Traxxas Summit 5610

Timur_ua

Насколько я понял это полумера. Хочется из нормальной стали, а не покрытие.

Farmazon
Timur_ua:

Насколько я понял это полумера. Хочется из нормальной стали, а не покрытие.

Нет с покрытием делать не буду, я имел виду из стали так же как и сателлиты из такой же закаленной.

muravey
Vsv321:

Цитата
BMS-375DMG (не реклама).Хочу поделится об использовании этой сервы. Шестерни ПОЧТИ все металл кроме одной что идет после мотора , она пластиковая. Пока работает и размер как сток стала без проблем. Провод сделан так что можно его вывести и в бок и в низ. Герметить не очень удобно , потому что плата припаяна к потенциометру и ее трудно отодвинуть, но можно. Спасибо Александру " Farmazon

Подскажите пожалуйста, а качалки родные? у 2065 вроде бы не 25 зубьев?

Timur_ua
Farmazon:

А ну с этим проще чем с приводами, как народ наберется я могу сразу заказать, и ценник будет думаю в районе 2к а не как изначально говорили 3.

2k подходит) ждем)

Я задавал уже вопрос, но только один человек ответил про пружины) один человек ездит на пружинах от жигулей, а остальные?

Farmazon
Timur_ua:

один человек ездит на пружинах от жигулей, а остальные?

Я делал на заказ из нержавейки.

Farmazon

Так как я хотел поменять мотор на Теньшок 1700КВ, поговорил с одним человеком и теперь в раздумьях, я всегда катался на мелкооборотистых моторах, но он мне посоветовал взять 2150 поставить 6 банок и на мультикнопке нашей ограничить если что мощность газа, что бы мол не ломать голову с различными передатками и т.д. Я данной кнопкой вообще не пользовался и фиг его знает как эта функция работает, есть ли смысл делать как он сказал?! Просто говорит так у тебя сразу будет и скорость и мощность и т.д. и всегда лишнюю можно на ходу прям уменьшить.

Volgan

по моему это немного не то, данная крутилка убавит скорость - это да, но из за этого он не заедет в гору - будет кокинг. Мой мотор 1350Кв развивал примерно 40 км/, что более чем достаточно для саммита, но при этом очень хорошо полз в горку. Так что я бы не ставил высокие Кв, и тогда почему 2150, а не 2400 или 2600 Кв?

Farmazon
Volgan:

и тогда почему 2150, а не 2400 или 2600

Потому что 6S не потянет регулятор с более высоким КВ. Ладно будем думать.

Volgan:

но из за этого он не заедет в гору - будет кокинг.

Кокинга нету на сенсорном моторе, ну я у себя ни разу не замечал.

Volgan

Если речь идет про сенсор, тогда да, особо кол-во Кв не должно менять плавность хода, однако с увеличением Кв - максималка будет выше. Но для чего тогда регулировать на пульте если есть сенсор?

Krum_A

Вопрос к форумчанам, какое усилие на рулевой вы считаете оптимальным?
Спасибо,

Farmazon
Volgan:

Но для чего тогда регулировать на пульте если есть сенсор?

Для того, что бы убрать лишнюю избыточность например хочется тебе ездить на 50% скорости от твоего мотора и на 6S и что бы не ловить это среднее положение курком, когда не надо так много дури, убираешь ее тримером и курок спело можно утапливать до конца, не боясь чего-то сорвать или нагрузить, если не хватает рывка или еще чего взял добавил, вроде получается практичнее засунуть сразу быстрый мотор и много банок, и урезать или увеличивать максималку и т.д. тримером, чем ощутить в нужный момент не хватку в скорости и т.д.

Krum_A:

Вопрос к форумчанам, какое усилие на рулевой вы считаете оптимальным?

Пока стоит 1 серва на 27кг, чуть позже поставлю вторую и дело не в том что не хватает, а две сервы просто работают удобнее, но не покупать же новые 2 на 15-20кг, проще докупить такую же вторую.

Vsv321
muravey:

Подскажите пожалуйста, а качалки родные? у 2065 вроде бы не 25 зубьев?

Да родная стала норм.точно не знаю но вроде она на 25 зубов. Только есть еще нюанс , провода короткие. Но можно через удлинитель

SPIRITUS
Volgan:

Если речь идет про сенсор, тогда да, особо кол-во Кв не должно менять плавность хода, однако с увеличением Кв - максималка будет выше. Но для чего тогда регулировать на пульте если есть сенсор?

Ну например движение под камеру так проще контролировать, маневрировать в ограниченном пространстве. Детям давать машинку , бродить в походах скажем по лесу(особенно при управлении одной рукой) дабы снизить потребление энергии и увеличить время катания и т.п. У меня всегда как минимум 2 режима вне зависимости сенсор или обычный.

Oxidant
Farmazon:

Твои сателлиты уже в дороге))))

Я свои забрал в субботу, спасибо, всё доехало в лучшем виде. А просто для любознательности, не знаю чем и как их режут - на нижней плоскости немного кромка завалена по краю, это вручную шлифовали и рука дрогнула что-ли? Понятно, что ни на что но влияет, но общее качество изготвления великолепное, а снизу что-то резануто слегонца…

Камрады, а помогите мне с сервой 2065 от переключения скоростей плиз. Вчера начал все собирать, перепаял аккумы, подключил мотор, запрограммировал внутренний BEC на 6 Вольт. Стала подзакусывать и двигаться рывками серва от коробки. Разобрал - внутри все чисто, влаги не было, придраться не к чему. Шестеренки вроде целые. Но крутится еле-еле, рывками и, крайних точек походу не достигает. Залил обезжиривателем - но как лечить-то? Потенциометр сдох? Добраться до него как? Плату как-то боязно отрывать - она приклеена на лак что-ли?
Нашёл.
rcopen.com/forum/f27/topic117684/23277

Что там может накрыться-то? Потенциометр?

