Traxxas Summit 5610

krudi

Да с карданами люфтит. Спасибо уплотню чем нибудь.

PIRAT009

Как саммит переваривает 2 аккумулятора 3s?

Grinmodels

Рег сгорит нафиг. 5s еще запустится. 3s в бирочный разъем, 2s на другой. Но не надолго. Двиг сгорит.

TRA5697 это для стоковой аппаратуры с “удочкой” 27мггц делитель 4 канала на управоенип 2х серв блокировок. В других аппах работает как w-кабель. В дорогих аппах может заработать как делитель. На flysky it-4 как надо не работает. 😦

PIRAT009

Стоит мамба. Сам саммит как переваривает 6s?

Олег111

Подскажите куда припаятся внешним bec-ом к штатному регулю так чтобы брал с обоих акумов?

Freeman398
Олег111:

Подскажите куда припаятся внешним bec-ом к штатному регулю так чтобы брал с обоих акумов?

В регулятор заходит 2 провода, к их разъёмам и паяйте. Должно получиться так: - возьмёте на одном разъёме, а + на другом, провод перемычку между разъёмами не трогаете.

Grinmodels

В штатный рег EVX-2 заходит 4 провода. 2 разъема. На одном бирка. Если припаятся к небирочному разъему, сгорит черный провод в шлейфе в приемник. Если разьем воткнут в приемник, то еще сгорит 2й канал. Бек работает на бирочном разъеме. Много раз так паял. Что будет если взять с одного разъема +, а с другого - не знаю. В штатном регуле акки работают по своему.
Это можно спокойно на БК припаиваться, как описано выше.

Leon340

Чёрный взял с бирочного разъема, красный со второго разъёма. Бек пока не цеплял, но припаянный разъём выдаёт 14,8В.

Freeman398
Grinmodels:

Это можно спокойно на БК припаиваться, как описано выше.

Думал речь идет о Венелионе (он штатно тоже вроде бы ставился на Саммит)

Grinmodels

Вазелин никогда не ставился на Саммит. Сток до сих пор коллекторник. Вазелин для него слабоват.

Freeman398

Есть же у тракса регулятор 6S 1/8 он же Кастл мамба монстр1 или 2, разве не ставили на саммит ,или я с другой моделью саммит путаю ?

Олег111

То есть , практиков нет. Как воткнуть вес в “нормальную” систему с БК, не БК , я знаю. Но у нас же чудо-автомобиль, по этому попробую прикинуть схемотехнику регуля. Спасибо всем.

Alex_m84
Grinmodels:

Вазелин для него слабоват

Вполне нормально, у меня VXL-3S с двух полюсным мотором.
Два аккума LIPO 6200.
В умереной езде около 2-х часов , полазить, притопить чуток по ровным местностям.
Пиньон поставил 12 зубов. Вполне нормально тянет. дергания по сравнению с 4-х полюсным вазелином можно сказать отсутствует.
Ставил 4-полюса велинеон, не понравилось то что нету плавности трогания. продал вместе с другой машинкой.
Недавно в снегу катал, хватило ровно на 50 минут до отсечки при полном газе по пухлому снегу.
На рекорды скорости не претендую, был stampede для этого. Но кравлинг больше понравился.
А в основном беру с собой на пешие прогулки. около 7 км общий маршрут, не быстрой езды и попутно по всяким препятствиям пролезть. в таком темпе час сорок минут хватает, и отсечка еще не срабатывает.
Перед покупкой проштудировал большую часть темы, и не стал ставить мощную бк систему.
Пусть медленнее, но дольше катается.

Grinmodels

Мамбу монстр 1 или 2, она же wxl-6s ставят на Ереву. Так что на Саммит пойдет. На бк бек вешается на + и - силовых проводов. Что дальше по разъемам не важно:)

Олег111
Freeman398:

Олег111, о каком регуляторе речь?

Речь о штатном EVX2, в котором последовательное соединение акумов как то разведено на плате не напрямую.

Kistey

В продолжении темы о самопальных бедлочных дисках.
Медленно, урывками продолжаю. Оставил затею печати из ABS. Получил SBS и сделал ещё один диск. Конечно, гораздо проще работать с SBS. Более податливый в печати и обработке пластик.
Ну а пилотный диск из ABS катается, живой. Мороз и удары о бордюры выдержал.
Теперь будем разбивать оба. Сравним.

Freeman398
Олег111:

Речь о штатном EVX2

Должно быть так, пост №24558 это подтверждает. Можно попробовать вызвонить “-14,8” с помощью черного провода на разъеме который идет в приемник, соответственно “+14,8” будет красный провод на другом разъеме.

Вызванивать с отключенными акб, мотором и трехжильным проводом - это на всякий случай написал 😃
сделали так скорее всего потому, что внутренний ВЕС не рассчитан на большое входное напряжение - удешевление производства.