Traxxas Summit 5610
на одну деталь чуть ли не пол баллона потратил, накладно получиться все отмыть ). кто чем отмывает?
лушче всего замачивать и промывать в солярке, крайний вариант керосин (подшипники будут ходить дольше) . потому как после бензина и не жирных растворителей повышается износ рабочей-трущейся поверхности подшипника. даже если пластиковая каретка. а пластик можно пенным очистителем для двигателя. я таким пользуюсь cloud.mail.ru/public/FCtd/7xQdm9pNu cloud.mail.ru/public/BXKd/yUrA6ujxU
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
вот что с RPM стало, там к стати не было металлических колец, но он так откололся что я думаю кольцо бы не спасло…
может треснут кулак был а я не видел…
у меня однажды было на переднем приводе колеса расшатался пин , но в тот момент я ,этого не заметил . пошел катать (была зима) катал не спешно и потом заметил колесо раз и колом! я к нему ,а это пин вылез на половину и застопорил об выступ шара кулака. ну, я поправил и дальше катать (инструмент дома остался) ну и катаю дальше. и забыл совсем. потом нашел место где можно и попрыгать. включил переднюю блокировку и погнал ! пару раз нормально ,а потом при разгоне чет ка-ак хрустнет, и колесо набок . подхожу, а там cloud.mail.ru/public/4vei/RUBAwGUq7 верхний рычаг наружу на шаре куски поворотного кулака болтаются.
в общем вылетел пин и в силу того ,что дифференциал был заблокирован он выломал кусок кулака вместе с шаром верхнего кулака…
после этого я повыбрасывал все пины такого типа. взял пластиковую водопроводную трубу (дюймовку) и и сделал колечки на привод. все я забыл что нужно протягивать пины.
вот что с RPM стало, там к стати не было металлических колец, но он так откололся что я думаю кольцо бы не спасло…
во во так и получилось!
Скиньте фото посмотреть как сделали…
Скиньте фото посмотреть как сделали…
cloud.mail.ru/public/L3ei/3Bbvehk8E cloud.mail.ru/public/KYoa/YLTFKcSGw
Тут у меня тоже приклеин стопор что бы не вылетели… правда я не уверен что во время езды он остается на месте а не смещается…))). Сейчас начал собирать и понял что ещё кардан повело на этой же стороне не лезет обратно… Придётся полностью менять… Чувствую надо полностью разобрать тачку и посмотреть что да как… Наверно пришло время большого ремонта )))
понял что ещё кардан повело на этой же стороне не лезет
это как?!
Провернолу как будто, если присмотреть то шлицы не прямые а закрученные…
Мог кардан на 1 зуб перескочить или погнуться. Короче, если пыльник порван и кардан заклинил, то самое то поковырять. А так можно передний модуль снять. Может булка раскололась. Держится на переферии. У меня на осях рычагов все держалось и за раму… 😃
Оптимистично )))), ладно буду разбирать…
взял пластиковую водопроводную трубу (дюймовку) и и сделал колечки на привод. все я забыл что нужно протягивать пины.
Всё делается проще - термоусадка и готово
Делайте! я, уже прошел это. через некоторое время она разболтается и свалит с этого места.
Можно замотать изолентой. Только намотку надо против хода вращения делать. Чтобы не топорщился и не разматывался кончик. Кончик я со временем подрезаю.
Был вариант обматывать изолентой, если её не подцепить с краю чем-то, то держаться будет долго. И демонтировать легко, по надобности. Есть изолента ХБ, чёрная, которая слипается с обоих сторон, если разглаживать пальцами. Она держится очень качественно и принимает форму любого объекта. И, конечно, армированный скотч, который приклеивается очень сильно. По мне, так что-то из перечисленного точно должно подойти любому пилоту и для любого стиля катания. Или найти соответствующую тонкостенную резиновую трубочку, отрезать колечко и натянуть, будет постоянно под натягом, как пружинные хомуты.
Армированный толстый очень. У нас там места в обрез. А если шась залифтована, то даже изоленту со временем срезает с края кардана об булку.
Был период, когда ставил термоусадочную трубку. Держится до первого контакта, потом срывает. Ее приклеивать нужно. Смысл? 😃
Гриш, а у тебя изолента в 1 оборот? Тот скотч, который я имею в виду, он с армировочной белой сеткой и толщина его не больше изоленты, я им много чего укреплял по хозяйству.
Оборота 3-4 с вытяжкой.
Тогда гарантированно 2 оборота скотча сделать можно - это более, чем прочный крепёж. Но изолента потом снимется проще при замене.
вот начал разбирать, пока что все не так плохо…rcopen.com/…/50ab3cee9970730077435f30
из плохого 1 деталь сломана, аморты вытекли, хексам пора на переплавку )))), а так вроде норм. посмотрел диф (правда пока только передний), коробку - вроде целые… вопрос: уайт спирит на пластик сильно плохо влияет? а то только он дома )))
вопрос: уайт спирит на пластик сильно плохо влияет? а то только он дома )))
Можно и им промывать, там не такой хреновый пластик что бы помереть от промытия уайтом, главное ничего из прокладок не мочите, все прокладки и сальники и т.д. лучше просто протирать бумажкой мягкой.
Уайт спирит это очищенный керосин, дающий маслянистую пленку вроде. Воняет он знатно… А бензин Калоша это обезжирка.
Жень, есть куда фотографии сливать? Типа “моего мира” на мейле и т.д. А то у тебя скоро переполнится твое хранилище с фотками… + неудобно каждую фотку по ссылке открывать. 😃
Попробуй кстати ссылку на фотографии выкладывать через коды [IMG] ссылка [/IMG]
прокладок не мочите, все прокладки и сальники
Ну если случайно прокладки утопить ничего страшного с ними не произойдет. Распухнут конечно, но как высохнут, сдуются обратно…