SPIRITUS
Krum_A:

Вопрос к форумчанам, какое усилие на рулевой вы считаете оптимальным?
Спасибо,

Для каждой задачи есть свое оптимальное усилие и как правило сочетание усилия и скорости работы.
Те кто краулерят и любят крутить колеса в статике, предпочитают 30-40кг и даже более. Кому тупое вращение руля на месте не интересует, довольны и 15-20кг. Правда вопрос откуда взяты эти кг. Если это хар-ки брендовых серв от производителя, то тут более менее актуальные значения. Если лохматый китай, то там усилие пишут большие оптимисты, а в реальности оно порой меньше, так что такие сервы надо брать с запасом по параметрам.

Krum_A
SPIRITUS:

Для каждой задачи есть свое оптимальное усилие и как правило сочетание усилия и скорости работы.
Те кто краулерят и любят крутить колеса в статике, предпочитают 30-40кг и даже более. Кому тупое вращение руля на месте не интересует, довольны и 15-20кг. Правда вопрос откуда взяты эти кг. Если это хар-ки брендовых серв от производителя, то тут более менее актуальные значения. Если лохматый китай, то там усилие пишут большие оптимисты, а в реальности оно порой меньше, так что такие сервы надо брать с запасом по параметрам.

Серва не Китай, такая: www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP… ( не реклама) стоит в паре с сервой HPI на 12кг. Вот только мне умные люди подсказали что сервы могут конфликтовать и вместо совместной работы глушить друг друга.
Если дадите ссылку где можно почитать как это дело проверить и отладить буду весьма признателен.

SPIRITUS
Krum_A:

сервы могут конфликтовать и вместо совместной работы глушить друг друга…

Это безусловно. Даже идентичные сервы конфиктуют и по сути убивают друг друга. Причем чем сервы лучше тем быстрее это взаимный негатив приводит к поломке.
Настроить 2 абсолютно одинаковые сервы в идеальную синхронную работу можно, но точно не в этой шасси. Да и аппаратура для этого требуется не слабая. При этом объяснить довольно сложно. Ибо там требуется не хилая работа по доводке и малейшая ошибка и в пустую потраченное время…много времени и сил. А самое главное что сейчас это все не актуально. Есть адские сервы которые и в одиночку ушатают кулаки и рулевую и накрайняк можно воткнуть серву от 1\5 она и мощнее и даже заметно дешевле. А уж ресурс ее адский в сравнении. Мы такой вариант втыкали даже без сейвера и ничего, работала)))

Krum_A
SPIRITUS:

Это безусловно. Даже идентичные сервы конфиктуют и по сути убивают друг друга. Причем чем сервы лучше тем быстрее это взаимный негатив приводит к поломке.
Настроить 2 абсолютно одинаковые сервы в идеальную синхронную работу можно, но точно не в этой шасси. Да и аппаратура для этого требуется не слабая. При этом объяснить довольно сложно. Ибо там требуется не хилая работа по доводке и малейшая ошибка и в пустую потраченное время…много времени и сил. А самое главное что сейчас это все не актуально. Есть адские сервы которые и в одиночку ушатают кулаки и рулевую и накрайняк можно воткнуть серву от 1\5 она и мощнее и даже заметно дешевле. А уж ресурс ее адский в сравнении. Мы такой вариант втыкали даже без сейвера и ничего, работала)))

Ну проще говоря вы советуете оставить одну серву на 22?

SPIRITUS
Krum_A:

Ну проще говоря вы советуете оставить одну серву на 22?

Именно так я лично поступил бы. И посоветовал бы если был в курсе что вы катаете примерно как я и нет каких то специфических условий где 2 сервы пусть и не лучший, но выход из положения, а такое бывает порой когда приходится из 2х зол выбирать меньшее.

ЗЫ А уже не дай бог в случае кончины имеющейся сервы, если будет ну адская потребность по какой либо причине в большем усилии, стоит переползать на сервы 25-30кг и более.

Farmazon

Спасибо Гриш. Блин не мог ответить чет с мобильного.

Oxidant:

Я свои забрал в субботу, спасибо, всё доехало в лучшем виде. А просто для любознательности, не знаю чем и как их режут - на нижней плоскости немного кромка завалена по краю, это вручную шлифовали и рука дрогнула что-ли? Понятно, что ни на что но влияет, но общее качество изготвления великолепное, а снизу что-то резануто слегонца…

Да первую партию делали же, не все так просто было, мелкий размер, не стандартное количество зубов для такого диаметра, не стандартный угол конический, и т.д. меня спрашивали, по поводу спила, я сам сказал что не играет роли, там тоже переживали по этому моменту, я все сатты перед отправкой проверял все встает как родное, почти ручная работа каждой шестерни. Плюс писали программу для черновой обработки на станок, возни было дофига из-за того что на 1 или 2 зуба вроде больше чем положено для данного диаметра. Но могу сказать так, последние стоковые что я ставил перед тем как ездил на дачу недели 2 назад в отпуске, месил болото, прослужили 2 или 3 покатухи, сломало 3 зуба сзади и 4 спереди, как то так, ну не существенно, а на этих пробовал гонять в том же месте ломанул кость на приводе, но там привод HR нижняя кость сток… была вставлена как ремкомплект с напильником))))видимо она и подвела… сатты разобрал проверил, никаких изменений все как новое, это с учетом веса моей модели 9600, где каждое колесо весит 720 грамм.

Спасибо Вите Volgan выслал свои колеса на тест Super Swamper посылка 9кг 4 колеса, масштаб 1/4… уххх ждемс, пошла жара !!! Высота 25см ширина 15см.