Traxxas Summit 5610
вот налетел , тут
servodatabase.com/servo/traxxas/2075
что в родную серву идеално подходят железные шестерни от Savox SC-0251MG
на амайне вроде есть , кто то пробовал проапгрейтить ?
У меня вот сегодня кончился 2-ой 775-ый титан за менее чем 3 месяца. Первый поработал около 2-ух месяцев, после чего тупо отвалилась одна щетка. Хотя щетки были изношены всего на 15-20%. Т.е. вроде бы ходить и ходить еще. Но не тут то было. Хорошо что у меня в запасе лежал еще один новый титан. Поставил его около 3-ех недель назад и сегодня и у него щетка отвалилась. Износ щеток не более 10-15%.
За все эти почти 3 месяца было около 35-40 выездов. На примерно 10 из них были посажены 4 акка по 8 ампер. На остальных 2 акка по 8 ампер.
Вывод - коллектор в топку. Наелся я ими, хрень полная. Сейчас ставлю сенсорный бк.
Ну 35-40 выездов это много я считаю) я за 3 мес выездов 15 сделал по часу езды каждая, но у меня бк
Суть проблемы не в количестве выездов. А в том что щетки отваливаются при износе 10%. Этим моторам бы еще работать и работать если бы сделаны были по уму.
Есть такое… неудачная конструкция щёткодержателя. До последнего держался за титан, подшипник ставил, но ну его в топку. Последний начал дёргаться, заискрила щётка в пластине держателя. Нафиг! Но от коллектора не отказался, поставил деволт.
… Savox SC-0251MG
на амайне вроде есть , кто то пробовал проапгрейтить ?
savox наверное не бюджетно… с какой-то китайской сервы переставил все шестерни. В поиске через профиль мой можно найти.
Вывод - коллектор в топку. Наелся я ими, хрень полная. Сейчас ставлю сенсорный бк.
Считаю первой вещью, которую надо заменить на саммите, коллектор полнейшая шляпа, а тем более кто использует саммит по назначению купая его в болоте так что потом вытаскиваешь комок глины и грязи, то там коллектор просто не актуален…, ну а мой сломался как я уже говорил, после 2 недель катания, когда давно я еще покупал модель, в крыльчатку попал камушек, когда носился в парке по грунтовке, там этот встроенный вентилятор разлетелся и короче все там накрылось медным тазом… было поставлено БК и забыты дни унылого коллектора как страшный сон у младенцев…
щетки отваливаются при износе 10%
Как вы все щётки укатываете? Все мои 3 коллекторных 775 сдохли от перегрева, даже крыльчатку расплавлял, но щётки у всех целые.
Тебе просто повезло… ну по своему.
Так если бы укатали… Накат был бы ого-го сколько часов. А то щетка почти новая просто улетает
У меня вот сегодня кончился 2-ой 775-ый титан за менее чем 3 месяца. Первый поработал около 2-ух месяцев, после чего тупо отвалилась одна щетка. Хотя щетки были изношены всего на 15-20%. Т.е. вроде бы ходить и ходить еще. Но не тут то было. Хорошо что у меня в запасе лежал еще один новый титан. Поставил его около 3-ех недель назад и сегодня и у него щетка отвалилась. Износ щеток не более 10-15%.
За все эти почти 3 месяца было около 35-40 выездов. На примерно 10 из них были посажены 4 акка по 8 ампер. На остальных 2 акка по 8 ампер.
Вывод - коллектор в топку. Наелся я ими, хрень полная. Сейчас ставлю сенсорный бк.
Скажите,что будете делать с мёртвыми коллекторами ?
Готов принять в дар 😒 Может попробую реанимировать, поэксперементировать с нимиB-) Доставку или почту оплачу 😃
что будете делать с мёртвыми коллекторами ?
Сегодня утром второй выкинул. А первый выкинул уже давно.
Так если бы укатали… Накат был бы ого-го сколько часов. А то щетка почти новая просто улетает
Вот и я про то. Производитель делает изначально хреновые моторы, которые с хорошим щеткодержателем ходили бы гораздо больше. А если-бы еще и щетки сменные были… Но производителю такой поворот конечно не выгоден. Ему выгодно чтоб мы титаны каждый месяц меняли в сборе.
