. Родные качалки не подойдут. Будет сложно с блокировками.
У них вал меньше. Родные качалки не подойдут. Будет сложно с блокировками.
Понял …
Подскажи … Сейчас меняю масло в амортах, их полностью заливать надо или немного оставить места?
Полностью до краев. Шток вытянут. Залить до краев. Пару раз шток утопить и вытянуть. Появятся микропузырьки. Ждем пока они всплывут. Главное чтобы поршень не хлебнул воздух. Потом закручиваем крышку с синей мембраной. Через отверстие лишнее масло выдавит. Устанавливать отверстиями вверх. Красные пружины назад, желтые вперед.
Красные пружины назад, желтые вперед.
Во блин! А я и не обратил внимания что риски на пружинах разные!
Зараза, у меня 3 желтые и 1 красная … В чем разница?
Купил кота в мешке ((( Говорил мол первый хозяин и ездил всего 4 часа от силы … При этом грязный как собака, пыльники порваны, аморты в таксебешном состоянии, одной сервы нет и одна поломана (((
Плюс купил масло для амортов 25к.
Судя по наклейке на колпачке это не 25к, а 250cSt, что примерно 25wt. Wt единица несистемная и у каждого своя линейка на неё, но есть в инете таблицы перевода для основных производителей.
И еще, если вы в аморты зальете(а точнее наложите) масло 25к (т.е.25000 cSt), то они точно работать не будете. 25к масло идет уже в баночке с широким горлышком, чтоб нечто вроде ложки влазило. Оно для дифференциалов
Купил кота в мешке (((
Ну зачастую так всегда получается, если эта первая модель и еще б/у, благо у меня когда-то был мелко саммит, потом появился большой вроде в хорошем состоянии, но как назло у меня в нем оказались все болячки что есть походу, ломалось почти все)))))) двиг родной сгорел через 2 дня, карданы полетели быстро, сервы блокировок сгорели в течении месяца, обе руливые еще через месяц, потом при ударе сломал передний рычаг, оказалось в метсе с булкой напополам, потом гемор был с ГП, потом с сателлитами, перечислять можно еще долго и это модели всего чуть больше года… счас в ней столько всего заменено, что другие саммитоводы спрашивали а нафиг мол так все поменено я грю, вот что поменено, то и ломалось, глаза на лоб у них лезут)))) многие умудряются кататься на коллекторном двигателе, на родных карданах и ГП по 2-3 года… у меня вот все ушаталось стоковое за 2-3 месяца… хотя я ее постоянно мыл, проверял, следил и смазывал… в итоге тюнинг деталей теперь там еще на полтора саммита… тута как повезет))))) Но теперь тюфу-тьфу ничего не ломаеться, кроме 2-х бесячих рокеров где болты прокручиваютсья и при сильных прыжках начинают вылазить из них))))) но пока не сильно напрягает, много еще чего хочеться и на алюм рокера пока не охото тратиться а брать 2 штуки пластиковых стока не хочу, не радуют они меня ни внешни ни вообще, хочу все по феншую)))))
Судя по наклейке на колпачке это не 25к, а 250cSt, что примерно 25wt. Wt единица несистемная и у каждого своя линейка на неё, но есть в инете таблицы перевода для основных производителей.
И еще, если вы в аморты зальете(а точнее наложите) масло 25к (т.е.25000 cSt), то они точно работать не будете. 25к масло идет уже в баночке с широким горлышком, чтоб нечто вроде ложки влазило. Оно для дифференциалов
Спасибо за разъяснения! В два которые были хреновые уже залил то что купил, по ощущению мягче чем 2 в которых старое масло (видать там 30 или 35wt). Чет мне кажется что подтекает масло из под крышки которой завинчивал …
Пружины по жесткости отличаются. Брать лучше по коду. А то можно ревовские купить. Они короче. Если денег жалко, то можно поставить от Ваза. В модернизации это есть.
Если поставить желтые с красными то шась будет перекашивать. Но это заметно только на артикуляции подвески. Надо парами ставить.
По первости масло может подтекать. Это или излишки через отверстие стекают или по резьбе. Аморты хранить отверстиями вверх. Иначе через них начнет выливаться.
Еще вопрос есть … посоветуйте как удобней набивать подшипники смазкой? Сегодня промывал и набивал новой смазкой 8 подшипников которые снял с рокеров, честно говоря запарился накладывать иголкой смазку в подшипник …
честно говоря запарился накладывать иголкой смазку в подшипник …
Ну у меня куплены пинцеты, обычно их использую когда в банках с керосином бултыхаю, что бы доставать их отутда, вот обратно стороной пинцета и заталкиваю, она там плоская как лопаточка, ваще чем угодно, хоть пальцем мизинца.
Иголкой то зачем? Берем шлицевую отвертку. Зачерпываем ей каплю смазки и вдавливаем в подш как шпателем, чтобы вся половинка подша была в смазке. Закрываем пыльником. Лишнее выдавит внутрь подшипника и по краям из-под пыльника. Повторяем с другой стороны. Далее протираем собранный подш от лишней смазки. Можно из центрального отверстия смазку не выковыривать. 😃
Зачем такие сложности? Беру шприц 10 мл. Заклыдываю в него смазку.
Затем шприцом без иголки выдавливаю смазку прямо в подшипник двигая по кругу.
Потом пыльник с этой стороны одеваю и добавляю смазку с другой стороны. Закрываю второй пыльник.
И вообще все места в саммите смазываю из шприца)))
Шприцом тоже можно. 😃
Чтоб не потерялось. По многочисленным просьбам выкладываю отчетик…
- Неубиваемые пыльники шаровых…
Пыльники из масло-бензостойкого силикона. Растягиваются в 4 раза больше своего размера без потери свойств. Цвет черный.
Это из темы про модернизацию … Так и не нашел инфу где достать эти резинки для пыльников?
И еще вопросик: ВАЗовские пружины для наших амортов, как я понял, короче оригинальных … как это сказывается на их работе? достаточно просто регулировочное кольцо по сильней скрутить?
По поводу пыльников напишу в лс.
Да, вазовские пружины немного короче. По длинне похожи на ревовские. Они жестче. Артикуляция подвески по сравнению со стоком (диагональное вывешивание появится). Закручивать барашки на 15 оборотов до контакта пружины с тарелкой.
Сток я кручу перед на 5, зад на 10.
Обороты счиьаю пототверстию в крышке. Одной рукой держу пружину и барашек, другой рукой через отвертку кручу крышку вместе с амортом.