Traxxas Summit 5610
сейчас он больше на ТРХ катается, там нет такой проблемы.
Как то большеват он для ТРХ, не совсем по размеру выглядит… а так забавно наблюдать корку самма на мелких колесах)))
Как то большеват он для ТРХ, не совсем по размеру выглядит… а так забавно наблюдать корку самма на мелких колесах)))
Фотка не отражает…просто фотограф из меня неочень))) В живую там все идеально и по виду и по стилю и даже арки почти не цепляет…ну кроме веса конечно))) великоват на мой взгляд. Но для трофи это порой в плюс.
Один из знакомых сегодня задал интересный вопрос, касаемо так всеми любимого коллектора, есть ли мотор с быстро заменимыми щетками и более так сказать продвинутый в плане эксплуатации, как на новых шуруповертах и т.д. что бы его он мог воткнуть в саммит, менее прихотливый более крепкий и защищенный, сменные щетки и все таком духе, я вот в плане коллекторных моторов и их развитии вообще 0. Варианты снять с какой нить новой макиты или AEG не предлагать)))))
Сегодня утром второй выкинул. А первый выкинул уже давно.
Вот и я про то. Производитель делает изначально хреновые моторы, которые с хорошим щеткодержателем ходили бы гораздо больше. А если-бы еще и щетки сменные были… Но производителю такой поворот конечно не выгоден. Ему выгодно чтоб мы титаны каждый месяц меняли в сборе.
Ладно, пес с ними с этими титанами. Сегодня поставил новую мамбу монстр х с сенсорным мотором. Оказалось что настраивается она не как бессенсорная мамба. И при установке на шась едет наоборот. Т.е. жмешь вперед а едет назад. Надо подключать её к компу и перенастраивать реверс. Мы с Гришей GRINMODELS с божьей помощью разобрались с этим нюансом, но не сразу. Сейчас жду линк.
Сегодня попробую покатать на улице. Только когда едешь вперед, у мамбы это задний ход и он ограничен по мощности. Как то так.
Так что кто будет ставить эту мамбу учтите это сразу.
не хотел бы тебя огорчать, но это говно под названием “мамбу монстр х” сгорит у тебя недели через 3.
не хотел бы тебя огорчать, но это говно под названием “мамбу монстр х” сгорит у тебя недели через 3.
Был опыт?
Был опыт?
конечно был.
rcopen.com/forum/f71/topic180589/7553
Один из знакомых сегодня задал интересный вопрос, касаемо так всеми любимого коллектора, есть ли мотор с быстро заменимыми щетками и более так сказать продвинутый в плане эксплуатации
Есть конечно, но цена не намного меньше китайских БК. Причем там щетки подпружинены и движок меньше в грязи глохнет.
Был опыт?
Подобный опыт уже у многих)))) Такое впечатление что горят гораздо сильнее старых Мамб, которые не отличались особой стойкостью. Только здесь еще и сделать ничего нельзя из-за штатной герметизации. Для Саммита нужна тупая мощ, а не жиденький шедевр технической модельной мысли)))
Есть конечно, но цена не намного меньше китайских БК
Хорошо бы увидеть какие о примеры.
Для Саммита нужна тупая мощ
Для таких шедевров ставят 2 БК примерно 1500КВ, сенсорных, сам подумываю сделать такой эксперимент, на пока не вдавался в подробности насколько именно 2 сенсорника будут дружить 2 простых БК поставить не проблема.
Хорошо бы увидеть какие о примеры.
это направление в котором копать
Для таких шедевров ставят 2 БК примерно 1500КВ, сенсорных, сам подумываю сделать такой эксперимент, на пока не вдавался в подробности насколько именно 2 сенсорника будут дружить 2 простых БК поставить не проблема.