Ладно, пес с ними с этими титанами. Сегодня поставил новую мамбу монстр х с сенсорным мотором. Оказалось что настраивается она не как бессенсорная мамба. И при установке на шась едет наоборот. Т.е. жмешь вперед а едет назад. Надо подключать её к компу и перенастраивать реверс. Мы с Гришей GRINMODELS с божьей помощью разобрались с этим нюансом, но не сразу. Сейчас жду линк.
Сегодня попробую покатать на улице. Только когда едешь вперед, у мамбы это задний ход и он ограничен по мощности. Как то так.
Так что кто будет ставить эту мамбу учтите это сразу.
А два силовых провода поменять местамине нельзя было? И зачем мамбу саммиту?
На сенсорных двигателях фазы рега и движка подключаются только одним вариантом - A>A, B>B и C>C, если перепутать - работать не будет, или будет, но плохо.
А в данном случае нужно просто в настройках рега через линк выставить вращение в другую сторону, тогда при “вперед” на аппе и модель помчит вперед
Так если бы укатали… Накат был бы ого-го сколько часов. А то щетка почти новая просто улетает
Их надо прикатывать, желательно в воде и защищать от попадания камней и прочего крупного мусора по езде. Лед так же не желателен. Зимой есть смысл принять меры к исключению перепадов температур если в движке влага.
Это сенсорная мамба х. Там нельзя провода А и С местами менять. Жень, ты при движении вперед случаем не зх мамбу мучаешь. Лучше курок газа в положении назад держать.
Да Гриш. Сейчас когда саммит едет вперед, курок я жму от себя ( тобишь назад). И на реге горит красная лампа. Рег думает что мы едем назад. А мы едем вперед. Но я думаю страшного то ничего не будет, только дурь не полную выдает. Задний ход ведь вроде на 50% выставлен? Но после титана саммит стал просто низколетающее самолетищще. Даже при 50% дури.
Только за родную резину теперь переживаю. Ее с мамбой раздувает так, что мне иногда начинает казаться что она дотянется до луны 😃
50% это дефолтные настройки. Я тебе поставил 75%. 50% в грязи грустно. 😃 Все правильно. При нажатии курка от себя (зх) загорается красный диод. А по сравнению с багами и трагами двиг у нас развернут. У них вал двигателя смотрит назад, а у нас вперед. Нужно прописывать реверс мотора.
По поводу раздувания колес. Дырки в дисках заклеил? Сильно не газуй:) на “блинах” управляемость никакая. Зато если сильно не газовать, то будет большой запас мощности и время катания увеличится в разы.
Как пример. В режиме гонки акки 5000 45с продержались 5 мин квалификации.
При ползаньи по говнам с подключением иногда понижайки хватало на час-полтора. Сетап: мм1 + alpastar 2350kv. Отсечка 3.1v
Сейчас мм1 + scream 1900 kv (2 часа).
Я тебе поставил 75%
Пускай так. Но тачка стала просто ураган. А вперед ты вроде 100% выставил? Значит когда я её перенастрою линком еще быстрее будет.
А колеса здорово раздувает при дрифте.
И пускай некоторые не говорят типа нахрена саммиту мамба. Это надо попробовать и титаны тогда будут сниться в кошмарном сне.
Все познается в сравнении.
Вперед я не трогал. Думал еще поиграться с кривыми газа/тормоза, думал плавность хода увеличить, но после возни с Саммитом LoveDevil’а бросил это неблагодарное занятие и сбросил у него все настройки в дефолт.
И пускай некоторые не говорят типа нахрена саммиту мамба. Это надо попробовать и титаны тогда будут сниться в кошмарном сне.
Стоимость мамбы некоторым снится в страшном сне…За её цену можно настоящий авто купить старенький)))
Стоимость мамбы некоторым снится в страшном сне…За её цену можно настоящий авто купить старенький)))
На фоне необходимых теперь ЗЧ и тюна эта стоимость скоро покажется сущей мелочью 😉 Титан, подыхая, спасает все остальное)))) Это как предохранитель 😃