Traxxas Summit 5610
Хреновые аккумы при нагрузке дают сильную просадку и регуль думает что они сели и переходит в тренировочный режим.Скорее всего аккумы меньше 45с.
Я пробовал разные акки и тоже самое(((
Хреновые аккумы при нагрузке дают сильную просадку и регуль думает что они сели и переходит в тренировочный режим.Скорее всего аккумы меньше 45с.
И как же быть?
Я в такой ситуации гонял на гидридном режиме с пищалкой на бирочном аккуме.Отсечку на пищалке ставил на2.8 вольта.К моменту когда срабатывала пищалка свет начинал моргать.На банках при начале зарядки было по 3.6 вольта.
Привет всем! Парни подскажите пожалуйста в чем беда, ставлю заряженные Аккумы липо 2s 45c 5000 mah, и через 5 минут регуль начинает моргать красным. Но после этого она ещё минут 40 ездит только не в полную мощь(((
- смириться.
- поставить другой ESC и, желательно, не EVX.
Имею такую же проблему: 10 минут катания в пенсионерском режиме и отключается. Те же акки в режиме газ в пол на tt mt4 g3 еще минут 15 живут. Это “фича” EVX-2. Нашел владельца щеточной ревы с таким же контроллером и двумя моторами - запихнул - 15-20 минут бодрого баша.
пока перевел в режим “гидрид” с пищалками.
Подскажите кто то тут продавал крепеж из нержавейки на саммит из Екатеренбурга? Читал и теперь не могу понять на какой странице. Ткните если помните. Ps нашёл но тема закрыта ������Не знаете кто ещё занимается нержавейкой?
+79126967371 Вадим,он мне делал три комплекта
- смириться.
- поставить другой ESC и, желательно, не EVX.
Имею такую же проблему: 10 минут катания в пенсионерском режиме и отключается. Те же акки в режиме газ в пол на tt mt4 g3 еще минут 15 живут. Это “фича” EVX-2. Нашел владельца щеточной ревы с таким же контроллером и двумя моторами - запихнул - 15-20 минут бодрого баша.
пока перевел в режим “гидрид” с пищалками.
спасибо а пищалка постоянно пищит или один раз?
Если пищалка “видит” значение меньше, чем установленно, то постоянно.
Если пищалка “видит” значение меньше, чем установленно, то постоянно.
А её надо герметить?
Сунь ее в воздушный шарик,а конец пластиковой стяжкой зажми.
Герметосом обмажь открытую плату.
а как верно подключить пищалку эту? нужно на каждый аккум ставить ее? т.е. 2 шт? замерял 2 заряженных аккумулятора, после катания на одном было 7,38 на втором 7,56, видимо один подыхает уже. хотя емкость у него хорошая. при этом штатный evx-2 горит зеленым, так и не дождался когда в тренировочный перейдет
7.38 не на разъеме с биркой ли? Пищалку можно поставить одну. На “бирочный” разъем. Ewx акки не равномерно сажает. Бирочный акк высаживается быстрее. Разброс в районе 500mah.
ну да наверное на разъеме с биркой! какую лучше поставить пищалку и как ее верно подключить? т.е. получится тогда что она будет срабатывать когда сядет акб на бирке который. напряжение должно оставаться не ниже 3,7 в, это в состоянии покоя, при нагрузке может проседать ниже???
У меня такая раньше стояла. Сейчас используется как тестер.
У нее можно выставить порог срабатывания. Я поставил 3.2. При нагрузке вольтаж пиково может проседать ниже 3.0. Но потом восстанавливается.
Герметится с помощью герметика и можно плавать. Под водой интересно пищит, единственный минус ее от воды может заглючить на мониторинг 6S… Орать будет на несуществующие банки 3-6 😃
Кстати собрал тут видосик разведки-вакханалии…
[QUOTE=Grinmodels;6945707]У меня такая раньше стояла. Сейчас используется как тестер.
У нее можно выставить порог срабатывания. Я поставил 3.2.
Кстати собрал тут видосик разведки-вакханалии…
ее просто можно подключить на разъем баланса на акб?
Да. Подключается к балансирному. Для эстетов пищалку можно приклеить к кузову. Цифры через кузов пробивает. Их видно.
Еще скажите плиз… колеса штатные набирают воду. Идет ужасный дисбаланс и вес соответственно прибавляется. Резина не дырявая. Там дренажные отверстия в дисках есть, вода сливается но очень слабо. Подскажите из опыта своего что лучше с ней делать?
Еще скажите плиз… колеса штатные набирают воду. Идет ужасный дисбаланс и вес соответственно прибавляется. Резина не дырявая. Там дренажные отверстия в дисках есть, вода сливается но очень слабо. Подскажите из опыта своего что лучше с ней делать?
Смириться
Дырки в дисках заглушить.
вода сливается но очень слабо
в протекторе шины, по середине колеса прожечь отверстия проволокой диаметром до 2-х мм. воду выдует центробежной силой .
Всем здравствуйте. Пришли пыльники в Беларусь из Пятигорска, (спасибо Kistey) на тест. У нас в городе 3 самита, ставится будут на 2 из них. На свой на одну сторону, я уже поставил, до этого стояли черные силиконовые. На второй поставят только в конце мая. Тестить будем жестко… посмотрим… Недельки через две отпишусь, что да как.
Американские инженеры, конечно, постарались на славу, но емае!
Сменить серву КПП - пришлось снять саму КПП, снять бокс приемника, чтоб отодрать его там, снять опору серв, снять все защиты внизу, чтоб карданы снять\одеть… Полтачки разобрать пришлось!