Traxxas Summit 5610
вроде по описание оба варианта только на саммита.
Второй вариант они на реву, у них нет телескопической части, короче не выдвижные они, на саммит вот такие, у самого стоят и центр кардан тоже HR, пока не сломались, больше года прошло, в одном люфт есть, но не сильный.
www.ebay.com/itm/…/231593417070 (не реклама).
www.ebay.com/itm/…/361320990261 (не реклама).
больше года прошло, в одном люфт есть, но не сильный.
Шлицевая часть у них никак не защищена от попадания абразива, проводишь какое-то обслуживание, может надел самодельный пыльники? Синие кольца, чисто для красоты, или снимаются и держат пины?
Шлицевая часть у них никак не защищена от попадания абразива, проводишь какое-то обслуживание, может надел самодельный пыльники? Синие кольца, чисто для красоты, или снимаются и держат пины?
Да там где идут сгибы намазано все смазкой, периодически стираю ее и наношу новую, с пыльниками вопрос еще не решил, думаю взять термоусадку, погляжу что выйдет, да синие кольца держат пины, они идут в ремкомплектах если что сломается, но я не гоняю на 6S поэтому возможно и живут и не дрючу его как савадж)))) От безумства сломать можно практически все что угодно))))
Ну что же, посредники получили мою посылку, оплатил вторую доставку, все запаковали и отправили в Россию, ждем скоро приедет хваленый LEM набор.
разобрал своего, решил небольшое ТО сделать смазку поменять, да и повод был, после последней покатухи RPM кулак после удара в стенку разлетелся… начал отмывать детали от смазки. Так вот вопрос чем лучше отмыть старую смазку… попробовал средством для чистки карбюратора, на одну деталь чуть ли не пол баллона потратил, накладно получиться все отмыть ). кто чем отмывает? чтоб без вреда для пластика еще… И еще чем можно пыльники заменить которые на стандартных карданах стоят (гармошкой которые ), сгнили, а без них я так понимаю пластик быстро сотрется…
Ну я отмывал керосином или бензин “галоша” наливал куда-то и тупо все детали там замачивал, кроме прокладок естественно, они распухают в размерах, насчет пыльников я так понимаю только сток, у ЛЕМ были из супер нервущейся резины, но их продукцию без кучи геморроя и таможенных деклараций сюда не привезти.
я что то отдельно сток не видел в продаже, только с карданами… карданы покупать из за этого не охота ))) без них вообще все плохо будет?
Почему? Tra5459. Клеить на циакрин. Если без гих ездить, быстро закоинит телескопическую часть. Я бы посмотрел сосояние отверстий под оси крестовин. Если они разбиты, переклеивать пыльники бессмысленно.
кстати не ожидал что RPM кулаки так лопаются в местах шаровых …
Фото в студию. Кольца со штатных кулаков стояли?
по моему нет… я его купил уже с ними (главное только спереди стояли), думал вечные )))))))))), сейчас поставлю стандартные пока что… (фото чуть позднее выложу)
Ну ничего вечного нет. Если ставить алюминий будет ломать шаровые и рычаги 😃 Кроме кулаков ничего не погнуло?
Вроде нет, наверно выбило самое слабое место, может треснут кулак был а я не видел…
на одну деталь чуть ли не пол баллона потратил, накладно получиться все отмыть ). кто чем отмывает?
лушче всего замачивать и промывать в солярке, крайний вариант керосин (подшипники будут ходить дольше) . потому как после бензина и не жирных растворителей повышается износ рабочей-трущейся поверхности подшипника. даже если пластиковая каретка. а пластик можно пенным очистителем для двигателя. я таким пользуюсь cloud.mail.ru/public/FCtd/7xQdm9pNu cloud.mail.ru/public/BXKd/yUrA6ujxU
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
вот что с RPM стало, там к стати не было металлических колец, но он так откололся что я думаю кольцо бы не спасло…
может треснут кулак был а я не видел…
у меня однажды было на переднем приводе колеса расшатался пин , но в тот момент я ,этого не заметил . пошел катать (была зима) катал не спешно и потом заметил колесо раз и колом! я к нему ,а это пин вылез на половину и застопорил об выступ шара кулака. ну, я поправил и дальше катать (инструмент дома остался) ну и катаю дальше. и забыл совсем. потом нашел место где можно и попрыгать. включил переднюю блокировку и погнал ! пару раз нормально ,а потом при разгоне чет ка-ак хрустнет, и колесо набок . подхожу, а там cloud.mail.ru/public/4vei/RUBAwGUq7 верхний рычаг наружу на шаре куски поворотного кулака болтаются.
в общем вылетел пин и в силу того ,что дифференциал был заблокирован он выломал кусок кулака вместе с шаром верхнего кулака…
после этого я повыбрасывал все пины такого типа. взял пластиковую водопроводную трубу (дюймовку) и и сделал колечки на привод. все я забыл что нужно протягивать пины.
вот что с RPM стало, там к стати не было металлических колец, но он так откололся что я думаю кольцо бы не спасло…
во во так и получилось!
Скиньте фото посмотреть как сделали…
Скиньте фото посмотреть как сделали…
cloud.mail.ru/public/L3ei/3Bbvehk8E cloud.mail.ru/public/KYoa/YLTFKcSGw
Тут у меня тоже приклеин стопор что бы не вылетели… правда я не уверен что во время езды он остается на месте а не смещается…))). Сейчас начал собирать и понял что ещё кардан повело на этой же стороне не лезет обратно… Придётся полностью менять… Чувствую надо полностью разобрать тачку и посмотреть что да как… Наверно пришло время большого ремонта )))
понял что ещё кардан повело на этой же стороне не лезет
это как?!
Провернолу как будто, если присмотреть то шлицы не прямые а закрученные…
Мог кардан на 1 зуб перескочить или погнуться. Короче, если пыльник порван и кардан заклинил, то самое то поковырять. А так можно передний модуль снять. Может булка раскололась. Держится на переферии. У меня на осях рычагов все держалось и за раму… 😃