Traxxas Summit 5610

Kent_off
garaje:

если, только, “веретенку” гидравлическое масло.

Завтра попробую найти веретенку. Потом отпишусь о результате!
По поводу резинки, я так понял она играет роль демпфера? предотвращает удары о корпус аморта?
По поводу шестеренок, было бы интерено … Они тебе не нужны? Ща списываюсь со старым хозяином, он говорил у него было несколько штук, может договорюсь и он вышлет их вместе с акками …

garaje
Kent_off:

По поводу резинки, я так понял она играет роль демпфера? предотвращает удары о корпус аморта?

эт, точно!

Renovatio
Kent_off:

Завтра попробую найти веретенку. Потом отпишусь о результате!

Веретенка - это обычно масло индустриальное И-20А или И-40А, цифра больше, значит больше вязкость, лучше найти И-50А. 20 очень жидкая, она будет сопливиться и расползется повсюду, особенно в жаркую погоду. На горячем прессовом оборудовании применяют И-40А, как минимум.

Kent_off
Renovatio:

Веретенка - это обычно масло индустриальное И-20А или И-40А, цифра больше, значит больше вязкость, лучше найти И-50А. 20 очень жидкая, она будет сопливиться и расползется повсюду, особенно в жаркую погоду. На горячем прессовом оборудовании применяют И-40А, как минимум.

Вычитал в интернете что используют еще масло от автоматических коробок атф … про него не в курсе?

Farmazon
Kent_off:

Блин, 690р. за 60мл не охота платить .

Поверте, этих 60мл вам хватит оооочччеееннньь надолго. еще я бы посоветовал вам купить нержавеющий крепеж и все болты в модели заменить на них, я как поставил стало намного приятнее и спокойнее, ничиего не ржавеет, никакая ржавчина типо как на рокерах с болтов не попадает в подши, но болтиков в модели много так что решать вам, по деньгам больше 1000р выйдет на всю машину.

garaje
Kent_off:

масло от автоматических коробок атф

ну,да , тоже вариант ! я тоже его однажды использовал, но это было давно

Kent_off
garaje:

ну,да , тоже вариант ! я тоже его однажды использовал, но это было давно

И как результат?

Farmazon:

Поверте, этих 60мл вам хватит оооочччеееннньь надолго. еще я бы посоветовал вам купить нержавеющий крепеж и все болты в модели заменить на них, я как поставил стало намного приятнее и спокойнее, ничиего не ржавеет, никакая ржавчина типо как на рокерах с болтов не попадает в подши, но болтиков в модели много так что решать вам, по деньгам больше 1000р выйдет на всю машину.

Это какие то фирменные болты или можно подобрать в магазинах крепежа? Где то виде список необходимых болтов …

garaje
Kent_off:

И как результат?

я же говорю; давно было!

Kent_off

Я к тому что перешли обратно на силиконовое масло или так и пользуете атф? Просто думаю может действительно взять силиконовое 20К раз уж его на ооооочень долго хватает … )))

Grinmodels
Kent_off:

и где достать синие уплотнительное колечко?

Вот ремкоплект. Посмотреть состояние остальных деталей. Может стоит поменять. Ради этих пыльников брать ремкомплект думаю не нужно. Они нужны для снятия пыли и грязи со штока. Его можно склеить суперклеем 😃
Масло лучше специализированное брать. Я лью такое 35WT. Банки хватает на 8-10 амортов. То есть года на 1,5.
Можно 40.

garaje
Kent_off:

Я к тому что перешли обратно на силиконовое масло или так и пользуете атф?

модель сменил, и забыл уже где она.

Kent_off

Подогнали мне сегодня в местном магазине пару микросерв С-01СТ. Она конечно на порядок слабее (0,6кг против 3кг), буду пробовать … думаю может шестерни перекинуть в сервах, вроде похожи. Плюс купил масло для амортов 25к.

Grinmodels

У них вал меньше. Родные качалки не подойдут. Будет сложно с блокировками.

Kent_off
Grinmodels:

У них вал меньше. Родные качалки не подойдут. Будет сложно с блокировками.

Понял …
Подскажи … Сейчас меняю масло в амортах, их полностью заливать надо или немного оставить места?

