Traxxas Summit 5610
Я так понимаю сами аморты не разбирали, у меня залито масло силикон 20к, кто-то льет 30к кто-то 35, все зависит от пружит и прочего, веса модели например, у мена очень много чего в металле поэтому пружины стоят жесткие но масло налито менее вязкое, вполне устраивает результат. Аморты примерно понимаете как перезалить же ?! Вылить старое масло все внутри протереть почистить, налить новое до 2/3 где-то и за шток туда-сюда его прокачать что бы выгнать пузырьки воздуха, потом выдвигаете шток до конца заливаете остатки закручиваете колпачок и вуаля… при сжатии шток должен выходить примерно на 3-5мм ( у меня так). И еще хорошо бы одеть на них пыльники, сам делал недавно из перчатки резиновой. Облезал палец, на кончике прорезал дырочку для штока, одел палец на пружину как чехол, остатки завернул внутрь, и все собрал. Цена перчаток 36р, размер S как раз отлично подходит средний палец.
Масло Team Associated 20K
Аналогов каких нибудь в автомагазинах нет?
если, только, “веретенку” гидравлическое масло.
И что делать с надорванной резинкой на штоке аммортизатора
вряд-ли что найдешь !!! но если есть рядом авто-сервис, то, поищи старую проводку с автомобилей. там на колодках разъемов имеются силиконовые уплотнители . может чего подберешь !
Блин ((( Еще и одна микросерва наё …
могу выслать редуктора (шестерни) этих сервушек!
если, только, “веретенку” гидравлическое масло.
Завтра попробую найти веретенку. Потом отпишусь о результате!
По поводу резинки, я так понял она играет роль демпфера? предотвращает удары о корпус аморта?
По поводу шестеренок, было бы интерено … Они тебе не нужны? Ща списываюсь со старым хозяином, он говорил у него было несколько штук, может договорюсь и он вышлет их вместе с акками …
По поводу резинки, я так понял она играет роль демпфера? предотвращает удары о корпус аморта?
эт, точно!
Завтра попробую найти веретенку. Потом отпишусь о результате!
Веретенка - это обычно масло индустриальное И-20А или И-40А, цифра больше, значит больше вязкость, лучше найти И-50А. 20 очень жидкая, она будет сопливиться и расползется повсюду, особенно в жаркую погоду. На горячем прессовом оборудовании применяют И-40А, как минимум.
Веретенка - это обычно масло индустриальное И-20А или И-40А, цифра больше, значит больше вязкость, лучше найти И-50А. 20 очень жидкая, она будет сопливиться и расползется повсюду, особенно в жаркую погоду. На горячем прессовом оборудовании применяют И-40А, как минимум.
Вычитал в интернете что используют еще масло от автоматических коробок атф … про него не в курсе?
Блин, 690р. за 60мл не охота платить .
Поверте, этих 60мл вам хватит оооочччеееннньь надолго. еще я бы посоветовал вам купить нержавеющий крепеж и все болты в модели заменить на них, я как поставил стало намного приятнее и спокойнее, ничиего не ржавеет, никакая ржавчина типо как на рокерах с болтов не попадает в подши, но болтиков в модели много так что решать вам, по деньгам больше 1000р выйдет на всю машину.
масло от автоматических коробок атф
ну,да , тоже вариант ! я тоже его однажды использовал, но это было давно
ну,да , тоже вариант ! я тоже его однажды использовал, но это было давно
И как результат?
Поверте, этих 60мл вам хватит оооочччеееннньь надолго. еще я бы посоветовал вам купить нержавеющий крепеж и все болты в модели заменить на них, я как поставил стало намного приятнее и спокойнее, ничиего не ржавеет, никакая ржавчина типо как на рокерах с болтов не попадает в подши, но болтиков в модели много так что решать вам, по деньгам больше 1000р выйдет на всю машину.
