Traxxas Summit 5610
Оптимистично )))), ладно буду разбирать…
взял пластиковую водопроводную трубу (дюймовку) и и сделал колечки на привод. все я забыл что нужно протягивать пины.
Всё делается проще - термоусадка и готово
Делайте! я, уже прошел это. через некоторое время она разболтается и свалит с этого места.
Можно замотать изолентой. Только намотку надо против хода вращения делать. Чтобы не топорщился и не разматывался кончик. Кончик я со временем подрезаю.
Был вариант обматывать изолентой, если её не подцепить с краю чем-то, то держаться будет долго. И демонтировать легко, по надобности. Есть изолента ХБ, чёрная, которая слипается с обоих сторон, если разглаживать пальцами. Она держится очень качественно и принимает форму любого объекта. И, конечно, армированный скотч, который приклеивается очень сильно. По мне, так что-то из перечисленного точно должно подойти любому пилоту и для любого стиля катания. Или найти соответствующую тонкостенную резиновую трубочку, отрезать колечко и натянуть, будет постоянно под натягом, как пружинные хомуты.
Армированный толстый очень. У нас там места в обрез. А если шась залифтована, то даже изоленту со временем срезает с края кардана об булку.
Был период, когда ставил термоусадочную трубку. Держится до первого контакта, потом срывает. Ее приклеивать нужно. Смысл? 😃
Гриш, а у тебя изолента в 1 оборот? Тот скотч, который я имею в виду, он с армировочной белой сеткой и толщина его не больше изоленты, я им много чего укреплял по хозяйству.
Оборота 3-4 с вытяжкой.
Тогда гарантированно 2 оборота скотча сделать можно - это более, чем прочный крепёж. Но изолента потом снимется проще при замене.
вот начал разбирать, пока что все не так плохо…rcopen.com/…/50ab3cee9970730077435f30
из плохого 1 деталь сломана, аморты вытекли, хексам пора на переплавку )))), а так вроде норм. посмотрел диф (правда пока только передний), коробку - вроде целые… вопрос: уайт спирит на пластик сильно плохо влияет? а то только он дома )))
вопрос: уайт спирит на пластик сильно плохо влияет? а то только он дома )))
Можно и им промывать, там не такой хреновый пластик что бы помереть от промытия уайтом, главное ничего из прокладок не мочите, все прокладки и сальники и т.д. лучше просто протирать бумажкой мягкой.
Уайт спирит это очищенный керосин, дающий маслянистую пленку вроде. Воняет он знатно… А бензин Калоша это обезжирка.
Жень, есть куда фотографии сливать? Типа “моего мира” на мейле и т.д. А то у тебя скоро переполнится твое хранилище с фотками… + неудобно каждую фотку по ссылке открывать. 😃
Попробуй кстати ссылку на фотографии выкладывать через коды [IMG] ссылка [/IMG]
прокладок не мочите, все прокладки и сальники
Ну если случайно прокладки утопить ничего страшного с ними не произойдет. Распухнут конечно, но как высохнут, сдуются обратно…
Уайт спирит это очищенный керосин, дающий маслянистую пленку вроде. Воняет он знатно… А бензин Калоша это обезжирка.
уайт отмыват быстрее чем калоша. несильно воняет
Исходя из практики обслуживания машин и механизмов, скопления консистентной смазки сначала лучше удалить отверткой, тряпкой, чем сподручнее, а после, погрузив деталь в емкость мыть там бензином, желательно, конечно, Нефрасом, как наиболее очищенным и делать это при помощи кисти. Так достигается максимально быстрый и качественный результат.
подшипники хорошо промывались уайт-спиритом с помощью маленькой клизмы)
Я в очищенном бензине всегда мою подши,даже boots fet отмывает,и не воняет он вообще.
По поводу карданов,я вместо изоленты юзаю термоусадку большого размера,один раз одел и забыл,она очень прочная в таком диаметре,надёжно получается и на вид как с завода.
По поводу карданов,я вместо изоленты юзаю термоусадку большого размера,один раз одел и забыл,она очень прочная в таком диаметре,надёжно получается и на вид как с завода.
Сам не использую сток привода, но знакомый тоже советовал термоусадку, он брал специальную с клеевым слоем более прочную, с коэффициентом сжатия 1/4 вроде, короче как насадил так вроде пока сам не срезал ни разу не оторвалась.
Сам не использую сток привода, но знакомый тоже советовал термоусадку, он брал специальную с клеевым слоем более прочную, с коэффициентом сжатия 1/4 вроде, короче как насадил так вроде пока сам не срезал ни разу не оторвалась.
Там клей не обязательно лить,конструктив такой, что она сама себя держит,если посмотреть на привод,там полусферы покраям.
эта деталь большую нагрузку несет? стоит ждать новую или просто склеить и норм будет?my.mail.ru/mail/but.evgen/photo/1/8.html?ps=1
вот мои хексы ) my.mail.ru/mail/but.evgen/photo/1/6.html?ps=1, my.mail.ru/mail/but.evgen/photo/1/2.html?ps=1, как думаете пора менять? сразу скажу люфт сильный когда колесо стоит
вот мои хексы , как думаете пора менять? сразу скажу люфт сильный когда колесо стоит
Нормальные хексы. У меня сильнее сточены. Сильный люфт скорее всего из-за подшей в булках.
не подши норм, видно как хекс болтается, я уже и шайбы сзади подкладывал, толку мало…