Traxxas Summit 5610
понял что ещё кардан повело на этой же стороне не лезет
это как?!
Провернолу как будто, если присмотреть то шлицы не прямые а закрученные…
Мог кардан на 1 зуб перескочить или погнуться. Короче, если пыльник порван и кардан заклинил, то самое то поковырять. А так можно передний модуль снять. Может булка раскололась. Держится на переферии. У меня на осях рычагов все держалось и за раму… 😃
Оптимистично )))), ладно буду разбирать…
взял пластиковую водопроводную трубу (дюймовку) и и сделал колечки на привод. все я забыл что нужно протягивать пины.
Всё делается проще - термоусадка и готово
Делайте! я, уже прошел это. через некоторое время она разболтается и свалит с этого места.
Можно замотать изолентой. Только намотку надо против хода вращения делать. Чтобы не топорщился и не разматывался кончик. Кончик я со временем подрезаю.
Был вариант обматывать изолентой, если её не подцепить с краю чем-то, то держаться будет долго. И демонтировать легко, по надобности. Есть изолента ХБ, чёрная, которая слипается с обоих сторон, если разглаживать пальцами. Она держится очень качественно и принимает форму любого объекта. И, конечно, армированный скотч, который приклеивается очень сильно. По мне, так что-то из перечисленного точно должно подойти любому пилоту и для любого стиля катания. Или найти соответствующую тонкостенную резиновую трубочку, отрезать колечко и натянуть, будет постоянно под натягом, как пружинные хомуты.
Армированный толстый очень. У нас там места в обрез. А если шась залифтована, то даже изоленту со временем срезает с края кардана об булку.
Был период, когда ставил термоусадочную трубку. Держится до первого контакта, потом срывает. Ее приклеивать нужно. Смысл? 😃
Гриш, а у тебя изолента в 1 оборот? Тот скотч, который я имею в виду, он с армировочной белой сеткой и толщина его не больше изоленты, я им много чего укреплял по хозяйству.
Оборота 3-4 с вытяжкой.
Тогда гарантированно 2 оборота скотча сделать можно - это более, чем прочный крепёж. Но изолента потом снимется проще при замене.
вот начал разбирать, пока что все не так плохо…rcopen.com/…/50ab3cee9970730077435f30
из плохого 1 деталь сломана, аморты вытекли, хексам пора на переплавку )))), а так вроде норм. посмотрел диф (правда пока только передний), коробку - вроде целые… вопрос: уайт спирит на пластик сильно плохо влияет? а то только он дома )))
вопрос: уайт спирит на пластик сильно плохо влияет? а то только он дома )))
Можно и им промывать, там не такой хреновый пластик что бы помереть от промытия уайтом, главное ничего из прокладок не мочите, все прокладки и сальники и т.д. лучше просто протирать бумажкой мягкой.
Уайт спирит это очищенный керосин, дающий маслянистую пленку вроде. Воняет он знатно… А бензин Калоша это обезжирка.
Жень, есть куда фотографии сливать? Типа “моего мира” на мейле и т.д. А то у тебя скоро переполнится твое хранилище с фотками… + неудобно каждую фотку по ссылке открывать. 😃
Попробуй кстати ссылку на фотографии выкладывать через коды [IMG] ссылка [/IMG]
прокладок не мочите, все прокладки и сальники
Ну если случайно прокладки утопить ничего страшного с ними не произойдет. Распухнут конечно, но как высохнут, сдуются обратно…
Уайт спирит это очищенный керосин, дающий маслянистую пленку вроде. Воняет он знатно… А бензин Калоша это обезжирка.
уайт отмыват быстрее чем калоша. несильно воняет
Исходя из практики обслуживания машин и механизмов, скопления консистентной смазки сначала лучше удалить отверткой, тряпкой, чем сподручнее, а после, погрузив деталь в емкость мыть там бензином, желательно, конечно, Нефрасом, как наиболее очищенным и делать это при помощи кисти. Так достигается максимально быстрый и качественный результат.
подшипники хорошо промывались уайт-спиритом с помощью маленькой клизмы)
Я в очищенном бензине всегда мою подши,даже boots fet отмывает,и не воняет он вообще.
По поводу карданов,я вместо изоленты юзаю термоусадку большого размера,один раз одел и забыл,она очень прочная в таком диаметре,надёжно получается и на вид как с завода.
По поводу карданов,я вместо изоленты юзаю термоусадку большого размера,один раз одел и забыл,она очень прочная в таком диаметре,надёжно получается и на вид как с завода.
Сам не использую сток привода, но знакомый тоже советовал термоусадку, он брал специальную с клеевым слоем более прочную, с коэффициентом сжатия 1/4 вроде, короче как насадил так вроде пока сам не срезал ни разу не оторвалась.
Сам не использую сток привода, но знакомый тоже советовал термоусадку, он брал специальную с клеевым слоем более прочную, с коэффициентом сжатия 1/4 вроде, короче как насадил так вроде пока сам не срезал ни разу не оторвалась.
Там клей не обязательно лить,конструктив такой, что она сама себя держит,если посмотреть на привод,там полусферы покраям.