Это какие то фирменные болты или можно подобрать в магазинах крепежа? Где то виде список необходимых болтов …
И как результат?
я же говорю; давно было!
Я к тому что перешли обратно на силиконовое масло или так и пользуете атф? Просто думаю может действительно взять силиконовое 20К раз уж его на ооооочень долго хватает … )))
и где достать синие уплотнительное колечко?
Вот ремкоплект. Посмотреть состояние остальных деталей. Может стоит поменять. Ради этих пыльников брать ремкомплект думаю не нужно. Они нужны для снятия пыли и грязи со штока. Его можно склеить суперклеем 😃
Масло лучше специализированное брать. Я лью такое 35WT. Банки хватает на 8-10 амортов. То есть года на 1,5.
Можно 40.
Я к тому что перешли обратно на силиконовое масло или так и пользуете атф?
модель сменил, и забыл уже где она.
У них вал меньше. Родные качалки не подойдут. Будет сложно с блокировками.
У них вал меньше. Родные качалки не подойдут. Будет сложно с блокировками.
Понял …
Подскажи … Сейчас меняю масло в амортах, их полностью заливать надо или немного оставить места?
Полностью до краев. Шток вытянут. Залить до краев. Пару раз шток утопить и вытянуть. Появятся микропузырьки. Ждем пока они всплывут. Главное чтобы поршень не хлебнул воздух. Потом закручиваем крышку с синей мембраной. Через отверстие лишнее масло выдавит. Устанавливать отверстиями вверх. Красные пружины назад, желтые вперед.
Красные пружины назад, желтые вперед.
Во блин! А я и не обратил внимания что риски на пружинах разные!
Зараза, у меня 3 желтые и 1 красная … В чем разница?
Купил кота в мешке ((( Говорил мол первый хозяин и ездил всего 4 часа от силы … При этом грязный как собака, пыльники порваны, аморты в таксебешном состоянии, одной сервы нет и одна поломана (((
Плюс купил масло для амортов 25к.
Судя по наклейке на колпачке это не 25к, а 250cSt, что примерно 25wt. Wt единица несистемная и у каждого своя линейка на неё, но есть в инете таблицы перевода для основных производителей.
И еще, если вы в аморты зальете(а точнее наложите) масло 25к (т.е.25000 cSt), то они точно работать не будете. 25к масло идет уже в баночке с широким горлышком, чтоб нечто вроде ложки влазило. Оно для дифференциалов
Купил кота в мешке (((
Ну зачастую так всегда получается, если эта первая модель и еще б/у, благо у меня когда-то был мелко саммит, потом появился большой вроде в хорошем состоянии, но как назло у меня в нем оказались все болячки что есть походу, ломалось почти все)))))) двиг родной сгорел через 2 дня, карданы полетели быстро, сервы блокировок сгорели в течении месяца, обе руливые еще через месяц, потом при ударе сломал передний рычаг, оказалось в метсе с булкой напополам, потом гемор был с ГП, потом с сателлитами, перечислять можно еще долго и это модели всего чуть больше года… счас в ней столько всего заменено, что другие саммитоводы спрашивали а нафиг мол так все поменено я грю, вот что поменено, то и ломалось, глаза на лоб у них лезут)))) многие умудряются кататься на коллекторном двигателе, на родных карданах и ГП по 2-3 года… у меня вот все ушаталось стоковое за 2-3 месяца… хотя я ее постоянно мыл, проверял, следил и смазывал… в итоге тюнинг деталей теперь там еще на полтора саммита… тута как повезет))))) Но теперь тюфу-тьфу ничего не ломаеться, кроме 2-х бесячих рокеров где болты прокручиваютсья и при сильных прыжках начинают вылазить из них))))) но пока не сильно напрягает, много еще чего хочеться и на алюм рокера пока не охото тратиться а брать 2 штуки пластиковых стока не хочу, не радуют они меня ни внешни ни вообще, хочу все по феншую)))))