Traxxas Summit 5610
Коллеги, подскажите стоит ли менять стоковые рулевые сервы TRA2075 (одна греется и из-за неё при рулении под нагрузкой отрубается регуль) на пару бюджетных TowerPro MG996R?
Подойдут ли они по диаметру вала?
По диаметру вала подходят.
Отзывы о них плохие, на форуме почитайте. Плюс отсутствие герметизации и втулки вместо подшипников.
Использовал их металлические шестерни при поломке пластиковых на 2075. Менял комплектом, т.к. количество зубьев на отдельных шестернях отличаются. Подшипники установил родные вместо втулок.
Здравствуйте , подскажите , купил саммита не давно и при езде на средних оборотах раздаётся треск, а на маленьких оборотах и на блокировке все нормально . Грешу на сателлиты , но не знаю как их проверить на наличие диффектов не разбирая ( просто хотя б определить какой диф надо разбирать )?
GenuineTower Pro MG958 цифровой.
я, такие использую уже больше года. работают с повышенным напряжением до 12v. брал 4шт. (так на всякий случай) две до сих пор лежат . cloud.mail.ru/public/7WEE/6PeV5Cyhp
сразу все разобрал смазал редуктор, плату обмазал цапон-лаком, собрал. винты не затягивал так чтобы корпуса раздвигались хотя-бы по пол миллиметра затем в этот проем вмазал силиконовый герметик и затянул винты . излишки обтер тряпкой , и чисто и герметично.
не используйте герметики на уксусной основе, это вызовет окисление металлов
Здравствуйте , подскажите , купил саммита не давно и при езде на средних оборотах раздаётся треск, а на маленьких оборотах и на блокировке все нормально . Грешу на сателлиты , но не знаю как их проверить на наличие диффектов не разбирая ( просто хотя б определить какой диф надо разбирать )?
Не разбирая тяжело определить, это вообще могут быть не сателлиты, у меня так много раз трещали подши на хвостовике ГП когда там каретку разбивало, а шарики не высыпались, а катались внутри, переламывая остатки каретки.
как их проверить на наличие диффектов не разбирая
обычно первые выходят из строя задние (на них нагрузка больше) их и разбирай.
Если Саммит достался б/у, то лучше разобрать все до винтика.Мало ли что предыдущий хозяин там напортачил. Как раз и познакомиться с шаськой. Собирать обратно уже со смазкой подшей и тд.
По диаметру вала подходят.
Отзывы о них плохие, на форуме почитайте. Плюс отсутствие герметизации и втулки вместо подшипников.
Использовал их металлические шестерни при поломке пластиковых на 2075. Менял комплектом, т.к. количество зубьев на отдельных шестернях отличаются. Подшипники установил родные вместо втулок.
Так это выглядит.
Шестерня вала на качалку не правильно установлена. Бобышка(ограничитель/наплыв) должна быть посередине. На этом этапе серву лучше включить, чтобы потенциометр в 0 встал. Включать аккуратно, шестерни любят убегать с осей.
Она сама выравнивается. Датчик значит на этом вале установлен. Главное, 180 градусов положение выдержать.
Я снимал карданы они были чуть откручены , я думал в этом причина. Снимал ещё дифы ( но внутрь сателлитов не залезал масла нет чтоб перезалить )поменял на одном хвостовике подшипники , подхрустывали , думал устроил причину , но ни тут то было. Масло заказал как придёт значит буду дифы разбирать
Как говорится во что выливается “Ремонт дифференциалов” 😃
Все привет, парни я смотрю вы много разных сателлитов перепробовали и главных пар разного производителя,какие сателлиты и главные пары посоветуете?
Все привет, парни я смотрю вы много разных сателлитов перепробовали и главных пар разного производителя,какие сателлиты и главные пары посоветуете?
Если нет возможности заморачиваться с доставками через посредников и вкладыванием дополнительных денег в машинку, то ездейте на стоке, или можете просверлить 2 дырки в хвостовиках, что идут в комплекте с сателлитами, отпилить потом сам хвост и использовать их как сателлиты, сверляться дырки нормально на низких оборотах кобальтовым сверлом поливая туда постоянно WD40. Если хотите косую пару, то вам надо будет метал корпус для сателлитов, желательно метал корпус для самого дифа, кольцо внутреннее от 1 подшипника разбитого, что бы вставить между 2-мя подшами на хвостовике ГП, иначе их от косой ГП будет продольным давлением вечно разбивать, плюс надо ее зашиммировать иначе зубья закусит и переломает все к чертям, ну а сателлиты можно достать ЛЕМ, в Россию они сами не отправляют надо искать посредников, которые вам их перешлют. Как то так. Мне было интересно собрать такие дифы я заморочился и катаюсь, цена такого дифа одного выходит вроде больше 10к.
А есть ли у кого ни будь, таблица жесткости пружин? В наличии есть разные с белым, синим, оранжевым и желтым пояском.
А есть ли у кого ни будь, таблица жесткости пружин? В наличии есть разные с белым, синим, оранжевым и желтым пояском.
Ну примерно как то так, думаю разберетесь.
ПОКАТУШКИ !
Собираюсь ставить мотор от шуруповерта, мотор уже давно стоит, снял БК хочу поставить коллектор. Вопрос в том кто и каким способом делал паз для шестигранника пиньёна? Мотор не разборный а ковырять не хочу.
EVX2 регулятор будет ездить на 2 банках, перемычку сделал, питание через отдельный бек вроде все работает нормально.
Скрин мотора
Вал заблокировать и дремелем сделать пропил. Долго и муторно. Вал может быть каленый.
Собираюсь ставить мотор от шуруповерта, мотор уже давно стоит, снял БК хочу поставить коллектор.
Интересно, а что подтолкнуло на такой странный выбор? Я лично когда купил только саммит откатался на коллекторе меньше недели я уже и не помню даже и он у меня сгорел, в крыльчатку папал камушек, сломало там лопасти типо от вентилятора, короче полная борода произошла, выбросил и забыл как страшный сон.
Просто катаю модель на двух банках, трофийная тематика. Супер мощности и скорости с виллибарами не надо. Коллектор в таких моментах вполне оправдан.