Traxxas Summit 5610

Lokyris
kossmoss:

это понятно … заряд-разряд-заряд ака показал 5600 !!!

А интересно сколько показал заряд-разряд? Ибо если заливается больше это не хорошо, видимо балансируется таким макаром. У меня тоже такие и 1 долго заряжается.

kossmoss

показания я усреднил поэтому 5600 … есть мысль что при первых покатушках все измениться и станет норма.

Elektrichek
kossmoss:

показания я усреднил поэтому 5600 … есть мысль что при первых покатушках все измениться и станет норма.

У меня наоборот после третьих поездок увеличилось колличество вливаемого тока

Diamond-archer
Elektrichek:

У меня наоборот после третьих поездок увеличилось колличество вливаемого тока

где то после первых 3-5 циклов заряда у банок уменьшается внутреннее сопротивление.

Lokyris:

Ибо если заливается больше это не хорошо

внутреннее сопротивление не равно нулю, поэтому заливается больше номинала.

Riper1

Народ,ответьте плиз кто разбирается в электрике или знает,можно ли в саммит поставить 2 батареи 4s в параллель и что для этого понадобиться? Размеры батарей 147 x 49 x 26mm - должны влезть.
Я так понимаю там 2 разьёма питания на проводах идущих от регуля и подключены они последовательно? Т.е. представляют собой последовательный Y-коннектор по одному контакту выводящих - и по одному - перемычка,и если подсоединить к одному разьёму только основные + и - то можно будет запитать этот разьём от 2-х 4s батарей на 4000 ,например, через переходник параллельного подключения, это в сумме даст ёмкость 8000 и одна батарея больше другой не разрядится! Поправьте,если в чём не прав .😉

kossmoss


по моему вот так … поправьте меня если не так

Riper1

Да вот уже подсказали по питанию.
В общем там всё-таки последовательное подключение или какое-то контролируемое через регуль (всё питается от одной батареии а вторая - резерв для мотора,или как то так,вот и садит быстро одну из батарей). Чтоб подключить 2 батареи 3s или 4s нужно запараллелить их на Тра коннектор(тот что выходит из регуля возле ближайшего батарейного отсека), а на другой коннектор подключить штекер с перемычкой,либо просто спаять эти 2 провода. Теоретически это даст до часу активной езды или даже более,очень актуально для вылазок на покатушки в далеке от дома!

Diamond-archer
kossmoss:


по моему вот так … поправьте меня если не так

не согласен, там первый вход идет на BEC (максимум 2S), а второй на мотор (максимум 3S)

Riper1:

вот и садит быстро одну из батарей

потому, что она еще и сервы питает, вот и садится

Riper1
Diamond-archer:

не согласен, там первый вход идет на BEC (максимум 2S), а второй на мотор (максимум 3S)

Т.е. больше батарею чем 2s подключать туда нельзя регуль не рассчитан на напряжения выше 7в? Какие батареи тогда посоветуете с машинкой брать.

Diamond-archer
Riper1:

Какие батареи тогда посоветуете с машинкой брать.

я бы не стал 😃 да и подключение 2S+3S на стоковом титане быстро его прикончит. щетки то не сменные

да все 2S, что лезут в отсек и по карману.

вот ссылка на Титан775 он же Mabuchi RS 775vc/wc
www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA…
большая токоотдача ему не нужна

kossmoss
Diamond-archer:

не согласен, там первый вход идет на BEC (максимум 2S), а второй на мотор (максимум 3S)

вот и я так и думал что есть подвох …
тогда получается что впараллелить не получиться - 4S не пойдет …
я параллел так образом на VXL и на 2S … по этому на мою схему особо внимания не обращайте поскольку она требует квалифицированного одобрения специалиста …

Diamond-archer

если уж городить огород, то я бы поставил внешний BEC - сервы отдельно питать

Riper1

А что за контроллер у саммита стоит,не EVX-2 ?
Вот чел тут ездит,если так можно сказать😆 на 5s, движёк правдо от дрели 😁.

[/video]

Busurman

Попробуйте на стоке так-же “задрать” подвеску и он будет точно так-же переворачиваться на любой скорости. Не надо ни 5С, ни движка от дрели. Я свой “задирал”, не возможно ездить, переворачивается даже на мокрой траве. А на асфальте с места делает сальто.

