Traxxas Summit 5610

Farmazon
Timur_ua:

Подскажите пож)

Сегодня как раз закал 5 серв, все ББ, 2 на руль полный ватерпроф IP67 с поддержкой 7,4в суммарно 54 кило, думаю крутить супер свамперы хватит и 3 на блокировки, те что я скидывал раньше, страниц 10 назад.

Timur_ua

Спасибо Гриша, сожешь глянуть номер? Я без компа… прямо сйчас закажу.

Timur_ua

Так… два авторитетных человека намисали разные вещи. Фармазон, можно ссылочку? Они лучше стока? Купил бы парочку сразу на всякий…

Farmazon

Тута уже кто то писал, что купл, аккуратно разбираешь герметишь все путем, шестерни метал все встает как родное, провод выходит снизу.

Сразу загемеченных нет такого размера серв, это надо делать самому, ватерпроф типо только сток.

Timur_ua

Они вроде дешевле стока + метал шестерни + как подное… ок. Куплю две.

Спасибо Гриша и Фармазон!

Farmazon
Oxidant:

Ок, сегодня поставил ремкомплект на обе. Прикручивал качалки на сервы блокировок - отломал зубья на обоих.

Да сервы когда ставишь надо сразу выставлять качалку для начала на одной, потом ставишь вторую тягу и ее регулирушь, что бы сервы друг друга не тянули а то погорят в итоге. И да болты в сток пластик лучше не закручивать с такой дури))))

Если мои сервы приедут раньше сделаю фото отчет как герметить и что там хитрого.

Grinmodels

Стояла одна 1015. Шустрая до безобразия. Но к ней нужен внешний BEC.

Oxidant

Траксас как лада. Сделан через жопу, вот и сыпется. Очень редкий, тюнингованный траксас уезжает с покатушки своим ходом.

Иван_TRX

Менять гайку. Она по идеи одноразовая самоконтрящаяся. пластик раздало. Не держит.

Иннокентий_просто_Кеша:

НЕ пойму вроде как гайка на спуре откручивается : начинает буксовать сцепление во время езды-проверяю гайку на оборота 3-4 надо подтягивать!

Иван_TRX

Сомнительно. 90%уезжаю сам.

Oxidant:

Траксас как лада. Сделан через жопу, вот и сыпется. Очень редкий, тюнингованный траксас уезжает с покатушки своим ходом.

Grinmodels

По гайке. Или завернуть с фиксатором резьбы либо идти в автомагазин с метизами и брать новую гайку.

Михаил_22
Oxidant:

Траксас как лада. Сделан через жопу, вот и сыпется. Очень редкий, тюнингованный траксас уезжает с покатушки своим ходом.

всегда уезжаю сам только если не сели акумы даже сломанный привод не помеха его выковорил блоку включил и поехал до дома

SPIRITUS
Oxidant:

Траксас как лада. Сделан через жопу, вот и сыпется. Очень редкий, тюнингованный траксас уезжает с покатушки своим ходом.

Ключевое слово здесь видимо тюнингованный 😈 И еще не мешало бы перед ним добавить …эээ…“бездумно”

А так за лето только раз пришлось ретироваться на буксире))) Титан не выдержал…но…это была трасса для которой он не очень то предназначен. С покатушек уезжал всегда сам. Рано или поздно конечно что то сломается но как говориться пока счет примерно 20:1 это совсем не плохой показатель 😁

Grinmodels:

По гайке. Или завернуть с фиксатором резьбы либо идти в автомагазин с метизами и брать новую гайку.

Или законтрить 2 обычные. Это гораздо менее удобно, но как бы без ключа уже не отворачивается))))

Igordeev:

А как Xp1015, что скажете?

Несколько лет назад эти сервы были практически стандартом или даже эталоном для машин участвующих в соревах. Идеал по соотношению цена\качество, скорость\усилие. Идеальный, хорошо охлаждаемый корпус, даже ребрышки не бутафорские как обычно бывает. Сейчас много новых серв появилось конечно(савоксы, хайтеки и т.п.) и гораздо сложнее сделать выбор, но у меня одна 1015 до сих пор жива. Года 2 откатала в гонках(строго каждые выхи и зимой и летом+тренировки в будни) и теперь доживает на покатушечных аппаратах…и доживает уже наверное года 2-3. Вторая пришла с какой то БУ машинкой(тоже гоночной в прошлом) и тоже до сих пор жива. Они у меня как палочки выручалочки. Если гдето что то мегамощное сдохло, ставлю на время именно этих старушек))) Но конечно потом меняю на Хайтеки которые тупо мощнее.
Минус только один…надо герметить.

Так что лучшие рекомендации от спортсменов прошлого))))

Grinmodels:

Для затравочки на ночь.

Вот партизаны))) Тихо молча катают себе))) Я б может тоже присоединился, но ни пол слова не нашел во встречах\адресах 😉

Farmazon

Вообще как все затюнил в дрова ничего не ломается, последняя поломка была кость в приводе и то потому что наступил на колесо всем весом.

Oxidant

Ба, кто это у нас тут?
forums.traxxas.com/showthread.php?9078626-Russian-…

Farmazon:

Вообще как все затюнил в дрова ничего не ломается, последняя поломка была кость в приводе и то потому что наступил на колесо всем весом.

я конечно подозревал, что ты псих, но масштабы твоего безумия увидел только по ссылке. 😁😁😁

SPIRITUS
Oxidant:

Ба, кто это у нас тут?
forums.traxxas.com/showthread.php?9078626-Russian-…

Явно нехватает видео как эти русские “дрова” летят по бездору\грязи и крушат все на своем пути😈
Интересна будет реакция аборигенов ихнего форума😁

Farmazon:

Вообще как все затюнил в дрова ничего не ломается, последняя поломка была кость в приводе и то потому что наступил на колесо всем весом.

Это несчитается…тут количесво денег и сил перетекает в качество…тем более там от Саммита несколько деталей осталось только. Так что это уже не тюнинг а кастом.