Grinmodels

Полностью до краев. Шток вытянут. Залить до краев. Пару раз шток утопить и вытянуть. Появятся микропузырьки. Ждем пока они всплывут. Главное чтобы поршень не хлебнул воздух. Потом закручиваем крышку с синей мембраной. Через отверстие лишнее масло выдавит. Устанавливать отверстиями вверх. Красные пружины назад, желтые вперед.

Kent_off
Grinmodels:

Красные пружины назад, желтые вперед.

Во блин! А я и не обратил внимания что риски на пружинах разные!
Зараза, у меня 3 желтые и 1 красная … В чем разница?
Купил кота в мешке ((( Говорил мол первый хозяин и ездил всего 4 часа от силы … При этом грязный как собака, пыльники порваны, аморты в таксебешном состоянии, одной сервы нет и одна поломана (((

telegkin
Kent_off:

Плюс купил масло для амортов 25к.

Судя по наклейке на колпачке это не 25к, а 250cSt, что примерно 25wt. Wt единица несистемная и у каждого своя линейка на неё, но есть в инете таблицы перевода для основных производителей.
И еще, если вы в аморты зальете(а точнее наложите) масло 25к (т.е.25000 cSt), то они точно работать не будете. 25к масло идет уже в баночке с широким горлышком, чтоб нечто вроде ложки влазило. Оно для дифференциалов

Farmazon
Kent_off:

Купил кота в мешке (((

Ну зачастую так всегда получается, если эта первая модель и еще б/у, благо у меня когда-то был мелко саммит, потом появился большой вроде в хорошем состоянии, но как назло у меня в нем оказались все болячки что есть походу, ломалось почти все)))))) двиг родной сгорел через 2 дня, карданы полетели быстро, сервы блокировок сгорели в течении месяца, обе руливые еще через месяц, потом при ударе сломал передний рычаг, оказалось в метсе с булкой напополам, потом гемор был с ГП, потом с сателлитами, перечислять можно еще долго и это модели всего чуть больше года… счас в ней столько всего заменено, что другие саммитоводы спрашивали а нафиг мол так все поменено я грю, вот что поменено, то и ломалось, глаза на лоб у них лезут)))) многие умудряются кататься на коллекторном двигателе, на родных карданах и ГП по 2-3 года… у меня вот все ушаталось стоковое за 2-3 месяца… хотя я ее постоянно мыл, проверял, следил и смазывал… в итоге тюнинг деталей теперь там еще на полтора саммита… тута как повезет))))) Но теперь тюфу-тьфу ничего не ломаеться, кроме 2-х бесячих рокеров где болты прокручиваютсья и при сильных прыжках начинают вылазить из них))))) но пока не сильно напрягает, много еще чего хочеться и на алюм рокера пока не охото тратиться а брать 2 штуки пластиковых стока не хочу, не радуют они меня ни внешни ни вообще, хочу все по феншую)))))

Kent_off
telegkin:

Судя по наклейке на колпачке это не 25к, а 250cSt, что примерно 25wt. Wt единица несистемная и у каждого своя линейка на неё, но есть в инете таблицы перевода для основных производителей.
И еще, если вы в аморты зальете(а точнее наложите) масло 25к (т.е.25000 cSt), то они точно работать не будете. 25к масло идет уже в баночке с широким горлышком, чтоб нечто вроде ложки влазило. Оно для дифференциалов

Спасибо за разъяснения! В два которые были хреновые уже залил то что купил, по ощущению мягче чем 2 в которых старое масло (видать там 30 или 35wt). Чет мне кажется что подтекает масло из под крышки которой завинчивал …

Grinmodels

Пружины по жесткости отличаются. Брать лучше по коду. А то можно ревовские купить. Они короче. Если денег жалко, то можно поставить от Ваза. В модернизации это есть.
Если поставить желтые с красными то шась будет перекашивать. Но это заметно только на артикуляции подвески. Надо парами ставить.

По первости масло может подтекать. Это или излишки через отверстие стекают или по резьбе. Аморты хранить отверстиями вверх. Иначе через них начнет выливаться.

Kent_off

Еще вопрос есть … посоветуйте как удобней набивать подшипники смазкой? Сегодня промывал и набивал новой смазкой 8 подшипников которые снял с рокеров, честно говоря запарился накладывать иголкой смазку в подшипник …