Elektrichek:

…может раздвояйка и не нужна ведь приёмник 5 канальный зачем-то ? Подскажите кто проходил эту тему

Получилось? Нашли сообщение?
rcopen.com/forum/f27/topic117684/2131

Diamond-archer
Riper1:

А что за контроллер у саммита стоит,не EVX-2 ? Вот чел тут ездит,если так можно сказать на 5s, движёк правдо от дрели .

EVX2 это. подключена 2S на первый вход и 3S на второй. мотор Dewalt по моему 14в
www.robotmarketplace.com/…/BP396505-21.html
так можно развлекаться только если щетки сменные.

ЗЫ ошибся. у него 12в движок и передатка 14/54 О_О месье знает толк в извращениях

Riper1

Вот смотрю на этот мотор www.robotmarketplace.com/…/BP396505-20.html и не пойму где щётки к нему,тыкните плиз,если кто знает. Уж как машинку куплю надо будет и подменой обзавестись,то у многих стоковые движки рано уходят, особенно от липо.

Diamond-archer
Riper1:

Вот смотрю на этот мотор www.robotmarketplace.com/prod...396505-20.html и не пойму где щётки к нему,тыкните плиз,если кто знает. Уж как машинку куплю надо будет и подменой обзавестись,то у многих стоковые движки рано уходят, особенно от липо.

не надо тебе его, возьми 14 вольтовый. тот парень просто развлекается

snyper
Diamond-archer:

так можно развлекаться только если щетки сменные.

ЗЫ ошибся. у него 12в движок и передатка 14/54 О_О месье знает толк в извращениях

я тоже катаюсь на 5с и 12ти вольтовом движке от шуруповерта скил( не реклама) акков 30 уже искатал и все пашет. передатка 25/68.
это я к тому что не стоит заморачиваться по поводу движка. да умрет он чуть быстрее, но фана намного больше. я вот недавно покатал на 4с-уже не то, я уж не говорю про гидриды.

Riper1
Diamond-archer:

не надо тебе его, возьми 14 вольтовый. тот парень просто развлекается

А смысл в 14 вольтовом,если на батареях 2S,или там на выходе из регуля напруга от двух батарей складывается?

Diamond-archer
  1. EVX2 speed controller
    ________________________
    This is Traxxas’s second iteration of the EVX electronic speed controller (esc), with the main upgrade being the increased voltage handling. The original boasted 14.4 volts and was a Novak design, the EVX2 has a power rating of 16.8 volt, is waterproof and still retains the easy 3 mode programming features of the original, (sport mode, race mode (no reverse), and 50% power training mode). Many accounts have been made regarding the EVX2 and it’s waterproof ability. Personal experience, the esc is waterproof to a degree.
    Like many others after a long bout with water I somehow lost the ability to go into reverse. Luckily the next day once the esc dried out reverse returned, but this is not always guaranteed. The EVX is also capable of handling lipo (lithium) batteries. BUT BE WARNED repeat BE WARNED although the esc can handle lipo batteries there is no internal low voltage cut off within the esc. In other words the esc will literally drain your lipo batteries to death (which is usually somewhere below 3.0 volts per cell). So use of lipo batteries is suggested only with a low voltage alarm (LVA) or a low voltage cut-off (LVC) both of these items are fairly cheap, should be considered requirements with lipo batteries and are discussed in a later section. The EVX2 is wired internally in series and can handle a 7.4 volt (2s) lipo on either plug (for a total of 4s). With extreme care it can also handle up to 5s if the batteries are attached as a 2s battery connected to the BEC (battery elimination circuit), and the 3s battery connected to the NON BEC side.

To determine your BEC side/plug follow this procedure:
with the esc off and all batteries unplugged

Riper1:

А смысл в 14 вольтовом,если на батареях 2S,или там на выходе из регуля напруга от двух батарей складывается?

а ты его каменты к ролику читал???

stock esc
YES 21v off the charger
but it eats brushes

Graterby

Зашибись. А слабо по русски описать, как он подключил эти аккумы? Или обрезка по англицки вполне достаточно?