Traxxas Summit 5610

Current

Или)
Надо немного подпилить мотораму, чтоб совпали крепежные отверстия с мотором.
И у деволта короче вал, поэтому желательно перевернуть пиньен и отодвинуть проставками мотор от моторамы.
Иначе пиньен своим болтом держится буквально за пол-миллиметра вала в штатном положении.
Вот корявый видос в тему😁, с 30 секунды:

Farmazon

А почему не поставить бк сенсорную?

garaje
Farmazon:

А почему не поставить бк сенсорную?

если-бы БК продавались за цену “де волта” , то ни кто не купил-бы "де волта!.

Михаил_22
Current:

Или)
Надо немного подпилить мотораму, чтоб совпали крепежные отверстия с мотором.
И у деволта короче вал, поэтому желательно перевернуть пиньен и отодвинуть проставками мотор от моторамы.
Иначе пиньен своим болтом держится буквально за пол-миллиметра вала в штатном положении.
Вот корявый видос в тему😁, с 30 секунды:

Traxxas Summit - новый кузов, мотор и колеса!

эта корка с весом самита при переворатах ушатается быстро

Sashock

да можно и не сенсорную, просто бк-систему и всё

Current
Farmazon:

А почему не поставить бк сенсорную?

Просто Mikotka, Alekzandr88 и я используем Саммит по его прямому назначению - мощного вездехода для лазанья в грязи и по камням, с возможностью “прохватить” на хорошей скорости, с прикольной сложной, полностью управляемой трансмиссией. Я вот люблю смотреть, как длинноходная рокерная подвеска работает, это одна из суперфишек саммита.
Для таких условий применения коллектор в самый раз.
Не скрою, мысли поставить “бк’шечку” посещают часто:), но тогда придётся вкидывать в саммит бабло штуками нормальных денег, что вы и подтверждаете выше))
Я пока ограничился рычагами-кулаками от RPM да хорошими сервами. Пока держусь😁

garaje:

если-бы БК продавались за цену “де волта” , то ни кто не купил-бы "де волта!.

Да, в принципе, деволт тож прилично так стоит ~60$ с доставкой, некоторые сенсорные более-менее приличные бк типа goolrc 4274 стоят ~45$.

Михаил_22:

эта корка с весом самита при переворатах ушатается быстро

Да, есть такое дело, если башить.
Как кому доверю руль - потом сцуко латать приходится, матерясь и клянясь больше не давать машину в руки вандалов😁

Farmazon
Current:

Просто Mikotka, Alekzandr88 и я используем Саммит по его прямому назначению - мощного вездехода для лазанья в грязи и по камням, с возможностью “прохватить” на хорошей скорости, с прикольной сложной, полностью управляемой трансмиссией. Я вот люблю смотреть, как длинноходная рокерная подвеска работает, это одна из суперфишек саммита.
Для таких условий применения коллектор в самый раз.

Нуууу все это можно спокойно получить и на сенсорной БК как вы и сказали есть за 45$ а то, что вы описали выше у меня так же присутствует так как мой мотор 1350KV ползает он на нем лучше коллектора и подвеска гуляет как надо, а ломается зачастую не из-за БК системы))) народ и на сток моторе на понижайке много раз заворачивал привода стоковые в узел 😉 Просто как мне кажется проще купить даже не дорогую но БК чем возиться с коллектором, хотя если машинку сильно не дрючить то коллектор живет, я очень часто устраиваю так сказать заплывы на ней по крышу в грязь или воду, в таких совсем уж жестких условиях коллектор вообще увы не живет 😦 Но мысли меня посещали поставить от Кершао 2 девольт мотора 820 и проверить))))

Mikotka

У меня стоит БК сенсорная но я катаю Саммит на 7.4в тоесть только на двух банках. Для трофи туров и краулинга отлично, шасси абсолютно сток у меня нагрузок можно сказать нет потому из тюнинга только дорогая электроника.

Насчет коллектора спросил так как имею такой моторчик в запасе, может вдруг надо будет поставить потому и хотел узнать как он по характеристикам.

Farmazon
Mikotka:

У меня стоит БК сенсорная но я катаю Саммит на 7.4в

Если на моем с моим низкооборотстым мотором поставить только 7,4в то его ребенок в ходунках обгонит )))))))))))

Current
Farmazon:

Просто как мне кажется проще купить даже не дорогую но БК чем возиться с коллектором, хотя если машинку сильно не дрючить то коллектор живет, я очень часто устраиваю так сказать заплывы на ней по крышу в грязь или воду, в таких совсем уж жестких условиях коллектор вообще увы не живет 😦 Но мысли меня посещали поставить от Кершао 2 девольт мотора 820 и проверить))))

Согласен, со стоковой жестянкой 775 так дела и обстоят - в грязной воде и грязи быстро дохнут втулки, отлетают щётки и горит коллектор, да и липо он плохо переносит.
Деволт здесь гораздо устойчивее к воздействию неблагоприятных факторов от юзера:) в силу сменных щёток, их сечения и мощного коллектора.
Да, если буду ставить бк - то скорее всего это будет баггийный мотор 4268 со спокойным кв в районе ~1800кв, или же перемотаю кастл 1515 на кв в этом диапазоне.
Но сначала нужно укатать два деволта и штатный рег, а ещё даже у первого ни намёка на износ, хотя иногда специально стараюсь его ушатать😁 грязюкой или большим пиньеном.

