Traxxas Summit 5610

SPIRITUS
Oxidant:

Странный вывод. Нах титан

Это да, вот только БК система с подобной плавностью хода будет не хило стоить, особенно при адских катках способная не дергаться на низах и старте, а так я бы полностью согласился😈

Я вот откопал в закромах 1717, его и поставлю на время катания колес от масштаба 1\5. Идеальный моторчик из обычных БК так как всего 1580КВ и при этом хороший момент. Ну и не греется поскольку запасец не хилый относительно Мамбокомбо и им подобных.

Farmazon
SPIRITUS:

Я вот откопал в закромах 1717, его и поставлю на время катания колес от масштаба 1\5. Идеальный моторчик из обычных БК так как всего 1580КВ и при этом хороший момент. Ну и не греется поскольку запасец не хилый относительно Мамбокомбо и им подобных.

Катаюсь на SkyRC 1350KV сенсорном, запас вообще адовый, нихрена не греется никогда, но таких счас не делают уже, сняты с производства, а уж если совсем тяжко врубил понижайку, мотор отличный, но иногда при резком газе начинает регуль терять сенсорный режим, или с мотором стала какая то бяда или с регулем, не могу понять началось пару месяцев назад.

SPIRITUS

Сенсор на гряземесе не по мне 😉 Это как нежная турбированная четверочка 2вухлитровая на джипе на фоне примитивной многолитровой шестерки.
Да и при всем богатстве выбора, аналогов 1717нет 😃 Моторчик уникальный по геометрии и параметрам.

Михаил_152

Здравствуйте.Подскажите, можно использовать липо акб одного производителя,одной емкости, отличие только в токоотдаче (один 25С другой 40С)?Просто есть один новый 25С,а второй такой же найти не могу.Спасибо.

SPIRITUS
Михаил_152:

Здравствуйте.Подскажите, можно использовать липо акб одного производителя,одной емкости, отличие только в токоотдаче (один 25С другой 40С)?Просто есть один новый 25С,а второй такой же найти не могу.Спасибо.

Нормально катать нельзя. Разве что поползать неспешно.
Но многое еще зависит от движка и регуля. Одно дело титан, другое если БК установлен мощный.

Михаил_152

Система стандарт с титаном.Интересует в принципе использование 2-х акб с разной этой характеристикой к чему может привести? Будет ли один акб разряжаться быстрее другого?

Система стандарт с титаном.Интересует возможность в принципе использование 2-х акб с разной токоотдачей? Чем это грозит?

SPIRITUS

При малой нагрузке ничего не будет если на слабый пак повесить индикатор побаночный в балансирный разъем. Без него, отсечка запросто может проспать критический разряд.
А при нагрузке он просто перегреется и раньше выйдет из строя, в худшем случае перегреется, сгорит сам и поплавит шаську.

Михаил_152

Спасибо.Значит придется покупать одинаковую пару акб.

Timur_ua

Нужна серва для понижайки, можно только электроника- по ходу сжег. Может из Украины есть у кого.

Timur_ua

Посоветуйте ковш снег убирать на зиму) от 85 до 150$ на ебее.

Oxidant

Наконец-то вчера собрал, пересмазав все подшипники, поставив дифы от Фармазона в алю-корпусах, с сенсорной мамбой монстр X 2200. Стальной спур HR 65t, пиньон 17. Карданы / привода сталь от HR, новое усиленное сцепление от HR. Нацепил новенькие тренчеры X, сменил сдохшую непонятно отчего серву понижайки.
Система получилась жесть конечно, Титан конечно так не может даже рядом. При первой же попытке изобразить такое на Титане он сгорел открытым пламенем я помню. Комплект акков раньше уходил меньше чем за час, при этом в конце ускорение исчезало.
На Мамбе откатал больше часа в аццком режиме, вечером померял - напряжение на акках 3.8 Вольт. Чудеса какие-то.

Кривые газа / тормоза отстроил, разговоры о коггинге слегка преувеличены. На 17 пине и 65 спуре я его не заметил. Плавно стартануть можно, тяги хватает. Дёрганий нет вообще никаких. Единственная особенность - в начале хода газа, мотор пищит, но не крутится вообще. Стартует после превышения некоего порога, но не дергаясь. Мотор не греется, поставил выключение на 77 градусах. Посмотрел по логам, максимальная температура 57, средняя 41. Максимальный ток 78 ампер, 1216 Ватт.

В расход - задний бампер в хлам, наконечник передней тяги свернуло, срезало шестеренки на обоих рулевых сервах.
Но главное - шестерни дифов живы, стальные приводы от HR великолепны.

SPIRITUS
Timur_ua:

Посоветуйте ковш снег убирать на зиму) от 85 до 150$ на ебее.

Для начала надо сменить Саммит на что то потяжелее и помощнее 😉 Килограмм так на 25-30 и 5-10кВт минимум. Или будет убирать снег только бутафорский - проверено.

Farmazon
Oxidant:

срезало шестеренки на обоих рулевых сервах.

Сервы я так понимаю сток? надо менять на что то другое. сток совсем не айс.

Oxidant
Farmazon:

Сервы я так понимаю сток? надо менять на что то другое. сток совсем не айс.

ну ессно 2075. У меня весь саммит был сток до вчерашнего дня. На что менять?

Oxidant

Аааа, поздно. Заказал Savox. Глитч бастардов в свободные каналы аппы повтыкать или ну их нафиг?

SPIRITUS
Grinmodels:

Нафиг ебей. Напрямую сними спишись и заказывай такой.

Не надо такой…с ними все дохнет…и моторы и трансмиссия. Если уж приперло ту нужно делать самому, это пол часа от силы… и форма должна быть иной для такой легкой машины при виде сверху отвал должен образовывать вот такую галочку “>” тогда чистака более менее эффективна. А для плоского отвала у Саммита веса не хватает и ни крутая зацепистая резина не помогает ни цепи ни даже саморезы завернутые изнутри. мы чистили трассу такими штуками и поняли что Саммит ниочем…даже для чистки свежевыпавшего снега на ровной асфальтовой парковочке

Oxidant:

Глитч бастардов в свободные каналы аппы повтыкать или ну их нафиг?

Забавно в переводе в загаловке…глюк)))) просто и понятно 😉

На самом деле штука крайне полезная если дергать туда-сюда(читай для трассы например. Но фактически бесполезная если тупо вывернуть колеса и так держать долго, например выкарабкиваясь из глины или триаля выворачивать камни.

Учитывая что было у вас до этого, я бы посоветовал прямое питание серв организовать и в этом случае эти “глюки” в приемнике не особо нужны фактически, но их можно прицепить к колодке с ± откуда будут питаться сервы.