Traxxas Summit 5610

garaje
Жендос:

на одну деталь чуть ли не пол баллона потратил, накладно получиться все отмыть ). кто чем отмывает?

лушче всего замачивать и промывать в солярке, крайний вариант керосин (подшипники будут ходить дольше) . потому как после бензина и не жирных растворителей повышается износ рабочей-трущейся поверхности подшипника. даже если пластиковая каретка. а пластик можно пенным очистителем для двигателя. я таким пользуюсь cloud.mail.ru/public/FCtd/7xQdm9pNu cloud.mail.ru/public/BXKd/yUrA6ujxU

garaje
Жендос:

может треснут кулак был а я не видел…

у меня однажды было на переднем приводе колеса расшатался пин , но в тот момент я ,этого не заметил . пошел катать (была зима) катал не спешно и потом заметил колесо раз и колом! я к нему ,а это пин вылез на половину и застопорил об выступ шара кулака. ну, я поправил и дальше катать (инструмент дома остался) ну и катаю дальше. и забыл совсем. потом нашел место где можно и попрыгать. включил переднюю блокировку и погнал ! пару раз нормально ,а потом при разгоне чет ка-ак хрустнет, и колесо набок . подхожу, а там cloud.mail.ru/public/4vei/RUBAwGUq7 верхний рычаг наружу на шаре куски поворотного кулака болтаются.
в общем вылетел пин и в силу того ,что дифференциал был заблокирован он выломал кусок кулака вместе с шаром верхнего кулака…
после этого я повыбрасывал все пины такого типа. взял пластиковую водопроводную трубу (дюймовку) и и сделал колечки на привод. все я забыл что нужно протягивать пины.

Жендос:

вот что с RPM стало, там к стати не было металлических колец, но он так откололся что я думаю кольцо бы не спасло…

во во так и получилось!

Жендос

Тут у меня тоже приклеин стопор что бы не вылетели… правда я не уверен что во время езды он остается на месте а не смещается…))). Сейчас начал собирать и понял что ещё кардан повело на этой же стороне не лезет обратно… Придётся полностью менять… Чувствую надо полностью разобрать тачку и посмотреть что да как… Наверно пришло время большого ремонта )))

garaje
Жендос:

понял что ещё кардан повело на этой же стороне не лезет

это как?!

Жендос

Провернолу как будто, если присмотреть то шлицы не прямые а закрученные…

Grinmodels

Мог кардан на 1 зуб перескочить или погнуться. Короче, если пыльник порван и кардан заклинил, то самое то поковырять. А так можно передний модуль снять. Может булка раскололась. Держится на переферии. У меня на осях рычагов все держалось и за раму… 😃

Cowboy63
garaje:

взял пластиковую водопроводную трубу (дюймовку) и и сделал колечки на привод. все я забыл что нужно протягивать пины.

Всё делается проще - термоусадка и готово

garaje

Делайте! я, уже прошел это. через некоторое время она разболтается и свалит с этого места.

Grinmodels

Можно замотать изолентой. Только намотку надо против хода вращения делать. Чтобы не топорщился и не разматывался кончик. Кончик я со временем подрезаю.

Renovatio

Был вариант обматывать изолентой, если её не подцепить с краю чем-то, то держаться будет долго. И демонтировать легко, по надобности. Есть изолента ХБ, чёрная, которая слипается с обоих сторон, если разглаживать пальцами. Она держится очень качественно и принимает форму любого объекта. И, конечно, армированный скотч, который приклеивается очень сильно. По мне, так что-то из перечисленного точно должно подойти любому пилоту и для любого стиля катания. Или найти соответствующую тонкостенную резиновую трубочку, отрезать колечко и натянуть, будет постоянно под натягом, как пружинные хомуты.

Grinmodels


Армированный толстый очень. У нас там места в обрез. А если шась залифтована, то даже изоленту со временем срезает с края кардана об булку.
Был период, когда ставил термоусадочную трубку. Держится до первого контакта, потом срывает. Ее приклеивать нужно. Смысл? 😃

Renovatio

Гриш, а у тебя изолента в 1 оборот? Тот скотч, который я имею в виду, он с армировочной белой сеткой и толщина его не больше изоленты, я им много чего укреплял по хозяйству.

Renovatio

Тогда гарантированно 2 оборота скотча сделать можно - это более, чем прочный крепёж. Но изолента потом снимется проще при замене.

Жендос

вот начал разбирать, пока что все не так плохо…rcopen.com/…/50ab3cee9970730077435f30
из плохого 1 деталь сломана, аморты вытекли, хексам пора на переплавку )))), а так вроде норм. посмотрел диф (правда пока только передний), коробку - вроде целые… вопрос: уайт спирит на пластик сильно плохо влияет? а то только он дома )))

Farmazon
Жендос:

вопрос: уайт спирит на пластик сильно плохо влияет? а то только он дома )))

Можно и им промывать, там не такой хреновый пластик что бы помереть от промытия уайтом, главное ничего из прокладок не мочите, все прокладки и сальники и т.д. лучше просто протирать бумажкой мягкой.

Grinmodels

Уайт спирит это очищенный керосин, дающий маслянистую пленку вроде. Воняет он знатно… А бензин Калоша это обезжирка.

Жень, есть куда фотографии сливать? Типа “моего мира” на мейле и т.д. А то у тебя скоро переполнится твое хранилище с фотками… + неудобно каждую фотку по ссылке открывать. 😃

Попробуй кстати ссылку на фотографии выкладывать через коды [IMG] ссылка [/IMG]

Farmazon:

прокладок не мочите, все прокладки и сальники

Ну если случайно прокладки утопить ничего страшного с ними не произойдет. Распухнут конечно, но как высохнут, сдуются обратно…