Mikotka
Farmazon:

Если на моем с моим низкооборотстым мотором поставить только 7,4в то его ребенок в ходунках обгонит )))))))))))

У меня сенсорник Хоббивинг 2200кв

Current
Mikotka:

У меня сенсорник Хоббивинг 2200кв

Кстати, как супер-хексы себя показали в эксплуатации?
Люфтов в районе резьбы нет?

Farmazon
Current:

Люфтов в районе резьбы нет?

Те что Гришины ? да пока все отлично, изначально люфты были только на приводах (продольные), но это к хексам не имеет отношения))), подложил шайбочку и все путем, люфтов нет вообще, хексы супер.

Кстати кто то тут писал, что у него есть алюм корпуса дифов от LEM и мол там резьба хреновая и болты не закручиваются приходится заворачивать с бумажкой, возможно там болты не как на стоке а диаметром больше.

Sashock

А чем Сенсорика круче не сенсорики на том же КВ? А то может мне тоже поставить? Подскажите

Current
Farmazon:

люфтов нет вообще, хексы супер.

Круть! Жаль только нетути их больше.

А вот еще Микотка выкладывал свой вариант - masterpiece, с красивой анодировкой:
rcopen.com/forum/f27/topic293493/82

Вот ещё вариант из Германии:
www.hpp-germany.com/…/product_info.php?language=en…

Тут вообще всё серьёзно - сплав 7075-Т6, плюс специальные кольца из резины для демпфирования ударов, препятствующие образованию люфта в месте сопряжения резьб хекса и оси.

aheart82
Farmazon:

Те что Гришины ? да пока все отлично, изначально люфты были только на приводах (продольные), но это к хексам не имеет отношения))), подложил шайбочку и все путем, люфтов нет вообще, хексы супер.

Кстати кто то тут писал, что у него есть алюм корпуса дифов от LEM и мол там резьба хреновая и болты не закручиваются приходится заворачивать с бумажкой, возможно там болты не как на стоке а диаметром больше.

как раз таки болты 1 в 1.

Сегодня вышел покатать по снегу. Конечно дрифт отличный получается, что акки 7,6А в ноль от удовольствия быстро ушли. Завтра буду ставить колеса с шипами, все таки это не езда, а больше мученье, когда надо из точки А в точку Б добраться )

Current
Sashock:

А чем Сенсорика круче не сенсорики на том же КВ? А то может мне тоже поставить? Подскажите

Сенсорный мотор развивает максимальный крутящий момент с нулевых оборотов (или близко к ним, зависит от прошивки рега), чем становится похож на коллекторный мотор, у которого такая особенность с “рождения”.
Вон, вверху страницы, на графике двигателя как раз это видно - при нуле оборотов момент достигает своего максимального значения в 1200 m-Nm.
А саммиту это то, что доктор прописал!

garaje
Current:

Да, в принципе, деволт тож прилично так стоит ~60$ с доставкой, некоторые сенсорные более-менее приличные бк типа goolrc 4274 стоят ~45$

считай правильно мотор + рег + возможности использования . я на БК один раз вложился. и гонять и краулить очень хорошо! и из тюнинга только колхоз остальное сток.

Current
garaje:

считай правильно мотор + рег + возможности использования . я на БК один раз вложился. и гонять и краулить очень хорошо! и из тюнинга только колхоз остальное сток.

Ну, мне мотосистема обошлась примерно в 140$, мотор 60 + рег 80 кажись стоил.
Давно это было - тогда рубль не был фантиком…
А, ещё мотор один в запасе - итого 200$, ещё немного - и можно было комбо от текин прикупить😁

Mikotka
Current:

Круть! Жаль только нетути их больше.

А вот еще Микотка выкладывал свой вариант - masterpiece, с красивой анодировкой:
rcopen.com/forum/f27/topic293493/82

Вот ещё вариант из Германии:
www.hpp-germany.com/…/product_info.php?language=en…

Тут вообще всё серьёзно - сплав 7075-Т6, плюс специальные кольца из резины для демпфирования ударов, препятствующие образованию люфта в месте сопряжения резьб хекса и оси.

Мировое сообщество единогласно приняло решение что мои хексы лучше hpp germany, так что конкурентов нет)))
На самом деле отличное качество как алюминия самой работы и анодировки. В даном месте проблема устранена идеально. Хотелось б такие же карданы !!!

Farmazon

www.ebay.com/itm/…/141367414874 (не реклама).
Там у них в списке справа присутствует такое устройство “Automatic Induction Headlight” - это я так понимаю штуковина с датчиком освещенности, которая при темноте автоматом включает свет?

Блин может кто знает что у чела за бампер спереди?