Ну ну…сенсорники совместно - это да…прямой путь к проблемам, эксперименты будут интересными и ресурсов можно освоить много 😉
Плеттенберг это уж черезчур конечно, он же стоит как Ленер)
Если нужен коллекторник - есть же классика - DeWalt 14.4V. Мощно, надёжно, относительно бюджетно.
Работает со штатным регом, с 19 пиньеном разгоняет Саммит до 40км/ч.
Карданы тоже рвать умеет, если водила дятел)
Там на раму ничего не летит и грязь не накапливается в арках, она отбрасывается пластиком самого кузова…
использовать на саммите другой кузов извените но это бред. это тоже саммит
Плеттенберг это уж черезчур конечно, он же стоит как Ленер)
Не понимаю в чем проблема…автор вопроса не считает чем то экстраординарным покупку топовых модельных комплектующих и более того в вопросе просил именно не шлак и ширпотреб с шуриков. Плет - не шлак. Дальше уже дело финансов и желания.
использовать на саммите другой кузов извените но это бред. это тоже саммит
Не используйте, какие проблемы))) Для меня кузов это только кузов и не более чем корка закрывающая внутренности от мусора и ударов. И поскольку это машина универсальная и способна ездить быстро, то не вижу ничего плохого в установке под скорость и краулинг легкого кузовка понижающего ЦТ. Со сток кузовом Саммит просто переворачивается и не хватает динамики, а поломки чаще чем в облегченном варианте.
Тем более вы видите какие колеса я ставлю на болота? Ну дык вот, надо максимально компенсировать их вес)))
Ну а так, по улицам покатать с детьми, да, штатный ставлю, он прочнее, а то всякие собаки, дети и т.п. каркас помогает
На вкус и цвет у каждого свои фломастеры. Никто же не запрещает тюнить по своему.
А мне корка Форд понравилась, пару страниц назад кто то выкладывал. Прям самое то для саммита.
А мне корка Форд понравилась, пару страниц назад кто то выкладывал. Прям самое то для саммита.
Он мне кажется не встанет на Саммита без серьезной подрезки, которая убьет всю красоту. Тот Бронко имеет меньшую базу. Так что с ТРХа только Тактикал Юнит, но он от Саммита мало чем отличается. Роверовский не имеет смысла, там совсем мрак с весом и расположением.
Не понимаю в чем проблема…автор вопроса не считает чем то экстраординарным покупку топовых модельных комплектующих и более того в вопросе просил именно не шлак и ширпотреб с шуриков. Плет - не шлак. Дальше уже дело финансов и желания.
Да именно это я и просил, конкретный хороший пример мотора для друга - коллектор, сам в этом был не селен, цена вопроса изначально не обговаривалась так как она не была актуальна. Осталась еще позиция на сколько он прихотливый, грязь, вода, глина, ховно и прочее в плане его защиты и перегрева в нагрузках.
на сколько он прихотливый, грязь, вода, глина, ховно и прочее в плане его защиты и перегрева в нагрузках.
К сожалению сам не пользовал, а владельцы, очень состоятельные люди, не докладывают такие тонкости))) Говорят все нормуль, братан, не парься… 😉
Помню еще Берсерк любил Плета…только уже запамятовал коллекторники или БК, я тогда не тянул такие вещи финансово, так что особо не проникся. Одно могу сказать, когда держишь в руках, понимаешь что при сравнении, Титан это хлам. Сейчас конечно с удовольствием бы…но подсел на аутранеры крепко.
}{0рошо , что не купил вот эту корку. С самого начала были подозрения, что арки будут смотреться не симметрично и убого.
На саммит мало что встает хорошо кроме трагийных. Я видел всего пару-тройку вариантов и то эти кузова быстрее рассыпаются поскольку сильно торчат и не рассчитаны на такой вес и скорость. Так что только под медленное ФПВ.
Или колхозить. Саммит великолепно смотрится с каркасами, триальными или АТВшными панелями. Еще понравился вариант с БТРный, но это специфика.
Вот нормальный с каркасом, но по длине не проходит