Traxxas Summit 5610
Стояла одна 1015. Шустрая до безобразия. Но к ней нужен внешний BEC.
Для затравочки на ночь.
Траксас как лада. Сделан через жопу, вот и сыпется. Очень редкий, тюнингованный траксас уезжает с покатушки своим ходом.
Менять гайку. Она по идеи одноразовая самоконтрящаяся. пластик раздало. Не держит.
НЕ пойму вроде как гайка на спуре откручивается : начинает буксовать сцепление во время езды-проверяю гайку на оборота 3-4 надо подтягивать!
Абы ляпать.
Сомнительно. 90%уезжаю сам.
Траксас как лада. Сделан через жопу, вот и сыпется. Очень редкий, тюнингованный траксас уезжает с покатушки своим ходом.
По гайке. Или завернуть с фиксатором резьбы либо идти в автомагазин с метизами и брать новую гайку.
Траксас как лада. Сделан через жопу, вот и сыпется. Очень редкий, тюнингованный траксас уезжает с покатушки своим ходом.
всегда уезжаю сам только если не сели акумы даже сломанный привод не помеха его выковорил блоку включил и поехал до дома
Траксас как лада. Сделан через жопу, вот и сыпется. Очень редкий, тюнингованный траксас уезжает с покатушки своим ходом.
Ключевое слово здесь видимо тюнингованный 😈 И еще не мешало бы перед ним добавить …эээ…“бездумно”
А так за лето только раз пришлось ретироваться на буксире))) Титан не выдержал…но…это была трасса для которой он не очень то предназначен. С покатушек уезжал всегда сам. Рано или поздно конечно что то сломается но как говориться пока счет примерно 20:1 это совсем не плохой показатель 😁
По гайке. Или завернуть с фиксатором резьбы либо идти в автомагазин с метизами и брать новую гайку.
Или законтрить 2 обычные. Это гораздо менее удобно, но как бы без ключа уже не отворачивается))))
А как Xp1015, что скажете?
Несколько лет назад эти сервы были практически стандартом или даже эталоном для машин участвующих в соревах. Идеал по соотношению цена\качество, скорость\усилие. Идеальный, хорошо охлаждаемый корпус, даже ребрышки не бутафорские как обычно бывает. Сейчас много новых серв появилось конечно(савоксы, хайтеки и т.п.) и гораздо сложнее сделать выбор, но у меня одна 1015 до сих пор жива. Года 2 откатала в гонках(строго каждые выхи и зимой и летом+тренировки в будни) и теперь доживает на покатушечных аппаратах…и доживает уже наверное года 2-3. Вторая пришла с какой то БУ машинкой(тоже гоночной в прошлом) и тоже до сих пор жива. Они у меня как палочки выручалочки. Если гдето что то мегамощное сдохло, ставлю на время именно этих старушек))) Но конечно потом меняю на Хайтеки которые тупо мощнее.
Минус только один…надо герметить.
Так что лучшие рекомендации от спортсменов прошлого))))
Для затравочки на ночь.
Вот партизаны))) Тихо молча катают себе))) Я б может тоже присоединился, но ни пол слова не нашел во встречах\адресах 😉
Вообще как все затюнил в дрова ничего не ломается, последняя поломка была кость в приводе и то потому что наступил на колесо всем весом.
Ба, кто это у нас тут?
forums.traxxas.com/showthread.php?9078626-Russian-…
Вообще как все затюнил в дрова ничего не ломается, последняя поломка была кость в приводе и то потому что наступил на колесо всем весом.
я конечно подозревал, что ты псих, но масштабы твоего безумия увидел только по ссылке. 😁😁😁
Ба, кто это у нас тут?
forums.traxxas.com/showthread.php?9078626-Russian-…
Явно нехватает видео как эти русские “дрова” летят по бездору\грязи и крушат все на своем пути😈
Интересна будет реакция аборигенов ихнего форума😁
Вообще как все затюнил в дрова ничего не ломается, последняя поломка была кость в приводе и то потому что наступил на колесо всем весом.
Это несчитается…тут количесво денег и сил перетекает в качество…тем более там от Саммита несколько деталей осталось только. Так что это уже не тюнинг а кастом.
Из кастома там только сателлиты пока и рама, все остальное обычный тюнинг что продается на ебай или у офф диллеров
В частности все HR.
Хорошо, пусть будет HR Саммит 😈
ЗЫ Что же тогда кастом если не рама как основа основ?☕
Рама вообще особой роли не играет в поломках саммита, это больше для удобства немного общей крепкости в конструкции и для установки более больших акумов.
ОТвлеку Вас от мегасаммитовских проектов. КУпил кардан металлический оригинал с ерево вроде (из двух частей состоит), с одной стороны красное что то с другой нет красного 😃 как то так, так вот красным куда к коробке или к дифам цеплять?
и еще. Там была заводская самзка, я помыл и забил немного кастролом зеленым, он пыльники не разъест? Может силиконовой смазкой надо?
Заказал себе такую систему: ru.aliexpress.com/item/…/32500524207.html будем мудрить)
Главное что бы пыл не пропал, а то тыс 50 вбухаешь и будут потом они стоять на полке)
…кастролом зеленым, он пыльники не разъест?
Если Вы про MLX то не разъест.
Красными кольцами к дифу. Чашки прикручиваются к коробке. Единственный минус. Удобнее ставить при снятых булках.
Спасибо Гриша.
День добрый.
Хочу попробовать для герметизации регулятора некий КПТД www.chipdip.ru/product/kptd-1-1t-5.5-100g
Полазил по форумам, вроде это самое подходящие. Ни кто не пробывал?
Красными кольцами к дифу. Чашки прикручиваются к коробке. Единственный минус. Удобнее ставить при снятых булках.
Гриша, не могу найти чем прикрутить - это было в к-те?
Поидее должны. Это обычные болты крепления карданов. Фиксатор не забудь.
Спасибо.
Интересует ваше мнение!
Думаю регуль мамбу поменять на erzun max 6 !
Стоит или нет?
Менять смысла особо нет. Если мамба сдохнет, то вполне разумно макса взять.